WWW.VRDOME.RU
117638, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗЮЗИНО, УЛ ОДЕССКАЯ, Д. 2, ЭТАЖ 13, ОФИС 39/2/WP

О компании

VR Dome — гипермаркет мебели в виртуальной реальности (Furniture Hyperstore in VR) с бесконечным сочетанием готовых интерьерных решений, которые подбираются исключительно на основе личных предпочтений клиента.Гипермаркет соединяет дизайнеров, производителей мебели и покупателей для реализации проектов интерьера на основе VR технологий. Ключевое преимущество платформы заключается в возможности покупателя подобрать всю мебель для своей квартиры в одном месте и мгновенно визуализировать проект своей мечты.Технология VR Dome - иммерсивная абсолютно реалистичная «картинка», обеспечивающая полное погружение покупателя в среду на базе Unreal Engine; полная свобода перемещений и взаимодействие с предметами; сформированные профессиональными архитекторами коллекции, побуждающие покупателя к комплексной покупке мебели; кастомизация отделочных материалов мебели; возможность замены отдельных предметов мебели и/или всей экспозиции «на лету», позволяющая просматривать практически бесконечное количество товаров; рекомендательная система построения композиций мебели на основе искусственного интеллекта; формирование композиций мебели на основе референсных фото клиента; конфигуратор / редактор квартир; Saas решение для вендоров.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
WWW.VRDOME.RU
117638, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗЮЗИНО, УЛ ОДЕССКАЯ, Д. 2, ЭТАЖ 13, ОФИС 39/2/WP

Проекты

Экосистема VR Dome для дизайнеров и производителей мебели для реализации проектов интерьера на основе VR технологий, компьютерного зрения и рекомендательных систем
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
VR Dome — гипермаркет мебели в виртуальной реальности (Furniture Hyperstore in VR) с бесконечным сочетанием готовых интерьерных решений, которые подбираются на основе личных предпочтений клиента. Гипермаркет соединяет дизайнеров, производителей мебели и покупателей для реализации проектов интерьера на основе VR технологий. Огромное количество производителей качественной мебели, особенно зарубежных, не имеют доступа к покупателю. Платформа "VR Dome" - это "фирменный магазин" для каждого из них. На территории России работает более 100000 дизайнеров и архитекторов. Многочисленное количество поставщиков мебели - серьезная проблема для дизайн-студий, которая влечет за собой проблему логистики мебели, географическую и территориальную разбросанность поставщиков и мебельных магазинов, необходимость контроля качества мебели и гарантийных обязательств, невозможность соблюдения очередности сроков поставки и сборки мебели. Эти проблемы несвойственны основному назначению интерьерных дизайн-студий.

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123461
КПП
772701001
Статус
Действующая
Учредители

АРТЯЕВА КСЕНИЯ КОНСТАНТИНОВНА

100%

Уставный капитал
500 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.