ИНДИГОЛАБ ИННОВАЦИИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДИГОЛАБ ИННОВАЦИИ"
О компании
Группа компаний IndigoLab работает на рынке оказания услуг по автоматизации продаж на маркетплейсах с 2020 г. В портфеле компании более 500 клиентов, под управлением 6,5 млн товаров, суммарный оборот клиентов более 10 млрд руб. в месяц. Клиенты IndigoLab, это как правило крупные Российские компании и международные бренды. Среди клиентов следующие компании: Lego, US Polo Assn, Finn Flare, Gulliver, РИВ ГОШ, New Balance, SELA, BRAUN, ZARINA, REIMA, Horizont, Магнит Косметик, Четыре лапы, Кант, Acoola, Crockid, IQOS, OLDI.RU, GRASS, Hasbro, Твой Дом, Gipfel и др. якорные потребители. Компания IndigoLab, имеет статус официального технологического партнёра: Wildberries, Ozon, AliExpress Russia, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет - мы активно развиваем сотрудничество и эксклюзивно участвуем в совместных проектах. ИТ-сервисы Indigolab способствуют кратному росту бизнеса клиента, значительно упрощая работу на маркетплейсах: создание и продвижение карточек товаров в ТОР поисковой выдаче, синхронное управление ценовой политикой и акциями сразу на 6 маркетплейсах из одного окна.
Проекты
Продукты
2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|
Выручка | 93 462 000 ₽+172% | 34 400 000 ₽+700% | 4 301 000 ₽ |
Чистая прибыль | 385 000 ₽-58% | 925 000 ₽+18400% | 5 000 ₽ |
Численность | 12 +50% | 8 +167% | 3 |
Интеллектуальная собственность | 2 | 0 0% | 0 |
Финансовая поддержка
Аналитика
Маркетинговые материалы
Интеллектуальная собственность
Информация о компании
Друженец Марина Владимировна
75%
Асадов Руслан Фараджевич
25%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.