SINARATM.RU/ABOUT/PRODUCTION/THE-CENTER-FOR-INNOVATIVE-DEVELOPMENT-OF-STM
620000, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, СТР. 6, ОФИС 207

О компании

Научно-исследовательский центр Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (НИЦ СТМ, Sinara) занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками систем и компонентов железнодорожного транспорта, путевой техники и железнодорожной инфраструктуры, городского транспорта, включая двигатели и силовые агрегаты, агрегаты, электромашины и тяговые электродвигатели, ходовую часть и тележки, системы управления локальные и верхнего уровня изделия, рамы и кузова, кабины управления, пульты и системы управления и автоведения.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Свердловская область 
Оценка зрелости компании
1
CRL (company readiness level)
Нет проектной команды (нет закрепленных ролей, отсутствуют базовые компетенции (технология и развитие бизнеса)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
SINARATM.RU/ABOUT/PRODUCTION/THE-CENTER-FOR-INNOVATIVE-DEVELOPMENT-OF-STM
620000, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, СТР. 6, ОФИС 207

Проекты

1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки железнодорожного транспорта, включая маневровые и магистральные локомотивы, тепловозы, электровозы, пассажирские и высокоскоростные поезда, вагоны специальные, грузовые и пассажирские.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки путевой техники и железнодорожной инфраструктуры, включая путевые машины, специальный подвижной состав, системы сигнализации, централизации и блокировки, элементов построения и обслуживания верхнего строения и основания пути.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
3. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки городского транспорта, включая автобусы и электробусы, троллейбусы, трамваи, метро, новые виды подвижного состава.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
1
MRL (Market readiness level)
Определен целевой рынок, выявлены области применения продукта / технологии. Выполнено базовое исследование рынка (общие количественные и качественные показатели)
4. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки систем и компонентов железнодорожного транспорта, путевой техники и железнодорожной инфраструктуры, городского транспорта, включая двигатели и силовые агрегаты, агрегаты, электромашины и тяговые электродвигатели, ходовую часть и тележки, системы управления локальные и верхнего уровня изделия, рамы и кузова, кабины управления, пульты и системы управления и автоведения, системы накопле
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
1
MRL (Market readiness level)
Определен целевой рынок, выявлены области применения продукта / технологии. Выполнено базовое исследование рынка (общие количественные и качественные показатели)

Продукты

-
Вид продукта
Работа
Описание продукта
- новые продуктовые платформы и продукты (модели изделий) на их базе с высокой степенью энергоэффективности по критерию полной стоимости жизненного цикла, на уровне лучших зарубежных и превосходящий отечественные аналоги, продукты с высоким экспортным потенциалом. - новые продукты (модели изделий) с высокой степенью технической готовности и эффективности по критерию полной стоимости жизненного цикла, на уровне лучших зарубежных и превосходящий отечественные аналоги, продукты с высоким экспортным потенциалом. - новые продуктовые платформы и продукты (модели изделий) с высокой степенью технической готовности и энергоэффективности по критерию полной стоимости жизненного цикла, на уровне лучших зарубежных и превосходящий отечественные аналоги, продукты с высоким экспортным потенциалом. - новые продуктовые линейки и продукты (модели изделий) систем и компонентов железнодорожного транспорта, путевой техники и железнодорожной инфраструктуры, городского транспорта, с высокой степенью инноваций и энергоэффективности по критерию «цена-качество» для применения в контрактах жизненного цикла, на уровне лучших зарубежных и превосходящий отечественные аналоги, продукты с высоким экспортным потенциалом как по отдельным системам, так и составе конечных изделий (продуктов).
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
268 человек
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
267 581 000 +356%
58 676 000
Чистая прибыль
-18 472 000 -81%
-10 215 000
Численность
268 +1%
265 +296%
67
Интеллектуальная собственность
2
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123519
КПП
665801001
Статус
Действующая
Учредители

ГРУППА СИНАРА

1%

СТМ

99%

Уставный капитал
10 000 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.