INDIGOLAB.IO
115191, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, ПЕР ДУХОВСКОЙ, Д. 17, ЭТАЖ 2, ОФИС 5

О компании

Группа компаний IndigoLab работает на рынке оказания услуг по автоматизации продаж на маркетплейсах с 2020 г. В портфеле компании более 500 клиентов, под управлением 6,5 млн товаров, суммарный оборот клиентов более 10 млрд руб. в месяц. Клиенты IndigoLab, это как правило крупные Российские компании и международные бренды. Среди клиентов следующие компании: Lego, US Polo Assn, Finn Flare, Gulliver, РИВ ГОШ, New Balance, SELA, BRAUN, ZARINA, REIMA, Horizont, Магнит Косметик, Четыре лапы, Кант, Acoola, Crockid, IQOS, OLDI.RU, GRASS, Hasbro, Твой Дом, Gipfel и др. якорные потребители. Компания IndigoLab, имеет статус официального технологического партнёра: Wildberries, Ozon, AliExpress Russia, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет - мы активно развиваем сотрудничество и эксклюзивно участвуем в совместных проектах. ИТ-сервисы Indigolab способствуют кратному росту бизнеса клиента, значительно упрощая работу на маркетплейсах: создание и продвижение карточек товаров в ТОР поисковой выдаче, синхронное управление ценовой политикой и акциями сразу на 6 маркетплейсах из одного окна.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
INDIGOLAB.IO
115191, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, ПЕР ДУХОВСКОЙ, Д. 17, ЭТАЖ 2, ОФИС 5

Проекты

ИЛАИ, сервис для автоматического управления ценообразованием и рекламой на маркетплейсах на базе искусственного интеллекта
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
С сервисом IndigoLab клиенты получают единое подключение крупнейших маркетплейсов, вместо долгой интеграции с каждым из них по отдельности. Автоматическое создание стратегии продаж на основе изменения спроса, исходя из сезонности и трендов. Автопилот цен, с учетом промо-активностей маркетплейсов и ценовой политики конкурентов. ИТ-сервисы Индиголаб, позволяют решать трудоемкие задачи с массовой загрузкой и/или обновлением большого количества карточек товаров на пяти маркетплейсах в режиме одного окна. Структура модулей состоит из пяти блоков: модуль "Продвижения", "Создания и обновления", "Авто-сообщения/коммуникации", "Логистика", "Социальные сети" На сентябрь 2021 г. мы разработали и внедрили функционал работы с первым фото (модуль "Продвижения"), функционал синхронного списание заказов из пяти маркетплейсов и обновления актуальных стоков (модуль "Логистика"), модуль автоматического создания магазинов на маркетплейсах из уже действующих (например из магазина на Озон, создаем Алиэкспресс). Операционная компания Индиголаб, входит в ТОР-2 технологических партнёрнеров Алиэкспресс.

Продукты

ILAI - искусственный интеллект для управления продажами на маркетплейсах
Описание продукта
ILAI
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
ILAI - автопилот для управления ценой и рекламой товаров на маркетплейсах на основе Искусственного Интеллекта
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Управление магазином на маркетплейсе – это постоянная динамика: каждую минуту один из ваших конкурентов меняет цену, каждый час запускаются новые рекламные кампании, каждый день заходят новые продавцы. При полном вовлечении в аналитику, специалист эффективно управляет максимум 10 товарами. С сервисами частичной автоматизации (IndigoLab, MPSstats, Adapter …) – до 100 товаров. Глубокое проактивное управление товаром с изменением цены и рекламы несколько раз в день позволяет вывести товар на первую страницу выдачи и добиться значимых продаж при условии минимальной маржи в 20-30%. Наш новый web-сервис ILAI на основе рекомендаций ИИ каждый час устанавливает оптимальную пару цены и расходов на рекламу в разрезе каждого товара на разных маркетплейсах. За счет полной автоматизации ILAI экономически выгоден и перспективен не только для крупных партнеров, но и для компаний микро, малого и среднего сегмента, составляющих более 80% всех продавцов на маркетплейсах. Научная составляющая проекта ILAI заключается в разработке системы поддержки принятия решений с использованием рекуррентной нейронной сети (RNN), которая основываясь на анализе истории продаж при конкретных значениях цены товара и расходах на рекламу, и анализе действий конкурентов, как в исторической накопленной информации, так и в реальном времени, будет автоматически управлять Ценой и Рекламой, максимизируя Реальную Выручку (РВ) продавца, в разрезе каждого отдельного товара (выручку за минусом всех расходов, удерживаемых маркетплейсом: комиссия, логистика, реклама). Алгоритм позволяет продавцу стремиться к максимуму денежных средств, которые выходят на расчетный счет, в разрезе каждого товара.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
12 человек
Выручка
93 462 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
93 462 000 +172%
34 400 000 +700%
4 301 000
Чистая прибыль
385 000 -58%
925 000 +18400%
5 000
Численность
12 +50%
8 +167%
3
Интеллектуальная собственность
2
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
15 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1123361
КПП
772601001
Статус
Действующая
Учредители

Друженец Марина Владимировна

75%

Асадов Руслан Фараджевич

25%

Уставный капитал
13 400

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.