WWW.CRAFTTALK.RU
117393, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБРУЧЕВСКИЙ, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 76, ОФИС 412, ПОМЕЩ. 4

О компании

CraftTalk - платформа "все-в-одном" для коммуникаций в цифровых каналах и управления знаниями. CraftTalk на единой платформе объединяет работу людей и искусственного интеллекта.

В составе платформы:

- омниканальный чат-центр с системой маршрутизации, управления очередями и АРМ сотрудника

- система управление знаниями - полнофункциональная KMS с ИИ

- ИИ чат-боты, ИИ ассистенты, в том числе с использованием GPT-моделей

- система аналитики и мониторинга

Обычно Заказчику требуется приобрести эти модули и интегрировать их между собой. В CraftTalk - все "из коробки".

Платформа CraftTalk внедрена во многих компаниях: Ингосстрах, Ростелеком, Почта России, ДИТ г.Москвы, Россельхозбанк, Магнит, Московская биржа и многие другие.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Орловская область 
Саратовская область 
Курская область 
Новосибирская область 
Свердловская область 
Брянская область 
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.CRAFTTALK.RU
117393, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБРУЧЕВСКИЙ, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 76, ОФИС 412, ПОМЕЩ. 4

Проекты

Контакт-центр для текстовых каналов CraftTalk
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Потребитель изменился. Потребитель живет в среде он-лайн услуг доступных круглосуточно из любой точки земли, с любого устройства, любого канала. Большинство людей (65%) предпочитают писать, а не звонить по телефону. CraftTalk - решение "all-in-one", которое позволяет комплексно решить проблему клиентских коммуникаций. CraftTalk на единой платформе объединяет работу людей и ИИ. Обычно заказчику требуется приобрести несколько отдельных решений (чат-платформа, чат-боты, база знаний, BI), а потом их интегрировать между собой. Платформа CraftTalk позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Разработанная платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на запросы клиента, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов. Цель проекта - разработать облачную мультиязычную платформу и занять лидерские позиции на мировом рынке.

Продукты

Программная платформа CraftTalk
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Программная платформа CraftTalk, как конструктор, позволяет гибко выстраивать процессы работы с внутренними и внешними клиентами компаний в зависимости от специфики бизнеса, автоматизируя сервис, продажи и маркетинг с использованием технологий машинного обучения. Платформа CraftTalk использует искусственный интеллект (ИИ) для сервисных чат-ботов, для интеллектуальной маршрутизации обращений, для формирования подсказок сотрудникам (ИИ-советники). Размещение в облаке позволяет эффективно производить автоматизацию, используя большое количество данных пользователей системы для обучения, а также использовать "облачных" операторов для обслуживания и снабдить их эффективными инструментами. Платформа проектируется как мультиязычная - как с точки зрения пользовательского интерфейса, так и с точки зрения поддержки языков ИИ-технологиями. Платформа CraftTalk состоит из 4-х основных модулей: 1. Омниканальная платформа 2. База знаний 3. ИИ чат-боты (NLU чат-боты) 4. Рабочие места сотрудников Инновационность применяемых решений заключается в след.: 1. В создании платформы с единой шиной, позволяющей объединить разрозненные инструменты, такие как текстовые каналы, Агентов обработки обращений, Базу знаний, Чат-ботов и ИИ-советников. Такое решение позволяет учитывать индивидуальные особенности проектов, маршрутизировать обращения между Агентами обработки, быстро модифицировать и масштабировать проект при изменении бизнес-требований. Важно отметить, что платформа CraftTalk позволяет создавать и развивать ИИ чат-ботов без написания программного кода. Создание и конфигурирования ИИ чат-ботов осуществляется через редактор Базы знаний. 2. Поддержка различных моделей классификации текстов для решения различных классов задач. Это позволяет повысить качество классификации по сравнению с использованием единственной модели классификации и при этом обеспечить экономное использование ресурсов, позволяя создавать массовые сервисы на основе технологии. 3. В использовании автоматизированной кластеризации истории диалогов. Гибридный подход к иерархической кластеризации, позволяющий осуществить первоначальную иерархическую классификацию автоматически и далее улучшать качество выявленных кластеров за счет привлечения отклика от человека, при этом минимизируется вовлечение человека в процесс кластеризации и не требуется высококвалифицированные специалисты для кластеризации. 4. Дообучение чат-ботов в процессе работы операторов(сотрудников) и использование ИИ-ассистента для оператора позволяет сокращать время обслуживания клиентов, стоимость обслуживания, а также обеспечивать перевод все большего количества трафика с оператора-человека на чат-бота в процессе обслуживания. 5. Облачная платформа позволяет накапливать значительный объем данных для обучения чат-бота и переиспользовать результаты разметки данных разными пользователями системы, тем самым повышая качество работы чат-бота и сокращая сроки и стоимость запуска чат-ботов в эксплуатацию 6. Облачная платформа позволяет максимально минимизировать стоимость и сроки запуска клиентского сервиса для компаний за счет быстрого запуска новых проектов, переиспользования данных для обучения чат-ботов и ассистентов, возможности подключения "удаленных" операторов и их обучения и ассистирования в процессе работы.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Чат платформы: Genesys, Avaya, Zendesk, Cisco Чат-бот: SAP, Dialogflow, IBM Watson, Oracle, Microsoft

База знаний СraftTalk
Вид продукта
ПО
Описание продукта
База знаний СraftTalk версии 2.0. Версия 2.0 является развитием предыдущего решения База знаний СraftTalk версии 1.0. База знаний СraftTalk - готовое решение для хранения и управлениями знаниями. Решение разработано, зарегистрировано в Роспатенте, внедрено в крупных федеральных контакт-центрах. Дальнейшее развитие продукта направлено на расширение функционала, востребованного на рынке: ориентацию на бизнес аудиторию, омниканальность (подключение к разным каналам получения и передачи информации), хранение и подготовка статей для чат-ботов, визуализацию статей и сценариев. Разработка версии 2.0 позволит решить задачу импортозамещения продуктов, занимающих ключевые позиции на рынке: Atlassian Confluence, KMS Lighthouse.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

KMS: KMS lightHouse Confluence Zendesk Notion

Программная платформа CraftTalk
Описание продукта
Программный комплекс автоматического обслуживания через мессенджеры CraftTalk
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
50 человек
Выручка
95 418 000
Объем запрашиваемых инвестиций
150 000 000
Инвесторы проекта
Количество: 1
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
95 418 000 +1%
94 548 000 +55%
61 044 000
Чистая прибыль
10 937 000 -45%
20 016 000 +9%
18 436 000
Численность
50 +6%
47 +34%
35
Интеллектуальная собственность
0 -100%
3 +200%
1
Международные продажи
Беларусь
Узбекистан
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 734 220 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
32 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...
loading...
loading...

Интеллектуальная собственность

2022 год
rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 859681

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 860606

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022680759

ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ВЕРСИИ 4.1

2021 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021663503

ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ВЕРСИИ 4.0

2020 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020666261

БАЗА ЗНАНИЙ «CRAFTTALK» ВЕРСИИ 1.0

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020612235

ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА "СОУЗ" ВЕРСИЯ 1.0

2019 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019664399

ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ВЕРСИИ 3.0

2017 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2017661160

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ CRAFTTALK

Информация о компании

ОРН
1123571
КПП
772801001
Статус
Действующая
Учредители

СБИТИНКОВ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ

26,46%

Петухов Денис Николаевич

26,46%

КАРЕНЬКИХ ИРИНА ВИКТОРОВНА

22,06%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРОМ ПАРТНЕРЫ"

25,01%

Уставный капитал
7 500 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.