STEOR.TECH
199178, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАСИЛЬЕВСКИЙ, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 54, К. 5, ЛИТЕРА П, ПОМЕЩ. 192

О компании

Компания «Стеор-НСБ» занимается разработкой морских интеллектуальных решений, в том числе судовых и корабельных систем управления, цифровой навигации, геоинформационных систем и оборудования, ситуационных центров, симуляторов и тренажеров различного назначения, мультимедийных и интерактивных инсталляций.

Видение «Стеор» – не просто создавать новые технологии цифровой навигации, а формировать глобальные стандарты в этой области, быть визионерами и первопроходцами в цифровизации морского транспорта. Для этого компания фокусируется на двух ключевых сегментах цифровой навигации: инфраструктура е-Навигации и решения для автономного судовождения.

Steor создана при участии АО «Ситроникс КТ» и Фонда НТИ в рамках реализации дорожной карты «Маринет» Национальной технологической инициативы.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Самарская область 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
STEOR.TECH
199178, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАСИЛЬЕВСКИЙ, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 54, К. 5, ЛИТЕРА П, ПОМЕЩ. 192

Проекты

Создание пилотной зоны и разработка технических средств е-Навигации. Создание платформы для разработки технологий безэкипажного судовождения
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Реализация проектов Е-НАВ и ПМБС должны обеспечить развитие "Стеор-НСБ" как одного из лидеров в области цифровой навигации для гражданского флота, не только создающего новые технологии, но и формирующего стандарты в этой области. На рынке цифровой навигации существует активный спрос на технологии, повышающие безопасность и эффективность судоходства. Целевые сегменты – инфраструктура е-Навигации и решения для автономного судовождения – относительно новые, и это открывает широкие возможности для КНСБ.

Продукты

Система удаленного мониторинга судов; Судовая интегрированная навигационная система; Береговая станция АСОД
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Самым значимым результатом проекта, с точки зрения реализации международного стратегического плана е-Навигации, является российский сегмент морской коммуникационной платформы, объединяющей судоводителей, офисы судоходных компаний, портовые службы, центры управления движением и других провайдеров услуг в рамках единого информационного пространства Судно-Берег. Создание этой платформы – морского облака, - с одной стороны, обеспечит выполнение Россией обязательств в рамках Международной морской организации (IMO), с другой, - обеспечит предоставление морских информационных сервисов в акваториях морей, российской зоны ответственности. Поэтому основными пользователями этой платформы будут государственные структуры и структуры приморских субъектов РФ, а также администрации портов, подведомственные Росморпорту, и администрации региональных систем управления движением судов. Дополнительным источником коммерциализации морской коммуникационной платформы будет регистрация морских сервисов и их предоставление по запросу коммерческим пользователям, включая зарубежных провайдеров услуг и иностранные суда. Способствовать этому должно, во-первых, объединение российского сегмента морской коммуникационной платформы с зарубежными сегментами Балтийского моря и арктической зоны Европы, созданные в рамках проекта EfficinSea2, а во-вторых, распространение доступности предоставляемых сервисов на другие морские акватории, включая Северный Морской Путь. Ввиду невозможности полноценного функционирования морской коммуникационной платформы без телематических каналов связи, разработанная в проекте береговая станция АСОД, интегрированная в единое информационное пространство, будет ключевым элементом в коммерциализации результатов проекта. Оснащение этой станцией существующих береговых центров управления движением, а также обеспечение с 2021 года с её помощью широкополосной связи по линии берег-спутник, позволят организовать бесшовный роуминг для морских информационных сервисов. Создание этой станции открывает также рынок по замене существующих береговых станций АИС, как на территории России, так и за рубежом, в первую очередь, в странах ЕАЭС и БРИКС. Для продвижения на этом рынке планируется использовать возможности Торгово-промышленной палаты России и создание собственной дилерской сети. В настоящее время уже имеются предварительные договорённости с партнерами в Индии и Перу по продвижению продукции АО «СИТРОНИКС КТ» на рынки Азии и Латинской Америки. Самостоятельный коммерческий спрос будет иметь созданная в проекте судовая интегрированная навигационная система. Получение сертификата Российского морского регистра судоходства открывает этой системе путь на мировой рынок интегрированных судовых систем, который оценивается более 4 млрд. долларов к 2021 году. В планах компании выход и закрепление на этом рынке с нарастающим итогом к 2025 году в размере: Латинская Америка - 3,44 млн. долларов, Средний Восток - 7,28 млн. долларов, Африка - 3,70 млн. долларов, Азиатско-Тихоокеанский регион 206,70 млн. долларов. В целом, планируемые элементы продвижения результатов проекта включают: • корпоративный сайт; • участие в международных выставках и конференциях (ГЛОНАСС, IALA, IMO); • семинары, вебинары и очные специализированные семинары с демонстрацией возможностей аппаратуры АСОД, ИНС и морской коммуникационной платформы; • рассылка информации об обновлениях программного обеспечения; • информационная поддержка клиентов и потребителей: тренинги и консультации; • инструменты интернет-продвижения; • публикации в специализированных журналах; • организация дилерской сети в России и за рубежом; • работа с Торгово-промышленной палатой России и её деловыми советами по регионам и странам.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Импортозамещение

Система удаленного мониторинга судов; Судовая интегрированная навигационная система; Береговая станция АСОД

Инвестиции
Команда проекта
45 человек
Выручка
17 228 000
Объем привлеченных инвестиций
331 688 530
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
17 228 000 -57%
40 367 000
0
Чистая прибыль
-28 129 000 -1072%
2 894 000 +7159%
-41 000
Численность
45 -64%
125 +37%
91
Интеллектуальная собственность
0 -100%
7
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1123661
КПП
780101001
Статус
Действующая
Учредители

ФОНД НТИ

61,65%

СИТРОНИКС КТ

38,35%

Уставный капитал
1 297 106 566

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.