О компании

«Адвентум Лаб» специализируется на сервисах для маркетологов. Задача компании – облегчить процесс планирования медиа-размещений в интернете и оффлайн. Каждый месяц перед маркетологом стоит проблема: на какие каналы и форматы распределить рекламный бюджет, чтобы выполнить KPI. Это требует статистических данных и умения их применить для решения своей задачи. Сервисы компании помогают собирать, систематизировать, строить прогнозы развития событий и давать рекомендации по формированию медиаплана. Решения «Адвентум Лаб» подходят как для малого бизнеса с несколькими рекламными кампаниями, так и для крупных брендов, ведущих рекламу онлайн, на ТВ, радио, в прессе и на улицах. Решения «Адвентум Лаб» успешно внедрены в компаниях, занимающихся строительством, страхованием, финансовыми операциями, услугами населению и образованием. Все решения доступны в виде SaaS-сервисов и в виде программ, устанавливаемых внутри закрытой инфраструктуры клиента.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Программный комплекс автоматического медиапланирования на основе массивов больших данных с применением алгоритмов машинного обучения
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Медиапланирование в настоящий момент производится в большинстве случаев вручную и требует значительной человеческой экспертизы. В связи с тем, что на рынке труда мало людей с глубокой экспертизой во всех рекламных каналах, остро возникает вопрос повышения эффективности медиапланирования без привлечения высококвалифицированных сотрудников. У авторов проекта имеется прототип программного обеспечения, позволяющий применить лучшие практики и методологии для обработки массивов больших данных для автоматизации процесса медиапланирования. В рамках проекта предлагается преобразовать разработанный прототип системы в SAAS-сервис, позволяющий в автоматическом режиме рекомендовать пользователю, как максимально эффективно распределять рекламные бюджеты между различными рекламными каналами. Система будет включать в себя модуль загрузки данных, инструмент формирования правил преобразования данных, модуль исполнения правил преобразования данных и пользовательский интерфейс.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Главное преимущество «Адвентум Лаб» заключается в количестве и качестве данных, собираемых для анализа. Различные сервисы «сквозной аналитики» («Calltouch», «Alytics», «Roistat») собирают лишь статистику рекламных активностей и действий пользователя на сайте. Решение компании позволяет агрегировать еще и данные по мобильным приложениям, настройкам рекламных кампаний, номенклатуре товаров, эффективности колл-центра и отдела продаж, активностям конкурентов, трендам интересов, макроэкономическим показателям. У компании есть собственная методика по организации хранения этих разрозненных данных на основе графов знаний, которая помогает эффективно их использовать для аналитических запросов и машинного обучения. В результате решения «Адвентум Лаб» позволяют составить максимально близкие к реальности сценарии работы рекламных кампаний и выбрать среди них оптимальный.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
247 500 ₽

Руководитель

ШЕСТАКОВВАДИМНИКОЛАЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123649
КПП
771501001
Статус
Действующая
Учредители

ШЕСТАКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

50%

АГАБЕКОВ АРТЕМ АРКАДЬЕВИЧ

50%

Уставный капитал
30 000

Похожие компании