О компании

Компания Wazzup косвенно решает две основные проблемы бизнеса — уменьшает риски и увеличивает прибыль: сокращает риск утечки коммуникаций и базы клиентов; исключает риск потери лидов из-за человеческого фактора на системном уровне; повышает выручку компании за счет сокращения цикла сделки; сокращает время на обработку рутинных задач с помощью интерфейса, специализирующегося на процессах отделов продаж.Целевая аудитория — собственники, в компании которых: больше одного сотрудника; используют CRM; не автоматизирован, частично или полностью автоматизирован процесс продаж; B2B и B2C продажи.Решение позволяет: хранить историю коммуникаций в CRM, а не в кармане менеджера и предоставляет удобный интерфейс не только для переписки, но и для контроля; вести переписку в удобном для клиентов мессенджере, что повышает скорость ответа клиента и движения сделки по воронке продаж; вести переписку в удобном для менеджеров интерфейсе, который учитывает 30+ пользовательских сценариев в минимальное количество кликов и сокращает время на обработку заявок.Сервис Wazzup можно использовать как для отдела продаж, так и для саппорта. Общаться с поддержкой в мессенджерах удобнее, чем висеть на телефоне в ожидании ответа.Пользователи Wazzup — это компании, которые общаются со своими клиентами в мессенджерах из CRM. Cреди них Ростелеком, СДЭК, Карпрайс, Ситимобил и еще 4000 пользователей.

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр

Проекты

"Репликант Wazzup": цифровой двойник менеджера по работе с клиентами
Описание проекта
Wazzup хранит клиентов в CRM, а не в телефоне менеджера — контакты и переписки остаются внутри компании. Инновационность заключается в удобстве для отделов продаж, то есть чтобы передать все полномочия по работе с клиентом, достаточно сменить ответственного в карточке сделки в два клика. Также Wazzup исключил возможность потери входящих заявок из-за человеческого фактора. Диалоги с не отвеченными сообщениями всегда находятся вверху списка диалогов, то есть в фокусе внимания менеджера, что исключает еще один человеческий фактор — "забыл" или "не заметил". Инновационность подхода заключается в том, что логика нотификаций не заимствована, а доработана под процессы продаж и закрывает одну из важнейших болей компаний.Wazzup включает в себя не только возможность переписываться внутри сделок, но и дополнительный интерфейс, в котором реализованы сценарии для удобной работы отделов продаж, которые невозможно реализовать нативными средствами самой CRM.

Руководитель

КИРЮШИЧЕВКОНСТАНТИНСЕРГЕЕВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

2021 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021663501ПРОГРАММА WAZZUP – ИНТЕГРАЦИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ С CRM СИСТЕМАМИ

Информация о компании

ОРН
1123412
ИНН
7734610563
ОГРН
1097746097866
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ШПАГИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
СЕКИРОВ ЕГОР ИГОРЕВИЧ
ГОРШКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
ГНАТЮК ВИТАЛИЙ ИГОРЕВИЧ
КИРЮШИЧЕВ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ
Уставный капитал
100 000
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/РАБ -1/150/17

Похожие компании