IBLS.PRO
117342, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ БУТЛЕРОВА, Д. 17, ЭТАЖ 10, ПОМЕЩ. 10

О компании

ООО «Международная школа смешанного обучения» работает в области онлайн-образования.

ООО «МШСО» создает решения для организации учебного процесса «под ключ» для школ и образовательных центров, предоставляющих обучение в дистанционном формате.

Обучение на платформе осуществляется по видеоурокам, в совокупности с проведением домашних и контрольных заданий и их проверкой. Также предусмотрено живое общение с учителем в рамках вебинаров. Платформа содержит библиотеку собственных материалов. Разработаны решения по генерации тестовых заданий на основе нейросетевых алгоритмов, ведется разработка помощника по образовательному процессу на основе ИИ (ИИ-тьютора).

Платформа IBLS является LMS (learning management system) системой с функционалом CRM, которая позволяет организовывать образовательный процесс и взаимодействие с клиентами, создавать собственные курсы, наполнять платформу различным контентом (или использовать существующую библиотеку контента), разрабатывать индивидуальные планы обучения, проводить онлайн-тестирование, получать обратную связь от учителей и менторов. Платформа включает в себя полностью адаптивный контент.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Севастополь 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
IBLS.PRO
117342, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ БУТЛЕРОВА, Д. 17, ЭТАЖ 10, ПОМЕЩ. 10

Проекты

Программный продукт для обучения школьников и студентов с использованием адаптивного контента и нейросетевыми алгоритмами для контроля и анализа поведения обучающихся
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Платформа решает проблему труднодоступности образования в отдаленных малонаселенных районах РФ (и особенно в сельской местности), а также проблему персонализированного подхода к ученику. IBLS решает вышеперечисленные проблемы за счет создания единой интегрированной образовательной платформы, основанной на принципах персонализированного обучения, мультивариативного представления образовательного контента (построенном на адаптивном дизайне), использования аналитических данных и алгоритмах создания и поддержания мотивации учащихся. Обучение на платформе осуществляется по видеоурокам, в совокупности с проведением домашних и контрольных заданий и их проверкой. Также предусмотрено живое общение с учителем в рамках вебинаров. Платформа содержит библиотеку собственных материалов. Разработаны решения по генерации тестовых заданий на основе нейросетевых алгоритмов, ведется разработка помощника по образовательному процессу на основе ИИ (ИИ-тьютора). Основные цели развития проекта: повышение доступности качественного адаптивного образования, которое может быть реализовано на базе традиционных образовательных учреждений; создание образовательного интерфейса для детей с трудностями восприятия; создание рекомендательной системы по профориентации детей на основе анализа их поведения на платформе; реализация программ в сфере высшего образования совместно с партнерами.

Продукты

Montessori-planner
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Montessori-planner - это онлайн-сервис для дошкольных образовательных учреждениях, использующих методику Монтессори, который позволяет оптимизировать образовательные процессы, выстроив индивидуальную траекторию и прогресс для каждого ребенка. Основные характеристики продукта: • Возможны различные уровни доступа к функциям продукта; • Проводится учет посещаемости детей; • Возможность делать сводные таблицы, графики, загружать фотографии и формировать отчеты; • Удобное планирование педагогической работы; • Возможность ведения на английском языке; • Возможность для родителей отслеживать прогресс своего ребенка; • Возможность работать с сервисом как с компьютера, так и с любого мобильного устройства; • Возможность добавлять индивидуальные опции, разработанные под клиента; • Поддержка и сопровождение
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Импортозамещение

Transparent classroom

Инвестиции
Команда проекта
12 человек
Выручка
61 873 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
61 873 000 +136%
26 238 000
0
Чистая прибыль
10 047 000 -6%
10 699 000
0
Численность
12 +500%
2
0
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0
Международные продажи
Узбекистан

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123702
КПП
772801001
Статус
Действующая
Учредители

КОТОВ КИРИЛЛ РОМАНОВИЧ

17%

КОТОВА КРИСТИНА РОМАНОВНА

17%

КРАСЬКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

30%

КОТОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА

36%

Уставный капитал
300 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.