О компании

Проект АПК Поддорожный (ЛОЗА-Дорожная) создает на базе пешеходной версии сверх-глубокого георадара "ЛОЗА" автомобильно-прицепную модификацию, с возможностью проведения съемки в движении со скоростью не менее 40 км/ч. При эксплуатации автодорог в городах и трассах происходят просадки, трещины, провалы. Это следствие разуплотнений, обводнений и других нарушений проектного состояния грунтов в основаниях или непосредственно в слоях дорожной одежды. Объективная диагностика их на глубине, на начальных стадиях зарождения, тем более в движении, сегодня результативно не производится. Ремонтные работы, вынужденно, планируются в режиме ограниченного времени принятия решений, существует опасность внезапных разрушений. Как следствие, кроме угрозы жизни и здоровью людей, нерациональное использование ресурсов, потери экономики из-за сбоев движения. В городских условиях провалы чаще связаны с техногенными причинами (прорывами водоводов, теплотрасс, дренажей и канализаций), которые сегодня не выявляются на начальной фазе развития и обнаруживаются в результате аварийных ситуаций. По итогам производства строительных и ремонтных работ заверка фактического состояния и соответствия проектной документации производится выборочно. Проверять 100% площади у принимающей стороны нет возможности.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

аппаратно-программный комплекс мобильной диагностики состояния дорожного полотна и грунтов под ним на глубину до 50 метров - «ЛОЗА-ДОРОЖНАЯ»
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
При эксплуатации автодорог происходят просадки, трещины, провалы. Это следствие разуплотнений, обводнений и других нарушений проектного состояния грунтов в основаниях или непосредственно в слоях дорожной одежды. Объективная диагностика их на глубине, на начальных стадиях зарождения, тем более в движении, сегодня результативно не производится. Ремонтные работы, вынужденно, планируются в режиме ограниченного времени принятия решений, существует опасность внезапных разрушений. Как следствие, кроме угрозы жизни и здоровью людей, нерациональное использование ресурсов, потери экономики из-за сбоев движения. По итогам производства строительных и ремонтных работ заверка фактического состояния и соответствия проектной документации производится выборочно. Проверять 100% площади у принимающей стороны нет возможности. На основании современных технологий подповерхностного электромагнитного зондирования решением является создание мобильных измерительных комплексов, которые, в свою очередь, станут основой сервисной службы контроля безопасности эксплуатации дорог, позволят сформировать единую базу данных о состоянии автодорог в стране, рациональнее планировать управление ресурсами. Особенно актуально применение комплексов в условиях глобального потепления для выявления и мониторинга оттаек, термокарстов в условиях многолентемерзлых грунтов в северных регионах страны.

Руководитель

НОВИКОВАЛЕКСЕЙЭРНСТОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123450
КПП
772401001
Статус
Действующая
Учредители

НОВИКОВ АЛЕКСЕЙ ЭРНСТОВИЧ

100%

Уставный капитал
20 000