О компании

Компания Wazzup косвенно решает две основные проблемы бизнеса — уменьшает риски и увеличивает прибыль: сокращает риск утечки коммуникаций и базы клиентов; исключает риск потери лидов из-за человеческого фактора на системном уровне; повышает выручку компании за счет сокращения цикла сделки; сокращает время на обработку рутинных задач с помощью интерфейса, специализирующегося на процессах отделов продаж.Целевая аудитория — собственники, в компании которых: больше одного сотрудника; используют CRM; не автоматизирован, частично или полностью автоматизирован процесс продаж; B2B и B2C продажи.Решение позволяет: хранить историю коммуникаций в CRM, а не в кармане менеджера и предоставляет удобный интерфейс не только для переписки, но и для контроля; вести переписку в удобном для клиентов мессенджере, что повышает скорость ответа клиента и движения сделки по воронке продаж; вести переписку в удобном для менеджеров интерфейсе, который учитывает 30+ пользовательских сценариев в минимальное количество кликов и сокращает время на обработку заявок.Сервис Wazzup можно использовать как для отдела продаж, так и для саппорта. Общаться с поддержкой в мессенджерах удобнее, чем висеть на телефоне в ожидании ответа.Пользователи Wazzup — это компании, которые общаются со своими клиентами в мессенджерах из CRM. Cреди них Ростелеком, СДЭК, Карпрайс, Ситимобил и еще 4000 пользователей.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

"Репликант Wazzup": цифровой двойник менеджера по работе с клиентами
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Wazzup хранит клиентов в CRM, а не в телефоне менеджера — контакты и переписки остаются внутри компании. Инновационность заключается в удобстве для отделов продаж, то есть чтобы передать все полномочия по работе с клиентом, достаточно сменить ответственного в карточке сделки в два клика. Также Wazzup исключил возможность потери входящих заявок из-за человеческого фактора. Диалоги с не отвеченными сообщениями всегда находятся вверху списка диалогов, то есть в фокусе внимания менеджера, что исключает еще один человеческий фактор — "забыл" или "не заметил". Инновационность подхода заключается в том, что логика нотификаций не заимствована, а доработана под процессы продаж и закрывает одну из важнейших болей компаний.Wazzup включает в себя не только возможность переписываться внутри сделок, но и дополнительный интерфейс, в котором реализованы сценарии для удобной работы отделов продаж, которые невозможно реализовать нативными средствами самой CRM.

Руководитель

КИРЮШИЧЕВКОНСТАНТИНСЕРГЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123412
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

СЕКИРОВ ЕГОР ИГОРЕВИЧ

4%

ШПАГИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

20%

ГНАТЮК ВИТАЛИЙ ИГОРЕВИЧ

6,25%

КИРЮШИЧЕВ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ

60%

ГОРШКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

9,75%

Уставный капитал
100 000

Похожие компании