О компании

Компания Wazzup косвенно решает две основные проблемы бизнеса — уменьшает риски и увеличивает прибыль: сокращает риск утечки коммуникаций и базы клиентов; исключает риск потери лидов из-за человеческого фактора на системном уровне; повышает выручку компании за счет сокращения цикла сделки; сокращает время на обработку рутинных задач с помощью интерфейса, специализирующегося на процессах отделов продаж.Целевая аудитория — собственники, в компании которых: больше одного сотрудника; используют CRM; не автоматизирован, частично или полностью автоматизирован процесс продаж; B2B и B2C продажи.Решение позволяет: хранить историю коммуникаций в CRM, а не в кармане менеджера и предоставляет удобный интерфейс не только для переписки, но и для контроля; вести переписку в удобном для клиентов мессенджере, что повышает скорость ответа клиента и движения сделки по воронке продаж; вести переписку в удобном для менеджеров интерфейсе, который учитывает 30+ пользовательских сценариев в минимальное количество кликов и сокращает время на обработку заявок.Сервис Wazzup можно использовать как для отдела продаж, так и для саппорта. Общаться с поддержкой в мессенджерах удобнее, чем висеть на телефоне в ожидании ответа.Пользователи Wazzup — это компании, которые общаются со своими клиентами в мессенджерах из CRM. Cреди них Ростелеком, СДЭК, Карпрайс, Ситимобил и еще 4000 пользователей.

Проекты

"Репликант Wazzup": цифровой двойник менеджера по работе с клиентами
Описание проекта
Wazzup хранит клиентов в CRM, а не в телефоне менеджера — контакты и переписки остаются внутри компании. Инновационность заключается в удобстве для отделов продаж, то есть чтобы передать все полномочия по работе с клиентом, достаточно сменить ответственного в карточке сделки в два клика.Также Wazzup исключил возможность потери входящих заявок из-за человеческого фактора. Диалоги с не отвеченными сообщениями всегда находятся вверху списка диалогов, то есть в фокусе внимания менеджера, что исключает еще один человеческий фактор — «забыл» или «не заметил». Инновационность подхода заключается в том, что логика нотификаций не заимствована, а доработана под процессы продаж и закрывает одну из важнейших болей компаний.Wazzup включает в себя не только возможность переписываться внутри сделок, но и дополнительный интерфейс, в котором реализованы сценарии для удобной работы отделов продаж, которые невозможно реализовать нативными средствами самой CRM.

Руководитель

КИРЮШИЧЕВКОНСТАНТИНСЕРГЕЕВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1123412
ИНН
7734610563
ОГРН
1097746097866
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
КИРЮШИЧЕВ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ
Уставный капитал
10 000
121205, Г. МОСКВА, ТЕР. Сколково инновационного центра, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/РАБ -1/150/17

Похожие компании