WAZZUP24.COM/
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/РАБ -1/150/17

О компании

Компания Wazzup косвенно решает две основные проблемы бизнеса — уменьшает риски и увеличивает прибыль: сокращает риск утечки коммуникаций и базы клиентов; исключает риск потери лидов из-за человеческого фактора на системном уровне; повышает выручку компании за счет сокращения цикла сделки; сокращает время на обработку рутинных задач с помощью интерфейса, специализирующегося на процессах отделов продаж.Целевая аудитория — собственники, в компании которых: больше одного сотрудника; используют CRM; не автоматизирован, частично или полностью автоматизирован процесс продаж; B2B и B2C продажи.Решение позволяет: хранить историю коммуникаций в CRM, а не в кармане менеджера и предоставляет удобный интерфейс не только для переписки, но и для контроля; вести переписку в удобном для клиентов мессенджере, что повышает скорость ответа клиента и движения сделки по воронке продаж; вести переписку в удобном для менеджеров интерфейсе, который учитывает 30+ пользовательских сценариев в минимальное количество кликов и сокращает время на обработку заявок.Сервис Wazzup можно использовать как для отдела продаж, так и для саппорта. Общаться с поддержкой в мессенджерах удобнее, чем висеть на телефоне в ожидании ответа.Пользователи Wazzup — это компании, которые общаются со своими клиентами в мессенджерах из CRM. Cреди них Ростелеком, СДЭК, Карпрайс, Ситимобил и еще 4000 пользователей.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Краснодар 
Йошкар-Ола 
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
2
IRL (investment readiness level)
Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
WAZZUP24.COM/
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/РАБ -1/150/17

Проекты

"Репликант Wazzup": цифровой двойник менеджера по работе с клиентами
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Wazzup хранит клиентов в CRM, а не в телефоне менеджера — контакты и переписки остаются внутри компании. Инновационность заключается в удобстве для отделов продаж, то есть чтобы передать все полномочия по работе с клиентом, достаточно сменить ответственного в карточке сделки в два клика. Также Wazzup исключил возможность потери входящих заявок из-за человеческого фактора. Диалоги с не отвеченными сообщениями всегда находятся вверху списка диалогов, то есть в фокусе внимания менеджера, что исключает еще один человеческий фактор — "забыл" или "не заметил". Инновационность подхода заключается в том, что логика нотификаций не заимствована, а доработана под процессы продаж и закрывает одну из важнейших болей компаний.Wazzup включает в себя не только возможность переписываться внутри сделок, но и дополнительный интерфейс, в котором реализованы сценарии для удобной работы отделов продаж, которые невозможно реализовать нативными средствами самой CRM.

Продукты

Wazzup
Описание продукта
WazzUp включает в себя возможность переписываться внутри сделок, а также предлагает дополнительный интерфейс, в котором реализованы сценарии для удобной работы отделов продаж, которые невозможно реализовать нативными средствами самой CRM. Компания Wazzup превосходит конкурентов Pact, Chat2Desk и Umnico наличием удобной тарифной сетки без дополнительных услуг и скрытых платежей, включает в себя единую цену за весь функционал. Компания Wazzup превосходит таких конкурентов, как Pact, Radist.Online, i2crm, Chat2Desk и Umnico наличием функционала, необходимого для оперативной переписки без дополнительных времязатрат на выполнение не целевых действий менеджера, в том числе самостоятельный интерфейс с чатами, который не дает процессу продаж приостановиться из-за обновлений или проблем с apiChat внутри CRM, ответ на конкретное сообщение или комментарий к посту, статусы сообщений, шаблоны сообщений с любыми медиа-вложениями, прослушивание голосовых сообщений без скачивания, оповещение прямо в WhatsApp о возможных причинах приостановки работы подписки, канала или интеграции. При этом стоимость решения от компании Wazzup ниже средней по рынку.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123412
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ШПАГИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

20%

СЕКИРОВ ЕГОР ИГОРЕВИЧ

4%

ГОРШКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

9,75%

ГНАТЮК ВИТАЛИЙ ИГОРЕВИЧ

6,25%

КИРЮШИЧЕВ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ

60%

Уставный капитал
100 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.