WWW.ADVENTUM.RU
127015, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ, УЛ НОВОДМИТРОВСКАЯ, Д. 2, К. 2, ЭТАЖ/ПОМ 18/XVIII(1)

О компании

«Адвентум Лаб» специализируется на сервисах для маркетологов. Задача компании – облегчить процесс планирования медиа-размещений в интернете и оффлайн. Каждый месяц перед маркетологом стоит проблема: на какие каналы и форматы распределить рекламный бюджет, чтобы выполнить KPI. Это требует статистических данных и умения их применить для решения своей задачи. Сервисы компании помогают собирать, систематизировать, строить прогнозы развития событий и давать рекомендации по формированию медиаплана. Решения «Адвентум Лаб» подходят как для малого бизнеса с несколькими рекламными кампаниями, так и для крупных брендов, ведущих рекламу онлайн, на ТВ, радио, в прессе и на улицах. Решения «Адвентум Лаб» успешно внедрены в компаниях, занимающихся строительством, страхованием, финансовыми операциями, услугами населению и образованием. Все решения доступны в виде SaaS-сервисов и в виде программ, устанавливаемых внутри закрытой инфраструктуры клиента.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
WWW.ADVENTUM.RU
127015, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ, УЛ НОВОДМИТРОВСКАЯ, Д. 2, К. 2, ЭТАЖ/ПОМ 18/XVIII(1)

Проекты

Программный комплекс автоматического медиапланирования на основе массивов больших данных с применением алгоритмов машинного обучения
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Медиапланирование в настоящий момент производится в большинстве случаев вручную и требует значительной человеческой экспертизы. В связи с тем, что на рынке труда мало людей с глубокой экспертизой во всех рекламных каналах, остро возникает вопрос повышения эффективности медиапланирования без привлечения высококвалифицированных сотрудников. У авторов проекта имеется прототип программного обеспечения, позволяющий применить лучшие практики и методологии для обработки массивов больших данных для автоматизации процесса медиапланирования. В рамках проекта предлагается преобразовать разработанный прототип системы в SAAS-сервис, позволяющий в автоматическом режиме рекомендовать пользователю, как максимально эффективно распределять рекламные бюджеты между различными рекламными каналами. Система будет включать в себя модуль загрузки данных, инструмент формирования правил преобразования данных, модуль исполнения правил преобразования данных и пользовательский интерфейс.

Продукты

dataCraft
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Группа продуктов, предназначенная для автоматизации медиапланирования. В состав входят инструменты для: - загрузки данных из внешних источников - обработки данных внутри СУБД - загрузки данных из файлов Excel и Гугл-таблиц - автоматизации разметки рекламных кампаний - контроля качества данных. Преимуществом продукта является возможность развернуть его в собственной IT-инфраструктуре, а также возможность менять методологию расчета параметров и показателей в отчетах.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Выручка
22 426 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
22 426 000 +367%
4 807 000 +10582%
45 000
Чистая прибыль
9 403 000 +11094%
84 000 +105%
41 000
Численность
4
0
Интеллектуальная собственность
5 +400%
1
0
Международные продажи
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
578 250 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123649
КПП
771501001
Статус
Действующая
Учредители

АГАБЕКОВ АРТЕМ АРКАДЬЕВИЧ

50%

ШЕСТАКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

50%

Уставный капитал
30 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.