О компании

Varwin XRMS - система управления 3D&VR контентом, в основу которой заложена концепция доступности создания и управления интерактивным 3D&VR контентом без навыков программирования. Прорыв на рынке происходит в тот момент, когда возможность управлять информацией переходит из рук программистов в пользование конечными владельцами информации. Так было с Excel, PowerPoint, WordPress, так будет и с Varwin XRMS. На базе этой концепции компания запускает вертикальные тиражируемые направления под конкретные рынки и задачи. Varwin Education - основной прорывной продукт компании, взорвавший рынок школьного IT образования - отдельная лицензия Varwin XRMS со своим набором фич и контент-паков для обучения школьников специальности "VR разработчик". Varwin Custom Solutions - направление, в рамках, которого создаются любые управляемые 3D&VR проекты, начиная от различных VR тренингов и симуляций, маркетинговых 3D презентаций, заканчивая музейными интерактивными VR экспозициями и проектами для медицины.Varwin Retail VR Lab - решение для проведения трейд-маркетинг исследований с применением VR технологий. Основные потребители - FMCG вендоры, аналитические агентства, Retail сети. MVP продукта успешно внедрено и используется одним из лидеров производства кофейной продукции, компанией Jacobs.

Проектный менеджер

manager
Андрей Решетников

Проекты

Varwin XRMS - платформа для создания и управления образовательными и другими решениями в виртуальной реальности
Описание проекта
Основными проблемами в развитии VR технологий с точки зрения создания и распространения контента являются: зависимость от одного разработчика, необходимость перекомпиляции и переустановки приложений в случае внесения изменений в виртуальную реальность, необходимость навыков программирования для внесения изменений в разработанные проекты. Использование Varwin XRMS позволяет разработчикам загружать созданные в Unity 3D объекты и локации через SDK, а пользователям без специальных навыков программирования создавать VR миры из загруженных объектов, задавая логику взаимодействия между объектами через визуальный язык программирования Google Blockly, встроенный в платформу. На сегодняшний день разработан MVP платформы, найдены вертикали в образовании и трейд-маркетинге, реализовано несколько успешных внедрений в B2B и образовательном сегменте.Ближайшие цели проекта – поиск новых вертикалей, развитие существующих MVP, развитие функционала платформы, масштабирование на зарубежные рынки.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Свернуть

Проектный менеджер

manager
Андрей Решетников

Руководитель

ГОСТЕВСКИХСЕРГЕЙОЛЕГОВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

Иное
Товарный знак, знак обслуживания 385924ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020615103ИСПОЛНЯЕМАЯ СРЕДА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДГРУЗКИ ПРЕДКОМПИЛИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ
Товарный знак, знак обслуживания 385925ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019614198«ВИЗУАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР ЛОГИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЪЕКТОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020613411«СЕРВИС КОМПИЛЯЦИИ ЛОГИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЪЕКТОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020615661«ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МИРОВ/СЦЕН И ОБЪЕКТОВ В СРЕДЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020615109«СИСТЕМА ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
Товарный знак, знак обслуживания 365852ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация о компании

ОРН
1123545
ИНН
7813498963
ОГРН
1117847131984
КПП
781301001
Статус
Действующая
Учредители
МИРОНОВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ
Уставный капитал
10 000
197022, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ МЕДИКОВ, ДОМ 3, ЛИТЕР А, ПОМ/ОФИС 1-Н/210

Похожие компании