О компании

Компания разрабатывает платформу адаптивного обучения программированию детей от 7 до 12 лет.

Компания внедряет технологии сбора цифрового следа и анализа данных с помощью методов машинного обучения.

Платформа «Mark Online» представляет из себя виртуальный 3D-мир, в котором учащиеся управляют персонажем с помощью программирования. Принципы геймификации в совокупности с визуальной составляющей мотивируют учащихся решать как можно больше задач, тем самым совершенствуя свои навыки программирования и вычисления. Механизмы персонализации позволяют формировать для учащихся индивидуальные траектории решения задач и освоения материала. Это позволяет преподавателю тратить значительно меньше времени на подбор контента как для лидирующих, так и для отстающих учеников. Возможность уделять больше внимания основной части учащихся класса вместе с вовлеченностью всех учащихся делает платформу потенциально привлекательной для образовательных организаций дополнительного образования по программированию для детей младшего школьного возраста по всему миру.

В команде 15 человек. Среди них – выпускники ведущих вузов: МФТИ, НИУ ВШЭ, МГУ. Команда объединяет людей с опытом работы в сфере образования, профессиональных разработчиков ПО, специалистов по сбору и анализу данных, менеджеров цифровых образовательных продуктов. Каждым членом команды движет желание сделать лучший в мире продукт в сфере IT-образования.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Платформа обучения детей программированию «Mark Online»
Описание проекта
Компания «ЭсАйТи ЭдТех» разрабатывает платформу адаптивного обучения детей 7–12 лет программированию. Сейчас игры о программировании служат платформой для обучения не только детей, но и взрослых. На рынке появляются новые профессии, которые требуют знаний языков, кодов программирования. Мы создали платформу Mark Online для сопровождения и проведения образовательного процесса, обучения детей (учеников 2–4 классов начальной школы) основам алгоритмов и программирования, содержит игровые и обучающие задания, которые выполняются одновременно, что позволяет достигать цели обучения в результате достижения игровой цели. Программа позволяет: создавать программу для каждого ученика с учетом индивидуальностей ребенка; адаптировать курс при помощи 3D конструктора задач; писать программы в различных по сложности режимах как в графическом, так и в блочно-текстовом и текстовом режимах; увеличить за счет возможности игровой среды количество учебных задач, направленных на обучение детей программированию, арифметике, алгоритмам и логике; получать обратную связь от преподавателя через систему онлайн чатов; показывать ученику успеваемость, время следующего занятия и материалы для изучения, а также автоматически проверять и отправлять результаты выполнения домашних заданий в платформу проведения уроков. Реализован прототип платформы, в 2021—2022 годах планируется внедрение машинного обучения, технологий виртуального преподавателя и AR, выход на российский и международные рынки.

Руководитель

ОБУХОВСЕМЁНПАВЛОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123657
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ОБУХОВ СЕМЁН ПАВЛОВИЧ
Уставный капитал
100 000

Похожие компании