WWW.PODDOROZHNY.RU
115230, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНО-САДОВНИКИ, Ш КАШИРСКОЕ, Д. 17, К. 5, СТР. 3, ЭТ 2 КОМ 319А

О компании

Проект АПК Поддорожный (ЛОЗА-Дорожная) создает на базе пешеходной версии сверх-глубокого георадара "ЛОЗА" автомобильно-прицепную модификацию, с возможностью проведения съемки в движении со скоростью не менее 40 км/ч. При эксплуатации автодорог в городах и трассах происходят просадки, трещины, провалы. Это следствие разуплотнений, обводнений и других нарушений проектного состояния грунтов в основаниях или непосредственно в слоях дорожной одежды. Объективная диагностика их на глубине, на начальных стадиях зарождения, тем более в движении, сегодня результативно не производится. Ремонтные работы, вынужденно, планируются в режиме ограниченного времени принятия решений, существует опасность внезапных разрушений. Как следствие, кроме угрозы жизни и здоровью людей, нерациональное использование ресурсов, потери экономики из-за сбоев движения. В городских условиях провалы чаще связаны с техногенными причинами (прорывами водоводов, теплотрасс, дренажей и канализаций), которые сегодня не выявляются на начальной фазе развития и обнаруживаются в результате аварийных ситуаций. По итогам производства строительных и ремонтных работ заверка фактического состояния и соответствия проектной документации производится выборочно. Проверять 100% площади у принимающей стороны нет возможности.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
WWW.PODDOROZHNY.RU
115230, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНО-САДОВНИКИ, Ш КАШИРСКОЕ, Д. 17, К. 5, СТР. 3, ЭТ 2 КОМ 319А

Проекты

аппаратно-программный комплекс мобильной диагностики состояния дорожного полотна и грунтов под ним на глубину до 50 метров - «ЛОЗА-ДОРОЖНАЯ»
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
При эксплуатации автодорог происходят просадки, трещины, провалы. Это следствие разуплотнений, обводнений и других нарушений проектного состояния грунтов в основаниях или непосредственно в слоях дорожной одежды. Объективная диагностика их на глубине, на начальных стадиях зарождения, тем более в движении, сегодня результативно не производится. Ремонтные работы, вынужденно, планируются в режиме ограниченного времени принятия решений, существует опасность внезапных разрушений. Как следствие, кроме угрозы жизни и здоровью людей, нерациональное использование ресурсов, потери экономики из-за сбоев движения. По итогам производства строительных и ремонтных работ заверка фактического состояния и соответствия проектной документации производится выборочно. Проверять 100% площади у принимающей стороны нет возможности. На основании современных технологий подповерхностного электромагнитного зондирования решением является создание мобильных измерительных комплексов, которые, в свою очередь, станут основой сервисной службы контроля безопасности эксплуатации дорог, позволят сформировать единую базу данных о состоянии автодорог в стране, рациональнее планировать управление ресурсами. Особенно актуально применение комплексов в условиях глобального потепления для выявления и мониторинга оттаек, термокарстов в условиях многолентемерзлых грунтов в северных регионах страны.

Продукты

АПК Поддорожный
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Аппаратно-программный комплекс мобильной диагностики состояния дорожного основания и находящихся под ним объектов и грунтов на глубине до 50 м : Усовершенствованная модель георадара Лоза Рабочая скорость до 40 км/ч Оперативный экспресс-анализ состояния дорожного полотна Выявление проблемных участков Использование алгоритмов на основе искусственного интеллекта Карта состояния дорожного полотна Статистический анализ и прогнозирование Программное обеспечение включает навигационные и геоинформационную системы, позволяющие автоматически проводить первичный анализ данных, оперативно выдавать критические результаты проведенных исследований – зоны обводнения, разуплотнения, пустоты. осуществлять визуализацию полученных результатов, хранить и выбирать результаты из базы данных, прогнозировать развитие обнаруженных аномалий.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
250 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
250 000 -79%
1 198 000 -4%
1 252 000
Чистая прибыль
33 000 -61%
84 000 +460%
15 000
Численность
1 0%
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123450
КПП
772401001
Статус
Действующая
Учредители

НОВИКОВ АЛЕКСЕЙ ЭРНСТОВИЧ

100%

Уставный капитал
20 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.