ORG-MARKET.COM/
115419, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, УЛ ВАВИЛОВА, Д. 1, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ./КОМ. 1/9

О компании

Компания ОРГ-МАРКЕТ (Товарно-сырьевой маркетплейс) решает спектр проблем на рынке нефтепродуктов: отсутствие понимания юнит-экономики сделки со стороны участников рынка нефтепродуктов; отсутствие возможности мониторинга цен на непрозрачном рынке; низкая скорость расчета сделки при торговле нефтепродуктами и похожим сырьем; высокие коммуникационные издержки в процессе заключения сделок между покупателями и продавцами; низкое качество продукции и отсутствие возможности его контроля. Решение - товарно-сырьевой маркетплейс, который позволяет оцифровать сделки между участниками - покупателями, поставщиками, перевозчиками, трансформировать свободный рынок сырьевых товаров. Бизнес-проект прорабатывается в рамках АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка".

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
ORG-MARKET.COM/
115419, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, УЛ ВАВИЛОВА, Д. 1, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ./КОМ. 1/9

Проекты

Товарно-сырьевой маркетплейс (ТСМ) — сервис для покупки и продажи нефтепродуктов, зерна, металлов и др. Мгновенные сделки, факторинг, ЭДО и Big Data для анализа рынков
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
1
TRL (Technology readiness level)
Сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована её полезность
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
В рамках проекта создается мультинаправленный маркетплейс для мгновенных покупок и продаж на товарно-сырьевых рынках. Платформа трансформирует рынок, соединяя вертикально-интегрированные и свободные компании-поставщики и конечных потребителей продукции, что укорачивает цепочку поставок и создает выгоду для всех участников рынка. Планируется подключение к платформе дополнительных финансовых и нефинансовых сервисов посредством OpenAPI, а также использование аналитики Big Data. Имеющиеся наработки - это сама платформа org-market.com и мобильные приложения для Android и iOS.

Продукты

ОРГ-МАРКЕТ
Описание продукта
Товарно-сырьевой маркетплейс, позволяющий оцифровать сделки между участниками - покупателями, поставщиками, перевозчиками, трансформировать свободный рынок сырьевых товаров. ОРГ-МАРКЕТ превосходит Amerigas.com (США), т.к. направлена только на один вид продукции - пропан. Также лучше Onlinefuels.com (Великобритания), т.к. платформа нацелена на рынок Великобритании и Германии, не работает на смежных по бизнес-процессам товарно-сырьевых рынках. ОРГ-МАРКЕТ превосходит Webneft.ru (Россия), т.к. это торговая площадка для покупки нефтепродуктов с использованием биржевых механизмов формирования цен, проект компании "Газпромнефть", на платформе отсутствуют другие поставщики.
Оценка зрелости проекта
1
TRL (Technology readiness level)
Сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована её полезность
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123365
КПП
772501001
Статус
Действующая
Учредители

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ОРГ"

100%

Уставный капитал
1 000 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.