О компании

Большинство людей (65%) предпочитают писать, а не звонить по телефону.

CraftTalk - это контактный центр для текста. CraftTalk работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, email. CraftTalk - это система управления знаниями и текстовыми коммуникациями, которая использует технологии искусственного интеллекта (ИИ). В состав решения входят: омниканальная чат-платформа, база знаний, ИИ чат-боты, ИИ-подсказки, BI-система.

Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-80% типичных запросов. Бот на базе машинного обучения обучается у операторов. ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.

Решение CraftTalk может быть внедрено для компаний из самых различных отраслей: финансовые, логистические компании, телеком, ритейл, e-commerce и пр. CraftTalk имеет заказчиков в РФ и СНГ. Готовятся в запуску проекты на зарубежных рынках (Европа, Латинская Америка и др.). Реализовано множество успешных проектов.

Среди клиентов компании - Почта РФ, МАГНИТ, Россельхозбанк, ДИТ Москвы, АльфаБанк.Результат на портале mos.ru: увеличение производительности операторов КЦ более, чем в 2 раза; автоматизация обработки обращений с помощью ИИ 57%; снижение стоимости обработки обращений в 4,6 раза. Некоторые достижения: 3-е место в конкурсе "FINOPOLIS 2018" (ЦБ РФ), победа в программе Global Pilots 2020 (Microsoft, EY), победа в конкурсе аналитического центра при Правительстве РФ (2020), победа в конкурсе "Инновации против кризиса".

Crafttalk — это полностью российская ИИ -платформа платформа управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Платформа создана для оказания услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающий в веб-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Контакт-центр для текстовых каналов CraftTalk
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
Потребитель изменился. Потребитель живет в среде он-лайн услуг доступных круглосуточно из любой точки земли, с любого устройства, любого канала. Большинство людей (65%) предпочитают писать, а не звонить по телефону. CraftTalk - решение "all-in-one", которое позволяет комплексно решить проблему клиентских коммуникаций. CraftTalk на единой платформе объединяет работу людей и ИИ. Обычно заказчику требуется приобрести несколько отдельных решений (чат-платформа, чат-боты, база знаний, BI), а потом их интегрировать между собой. Платформа CraftTalk позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Разработанная платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на запросы клиента, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов.Цель проекта - разработать облачную мультиязычную платформу и занять лидерские позиции на мировом рынке.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Конкурентным преимуществом CraftTalk является то, что это решение "all-in-one", которое позволяет комплексно решить проблему клиентских коммуникаций. CraftTalk на единой платформе объединяет работу людей и ИИ. Обычно Заказчику требуется приобрести несколько отдельных решений (чат-платформа, чат-боты, база знаний, BI), а потом их интегрировать между собой. В отличие от конкурентных решений, платформа CraftTalk позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Разработанная платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на запросы клиента, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Свернуть

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 734 220 ₽

Руководитель

ПЕТУХОВДЕНИСНИКОЛАЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...
loading...

Интеллектуальная собственность

2022 год
rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 859681

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 860606

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022680759

ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ВЕРСИИ 4.1

2021 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021663503

ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ВЕРСИИ 4.0

2020 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020612235

ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА "СОУЗ" ВЕРСИЯ 1.0

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020666261

БАЗА ЗНАНИЙ «CRAFTTALK» ВЕРСИИ 1.0

2019 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019664399

ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ВЕРСИИ 3.0

2017 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2017661160

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ CRAFTTALK

Информация о компании

ОРН
1123571
КПП
772801001
Статус
Действующая
Учредители

Петухов Денис Николаевич

26,46%

СБИТИНКОВ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ

26,46%

КАРЕНЬКИХ ИРИНА ВИКТОРОВНА

22,06%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРОМ ПАРТНЕРЫ"

25,01%

Уставный капитал
7 500 000
YoutubeLinkedIn
Екатеринбург,  Брянск,  Москва,  Санкт-Петербург,  Новосибирск,  Курск,  Саратов,  Орёл 

Похожие компании