SIGMASMS.RU/
192102, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ, ПР-КТ ВОЛКОВСКИЙ, Д. 32, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 1Н, ПОМЕЩ. №142, ОФИС 5-6
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Компания SIGMA messaging – контент-провайдер услуг по A2P передаче текстовых и мультимедийных сообщений.

Мы накопили значительный опыт разработок информационных систем для решения задач, связанных с масштабированием коммуникационных возможностей наших заказчиков. Наши технологические решения используют более 5000 предприятий в России и за рубежом.

Мы предлагаем клиентам следующие сервисы:

СМС рассылка рекламного и информационного характера. Мы предлагаем полнофункциональную web-платформу для проведения комплексных рассылок по базе клиента.

СМС реклама по базам операторов. Полноценная рекламная кампания с таргетингом по 14 параметрам, включая online геопозиционирование и историю web серфинга.

Viber рассылка. SIGMA messaging работает с Viber напрямую, поэтому сообщения не блокируются сервисом. Возможна рекламная и информационная рассылка.

WhatsApp Business API. SIGMA messaging является официальным представителем WhatsApp.

Рассылка Вконтакте. Сервисная рассылка по номеру телефона. Отправка сообщений от публичной страницы бизнеса пользователям вКонтакте.

Голосовая рассылка. SIGMA messaging предлагает Voice-рассылку для бизнеса. Доступны варианты как синтеза сообщения из текста так и загрузка из звукового файла.

FlashCall – передача пароля клиенту в номере звонка. SIGMA messaging предлагает клиентам новый сервис доставки одноразовых кодов в номере телефона.

Возможна API интеграция, а также доступны готовые модули для популярных сервисов и CRM систем.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
SIGMASMS.RU/
192102, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ, ПР-КТ ВОЛКОВСКИЙ, Д. 32, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 1Н, ПОМЕЩ. №142, ОФИС 5-6
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

SIGMA MESSAGING
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Программный комплекс предоставляет возможность A2P мгновенных коммуникаций с использованием различных каналов:SMS, E-mail, Голосовые сервисы, мессенджеры, социальные сети. Данный комплекс включает: конструктор простых диалоговых виджетов / чат-ботов, интегрируемых с ПО заказчика; система управления виртуальными и физическими коммуникационными устройствами; система аналитики эффективности использования диалогов в достижении целевых действий лидов.
Инвестиции
Команда проекта
9 человек
Выручка
159 323 000
Темпы роста
2021
2020
2019
Выручка
159 323 000 +21%
131 776 000 +76%
74 986 000 +12%
Чистая прибыль
Численность
9 -10%
10 +100%
0 -100%
Интеллектуальная собственность

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123402
КПП
781601001
Статус
Действующая
Учредители

БОГДАНОВА МАРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

30%

ГУЩИН СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ

35%

Сергеев Алексей Викторович

35%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.