О компании

Большинство людей (65%) предпочитают писать, а не звонить по телефону.

CraftTalk - это контактный центр для текста. CraftTalk работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, email. CraftTalk - это система управления знаниями и текстовыми коммуникациями, которая использует технологии искусственного интеллекта (ИИ). В состав решения входят: омниканальная чат-платформа, база знаний, ИИ чат-боты, ИИ-подсказки, BI-система.

Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-80% типичных запросов. Бот на базе машинного обучения обучается у операторов. ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.

Решение CraftTalk может быть внедрено для компаний из самых различных отраслей: финансовые, логистические компании, телеком, ритейл, e-commerce и пр. CraftTalk имеет заказчиков в РФ и СНГ. Готовятся в запуску проекты на зарубежных рынках (Европа, Латинская Америка и др.). Реализовано множество успешных проектов.

Среди клиентов компании - Почта РФ, МАГНИТ, Россельхозбанк, ДИТ Москвы, АльфаБанк.Результат на портале mos.ru: увеличение производительности операторов КЦ более, чем в 2 раза; автоматизация обработки обращений с помощью ИИ 57%; снижение стоимости обработки обращений в 4,6 раза. Некоторые достижения: 3-е место в конкурсе "FINOPOLIS 2018" (ЦБ РФ), победа в программе Global Pilots 2020 (Microsoft, EY), победа в конкурсе аналитического центра при Правительстве РФ (2020), победа в конкурсе "Инновации против кризиса".

Crafttalk — это полностью российская ИИ -платформа платформа управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Платформа создана для оказания услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающий в веб-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Контакт-центр для текстовых каналов CraftTalk
Описание проекта
Потребитель изменился. Потребитель живет в среде он-лайн услуг доступных круглосуточно из любой точки земли, с любого устройства, любого канала. Большинство людей (65%) предпочитают писать, а не звонить по телефону. CraftTalk - решение "all-in-one", которое позволяет комплексно решить проблему клиентских коммуникаций. CraftTalk на единой платформе объединяет работу людей и ИИ. Обычно заказчику требуется приобрести несколько отдельных решений (чат-платформа, чат-боты, база знаний, BI), а потом их интегрировать между собой. Платформа CraftTalk позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Разработанная платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на запросы клиента, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов.Цель проекта - разработать облачную мультиязычную платформу и занять лидерские позиции на мировом рынке.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Свернуть

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 734 220 ₽

Руководитель

ПЕТУХОВДЕНИСНИКОЛАЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...
loading...

Информация о компании

ОРН
1123571
КПП
772801001
Статус
Действующая
Учредители
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРОМ ПАРТНЕРЫ"
ПЕТУХОВ ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ
СБИТИНКОВ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ
КАРЕНЬКИХ ИРИНА ВИКТОРОВНА
Уставный капитал
7 500 000
YoutubeLinkedIn
Орёл,  Брянск,  Саратов,  Екатеринбург,  Санкт-Петербург,  Москва,  Курск,  Новосибирск 

Похожие компании