197374, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 65, УЛ САВУШКИНА, Д. 83, К. 3, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н (ЧАСТЬ 100), ОФИС 225

О компании

Основным продуктом компании является Addreality Sphere – уникальная технологическая платформа интерактивного взаимодействия с клиентами на местах продаж.

Платформа позволяет централизованно управлять рекламными экранами, фоновой музыкой, интерактивными поверхностями и видеостенами. Addreality Sphere собирает данные об аудитории и анализирует эффективность рекламы.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
197374, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 65, УЛ САВУШКИНА, Д. 83, К. 3, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н (ЧАСТЬ 100), ОФИС 225

Проекты

AddReality - платформа для персонализированного цифрового маркетинга и информирования в местах продаж и транспорте.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Технологическая платформа интерактивного взаимодействия с клиентами на местах продаж и транспорте, собирающая данные об аудитории по 14 параметрам и проводящая обезличенный анализ эффективности рекламных кампаний и контента. Позволяет управлять Digital Out-Of-Home рекламой в рамках одной системы с использованием искусственного интеллекта (Machine Learning, Нейросети, BigData). 29500 точек вещания с 20-миллионной ежедневной аудиторией. Эффективность рекламных кампаний в оффлайн-магазинах до 42%.

Продукты

Программа для ЭВМ "Addreality AI Server"
Описание продукта
Система, на основании искусственного интеллекта, детектирует в реальной среде магазинов лица, распознает пол, возраст, атрибуты лица и аксессуары одежды, эмоциональную составляющую человека. подбирает контент наибольшим образом, подходящий под определенные критерии аудитории и регистрирует факт и длительность просмотра цифрового контента.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Программа для ЭВМ «Addreality AI Player»
Описание продукта
Система изучения аудитории, оценки и стимулирования спроса на продукцию в точках продаж и обслуживания с помощью удаленного управления цифровым контентом, трансляции таргетированных предложений и аналитики реакции аудитории.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Программа для ЭВМ "Addreality Player"
Описание продукта
Программа для ЭВМ "Addreality Player"
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Программа для ЭВМ "Addreality Manager"
Описание продукта
Программа для ЭВМ "Addreality Manager"
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Программа для ЭВМ "Платформа Addreality"
Описание продукта
Платформа автоматизации цифровой рекламы на местах продаж
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Addreality Player, Addreality Designer, Addreality Manager
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Технологическая платформа интерактивного взаимодействия с клиентами на местах продаж и транспорте, собирающая данные об аудитории по 14 параметрам и проводящая обезличенный анализ эффективности рекламных кампаний и контента. Позволяет управлять Digital OUt-Of-Home рекламой в рамках одной системы с использованием искусственного интеллекта (Machine Learning, Нейросети, BigData). 29500 точек вещания с 20-миллионной ежедневной аудиторией. Эффективность рекламных кампаний в оффлайн-магазинах до 42%. Технологическая платформа интерактивного взаимодействия с клиентами на местах продаж и транспорте, собирающая данные об аудитории по 14 параметрам и проводящая обезличенный анализ эффективности рекламных кампаний и контента. Позволяет управлять Digital OUt-Of-Home рекламой в рамках одной системы с использованием искусственного интеллекта (Machine Learning, Нейросети, BigData). 29500 точек вещания с 20-миллионной ежедневной аудиторией. Эффективность рекламных кампаний в оффлайн-магазинах до 42%.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Программа для ЭВМ "Addreality Player"
Описание продукта
Программа для ЭВМ "Addreality Player"
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Программа для ЭВМ "Addreality Designer"
Описание продукта
Программа для ЭВМ "Addreality Designer"
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Программа для ЭВМ "Addreality Player с видеоаналитикой"
Описание продукта
Программа для ЭВМ "Addreality Player с видеоаналитикой"
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Программа для ЭВМ "Addreality AI Designer"
Описание продукта
Визуальный редактор для создания шаблонов рекламных кампаний и интерактивных проектов. Устанавливается на компьютеры сотрудников, ответственных за подготовку шаблонов.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
28 человек
Выручка
78 812 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
78 812 000 -42%
135 126 000 +25%
107 848 000
Чистая прибыль
16 000 -100%
8 100 000 +166%
3 046 000
Численность
28 -24%
37 -5%
39
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
51 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123701
КПП
781401001
Статус
Действующая
Учредители

Шакиров Хайдар Абельмакжанович

12,5%

Галеев Сергей Равильевич

25,64%

КОНУШИН ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ

1,71%

СЕМЕНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

8,38%

ЧЕИШВИЛИ ГЕОРГИЙ ГУРАМИЕВИЧ

19,23%

РЕКИШ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

19,23%

КОНДРАТЮКИН МАКСИМ АНАТОЛЬЕВИЧ

11,31%

АНТИПИН НИКОЛАЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

2%

Уставный капитал
15 600.62

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.