О компании

VectorX является инструментом для автоматизированного управления информационным полем при помощи искусственного интеллекта. Информационное поле – совокупность источников информации, таких как, интернет-СМИ, социальные сети, оцифрованные ТВ-каналы, а также иные WEB-ресурсы. Система включает в себя набор сложных алгоритмов, которые позволяют:

1. Производить непрерывный контроль состояния информационного поля на предмет:

1.1. информационных атак и угроз;

1.2. появления нежелательного контента;

1.3. состояния информационного поля по заданному правилу.

2. Управлять состоянием информационного поля посредством осуществления информационных воздействий, со своевременной коррекцией содержания сообщений, источников распространения и непрерывной обратной связью.

3. Демонстрировать динамическую картину достижения цели с возможностью корреляции с бизнес-показателями (KPI, LP и т.д.).

У компании есть свидетельства регистрации программы ЭВМ, 2 товарных знака. Генеральный директор — Широков Александр Валерьевич.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Информационная система для автоматической генерации медиакампаний
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
ИТ-технология автоматической генерации медиакампании представляет собой алгоритм и программное обеспечение для создания последовательности воздействий на информационное поле для достижения целевой конфигурации с использованием извлеченных паттернов, отражающих закономерности изменения информационного поля в ретроспективе. Таким образом, разработка является новой информационной системой интеллектуального анализа и управления для повышения эффективности деятельности при создании медиакампаний.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Преимущества решения VectorX, перед существующими технологиями заключаются: - В возможности предсказывать эффективность PR-кампаний и маркетинговых мероприятий в различных сегментах информационного поля. - В высококачественных технологиях прогноза реакции целевой аудитории на пресс-релиз или же целую PR-кампанию. - В оперативном отслеживании угроз для имиджа персоны/объекта/бренда в онлайн-режиме, при помощи ситуационного центра. - В наличии инструментов оперативного анализа запроса заказчика в каждом отдельном регионе. Помимо вышеперечисленных преимуществ стоит отметить, что система представляет объективную оценку эмоционального отношения авторов публикаций к персоне/объекту/бренду/теме в СМИ, при помощи объектно-ориентированных алгоритмов. Также программное обеспечение позволяет выявлять противодействие со стороны других игроков информационного поля (иностранных агентов и тд.)

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
389 764 ₽

Руководитель

ШИРОКОВАЛЕКСАНДРВАЛЕРЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123385
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ШИРОКОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ

100%

Уставный капитал
20 000