О компании

Компания занимается обработкой больших данных, направленных на получение кредитных продуктов конечным клиентам. ИТ-блок занимается машинным обучением на основании ответов системы скотинка различных финансовых организаций. Каждый раз определяя относительно тестовой и контрольной группы – вероятностный коэффициент одобрения того или иного продукта для клиента по различным полям. Архитектура системы рассчитана на постоянное дообучение и изменение систем, связанных с экономическими, геополитическими, географическими и иным факторами. За время работы проведено более 180 исследований в различных сферах кредитования на трафике, который либо закупается6 либо генерируется в рекламных каналах группой "Финадат".

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Автоматическая платформа подбора кредитных продуктов
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Фокусное направление «Новые системы повышения эффективности производственных и бизнес систем». Платформа автоматизирует подбор подходящих кредитных продуктов и кредитных организаций под конкретного заявителя. Платформа построена на основе системы формирования трафика для кредитных организаций, использует инструменты искусственного интеллекта для выявления алгоритмов скоринга кредитных организаций и подбирает по конкретного заявителя организации и продукты с максимальной вероятностью одобрения.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Компания занимается обработкой больших данных, направленных на получение кредитных продуктов конечным клиентам. Основным преимуществом является то, что исследование идет сразу на стыке фундаментального машинного обучения и коммерциализации. Исследование направлено на структурное изменение рекламного рынка. Оно отталкивается от того, что клиенту должен быть показан ОДИН вариант именно того продукта, который может быть ему предоставлен и которые ему требуется. Более того, коммуникация должна быть сделана именно в том канале, в котором клиент ожидает это увидеть. Иными словами, команда "Финдаты" занимается с одной стороны определением наибольшей вероятности совпадения в системе скотинка партнера попадания в одобрение клиенту, с другой стороны снимает раздражительность с самого клиента, который, при других вариантах, получит не одно коммуникационное сообщения, а рекламные рассылки – что негативно скажется на: самом продукте, требуемом клиенту; его отношению к сфере деятельности партнеров.

Руководитель

МЕЛКОНОВСЕМЕНСТЕПАНОВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1123536
КПП
772801001
Статус
Действующая
Учредители

МЕЛКОНОВ АНТОН СТЕПАНОВИЧ

100%

Уставный капитал
50 000

Похожие компании