О компании
Большинство людей (65%) предпочитают писать, а не звонить по телефону.
CraftTalk - это контактный центр для текста. CraftTalk работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, email. CraftTalk - это система управления знаниями и текстовыми коммуникациями, которая использует технологии искусственного интеллекта (ИИ). В состав решения входят: омниканальная чат-платформа, база знаний, ИИ чат-боты, ИИ-подсказки, BI-система.
Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-80% типичных запросов. Бот на базе машинного обучения обучается у операторов. ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.
Решение CraftTalk может быть внедрено для компаний из самых различных отраслей: финансовые, логистические компании, телеком, ритейл, e-commerce и пр. CraftTalk имеет заказчиков в РФ и СНГ. Готовятся в запуску проекты на зарубежных рынках (Европа, Латинская Америка и др.). Реализовано множество успешных проектов.
Среди клиентов компании - Почта РФ, МАГНИТ, Россельхозбанк, ДИТ Москвы, АльфаБанк.Результат на портале mos.ru: увеличение производительности операторов КЦ более, чем в 2 раза; автоматизация обработки обращений с помощью ИИ 57%; снижение стоимости обработки обращений в 4,6 раза. Некоторые достижения: 3-е место в конкурсе "FINOPOLIS 2018" (ЦБ РФ), победа в программе Global Pilots 2020 (Microsoft, EY), победа в конкурсе аналитического центра при Правительстве РФ (2020), победа в конкурсе "Инновации против кризиса".
Crafttalk — это полностью российская ИИ -платформа платформа управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Платформа создана для оказания услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающий в веб-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.
Проекты
Продукты
Чат платформы: Genesys, Avaya, Zendesk, Cisco Чат-бот: SAP, Dialogflow, IBM Watson, Oracle, Microsoft
KMS: KMS lightHouse Confluence Zendesk Notion
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 94 548 000 ₽+55% | 61 044 000 ₽+41% | 43 321 000 ₽ |
Чистая прибыль | 20 016 000 ₽+9% | 18 436 000 ₽-9% | 20 181 000 ₽ |
Численность | 47 +34% | 35 +59% | 22 |
Интеллектуальная собственность | 3 +200% | 1 -50% | 2 |
Финансовая поддержка
Аналитика
Маркетинговые материалы
Интеллектуальная собственность
2021 год | |
![]() Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021663503 ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ВЕРСИИ 4.0 |
2019 год | |
![]() Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019664399 ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ВЕРСИИ 3.0 |
2017 год | |
![]() Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2017661160 ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ CRAFTTALK |
События и достижения
2021 год
2020 год
Упоминание в СМИ
Информация о компании
Петухов Денис Николаевич
26,46%
СБИТИНКОВ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ
26,46%
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРОМ ПАРТНЕРЫ"
25,01%
КАРЕНЬКИХ ИРИНА ВИКТОРОВНА
22,06%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.