127566, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ, УЛ РИМСКОГО-КОРСАКОВА, Д. 10, КВ. 15

О компании

Применение подшипников скольжения на основе композиционных керамических материалов нового поколения на основе карбидов кремния, карбонитрида титана показывают хорошие эксплуатационные характеристики, в отличие от роликовых подшипников качения, позволяют работать в высокотемпературных, агрессивных средах, являются химически устойчивыми и т.д. Метод МДО позволяет формировать покрытия, прочно сцепленные с основой и характеризующиеся повышенной износостойкостью.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
127566, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ, УЛ РИМСКОГО-КОРСАКОВА, Д. 10, КВ. 15

Проекты

Создание износостойких поверхностей скольжения (подшипников) из вентильных сплавов с упрочнением поверхности методом микродугового оксидирования и наноматериалов
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Идея проекта в модификации МДО. Достичь характеристик упрочненной поверхности, которые должны существенно превосходить прежние показатели можно на стыке дух технологий, а именно: МДО и НАНО. НИОКР «…поверхности скольжения…» это получение новых фундаментальных знаний. Эта технология применима при создании любого механизма из вентильных сплавов, от детской коляски до космического корабля. Создать подшипник скольжения повышенной износостойкости значит реализовать НИОКР в прикладном аспекте.

Продукты

Технология упрочнения гильз и маслосьемных и компрессионных колец двигателя внутреннего сгорания
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Прототип продукта НИОКР по теме: «Создание поверхности скольжения (подшипников скольжения) повышенной износостойкости из вентильных сплавов с упрочнением поверхности методом микродугового оксидирования и наноматериалов» Идея и конечная цель данного НИОКР – получение технологии для создания поверхности скольжения повышенной износостойкости на стыке двух методов, а именно: микродуговое оксидирование и наноматериалы (Технология НАНОМДО). То есть - получение новых фунда-ментальных знаний и воплощение их в прикладном аспекте - инновационный подшипник скольжения широкого применения. В качестве прототипа проекта предложен двигатель внутреннего сгорания с ремонтными поршневыми гильзами и маслосъёмными кольцами, выполненными из дюралюминия и обработанными МДО взамен таких деталей из серого чугуна. Гильзы и кольца изготавливаются в количестве двух комплектов и устанавливаются на два одинаковых двигателя. Затем эти двигатели подвергаются испытаниям. Один из них на испытательном стенде, другой на действующим автомобиле для контроля за параметрами на ходу. Выбор ДВС с опытными ремонтными деталями в качестве прототипа по проекту позволяет подвергнуть опытные детали максимально возможным нагрузкам по всем параметрам и получить искомые результаты за минимально возможное короткое время. На следующем этапе НИОКР планируется приступить к совершенствованию технологии МДО до уровня НАНОМДО. В дальнейшем на основе полученной технологии изготовление подшипников скольжения, которые будут предложены для замены работающих аналогов, потребуется лишь наличие конкретных технических заданий. Кроме того, очевидно, что ДВС с деталями МДО и НАНОМДО будет заявлен как предмет отдельного патентования и последующего внедрения. Участники прототипирования и испытания 1. ООО «МАКСИМАЛ» - заказчик работ, резидент Сколково; 2. ООО «СтанкоСаратов» - Центр коллективного пользования, резидент Сколково; 3. ООО «Автодизель» - соисполнитель; 4. МАДИ – соисполнитель. Этапы изготовления и испытания прототипа № п/п Содержание Исполнитель Стоимость Примечание 1 Приобретение двух ДВС ООО «МАКСИМАЛ» 2 Исполнение Технической документации на изготовление гильз и колец. ООО «Автодизель» 3 Изготовление гильз и колец, Обра-ботка МДО. ООО «СтанкоСаратов» 4 Установка гильз и колец в ДВС. ООО «Автодизель» 5 Испытание опытного ДВС на стенде. ООО «МАКСИМАЛ» ООО «Автодизель» МАДИ 6 Испытание опытного ДВС на авто-мобиле. ООО «Автодизель» 7 Последующие технические и технологические доработки, в количестве циклов, необходимом для доводки до заданных эксплуатационных показателей ООО «Автодизель» ООО «МАКСИМАЛ» 8 Последующие испытания ООО «Автодизель» 9 Составление отчетной документа-ции ООО «Автодизель» ООО «МАКСИМАЛ» ООО «СтанкоСаратов»
Оценка зрелости продукта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
-298 000 -173%
-109 000 -11%
-98 000
Численность
1 0%
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123420
КПП
771501001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.