О компании

Компания «ЭсАйТи ЭдТех» разрабатывает платформу адаптивного обучения детей 7-12 лет программированию.

Компания внедряет технологии сбора цифрового следа и анализа данных с помощью методов машинного обучения.

Платформа «Mark Online» представляет из себя виртуальный 3D-мир, в котором учащиеся управляют персонажем с помощью программирования. Принципы геймификации в совокупности с визуальной составляющей мотивируют учащихся решать как можно больше задач, тем самым совершенствуя свои навыки программирования и вычисления. Механизмы персонализации позволяют формировать для учащихся индивидуальные траектории решения задач и освоения материала. Это позволяет преподавателю тратить значительно меньше времени на подбор контента как для лидирующих, так и для отстающих учеников. Возможность уделять больше внимания основной части учащихся класса вместе с вовлеченностью всех учащихся делает платформу потенциально привлекательной для образовательных организаций дополнительного образования по программированию для детей младшего школьного возраста по всему миру.

В команде 15 человек. Среди них – выпускники ведущих вузов: МФТИ, НИУ ВШЭ, МГУ. Команда объединяет людей с опытом работы в сфере образования, профессиональных разработчиков ПО, специалистов по сбору и анализу данных, менеджеров цифровых образовательных продуктов. Каждым членом команды движет желание сделать лучший в мире продукт в сфере IT-образования.

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Платформа обучения детей программированию «Mark Online»
Описание проекта
Компания «ЭсАйТи ЭдТех» разрабатывает платформу адаптивного обучения детей 7–12 лет программированию. Сейчас игры о программировании служат платформой для обучения не только детей, но и взрослых. На рынке появляются новые  профессии, которые требуют знаний языков, кодов программирования. Мы создали платформу Mark Online для сопровождения и проведения образовательного процесса, обучения детей (учеников 2–4 классов начальной школы) основам алгоритмов и программирования, содержит игровые и обучающие задания, которые выполняются одновременно, что позволяет достигать цели обучения в результате достижения игровой цели. Программа позволяет: создавать программу для каждого ученика с учетом индивидуальностей ребенка; адаптировать курс при помощи 3D конструктора задач; писать программы в различных по сложности режимах как в графическом, так и в блочно-текстовом и текстовом режимах; увеличить за счет возможности игровой среды количество учебных задач, направленных на обучение детей программированию, арифметике, алгоритмам и логике; получать обратную связь от преподавателя через систему онлайн чатов; показывать ученику успеваемость, время следующего занятия и материалы для изучения, а также автоматически проверять и отправлять результаты выполнения домашних заданий в платформу проведения уроков.Реализован прототип платформы, в 2021—2022 годах планируется внедрение машинного обучения, технологий виртуального преподавателя и AR, выход на российский и международные рынки.

Руководитель

ОБУХОВСЕМЁНПАВЛОВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

2019 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019666421ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ "MARK"

Информация о компании

ОРН
1123657
ИНН
9715393204
ОГРН
1207700452222
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ОБУХОВ СЕМЁН ПАВЛОВИЧ
СИТ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ АО
Уставный капитал
100 000
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ МАЛЕВИЧА, Д. 1, ЭТАЖ 3, ПОМЕЩ. / РАБ. МЕСТО № 6/ № 16

Похожие компании