NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1123601
125493, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ СМОЛЬНАЯ, Д. 11, КВ. 53

О компании

Компания ИнПьезо - разработчик задвижки с пьезоэлектрическим приводом.

Компания применяет следующие ключевые технологии: силовое электроуправление, пьезоэлектрический привод.

В команде 3 человека. Основатель и руководитель компании Кузнецов А.Л., кандидат технических наук, в компаниях нефтегазовой отрасли руководил производственными и научно-внедренческими подразделениями.

Бизнес компании защищён 14 патентами на изобретения. Изготовлен прототип пьезоэлектрического двигателя. В конце 2022 или в начале 2023 года будет изготовлен действующий прототип.

Решаемые проектом задачи актуальны. В результате осуществления проекта у потребителя не будет внутренних протечек в клиновых задвижках благодаря точному регулированию положения запорного органа. По этой же причине не будет заклиниваний и обрывов штока. Привод будет отличаться малой мощностью, так как вибрация пьезодвигателя многократно снижает трение.

При расположении пьезодвигателя внутри корпуса задвижки не будет такого недостатка, как выдавливание штока из корпуса задвижки. Также в этой компоновке не будет утечек газов через сальник штока, что неизбежно в других конструкциях. Это позволит уменьшить парниковый эффект при транспортировке природного газа или водорода.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
2
IRL (investment readiness level)
Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1123601
125493, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ СМОЛЬНАЯ, Д. 11, КВ. 53

Проекты

Пьезоэлектрический привод для трубопроводной задвижки и прочих промышленных применений
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Пьезоэлектрический линейный шаговый привод трубопроводной задвижки имеет малые размеры и высокое быстродействие, может использоваться для предотвращения разливов нефти, утечек газа, радиоактивных и химических веществ. Исключены заклинивания и обрывы штока. Имеющийся лабораторный прототип подтверждает теоретические расчёты. Двигатель запатентован в РФ и США. Второй год проекта – натурные испытания, в третьем году - сборочное производство и продажи. Возможна продажа патентных лицензий заводам.
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 -100%
100 000
0
Чистая прибыль
-255 000 -419%
80 000 +4100%
-2 000
Численность
3 0%
3 0%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
3 995 874 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
2 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Фотографии

Информация о компании

ОРН
1123601
КПП
774301001
Статус
Действующая
Учредители

КУЗНЕЦОВ АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ

70%

КУЗНЕЦОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА

30%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.