О компании

Платформа работает на рынках: Display banners, Mobile banners, Video ads, Native ads.

Используемый стек технологий: С++, Apache, Nginx, Postgree SQL, Golang, PHP, JavaScript.

Обработка больших данных полностью написана на С++. Реализованы технологии:

– библиотеки обработки входящих запросов на рекламные показы;

– параллельная запись данных в долговременное хранилище и обработка (обогащение, классификация, кластеризация);

– создан блок для использования нативных команд графических сопроцессоров для параллельной обработки данных.

В результате такого подхода была получена производительность, которая в тесте дает следующие показатели.

Расчет подсчета числа строк в файле с логами истории посещений, в котором 1 309 252 903 строк, происходит:

Конфигурация 1: несжатые данные, 56 ядер, процессор – Intel Xeon CPU E5-2660 v4 2.00GHz. Spark решает задачу 7,2 мин.

Конфигурация 2: несжатые данные, 24 ядра, процессор – Intel Xeon CPU E5-2620 v3 2.00GHz. МедиаСнайпер решает задачу 2,2 мин.

Конфигурация 3: несжатые данные, 24 ядра, процессор – Intel Xeon CPU E5-2660 v4 2.00GHz. МедиаСнайпер решает задачу 1,2 мин.

manager
Проектный менеджерСтанислав Юдин
manager
Проектный менеджерСтанислав Юдин

Проекты

Технологическая платформа организации аукциона для рекламодателей - Медиаснайпер
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
«Программное обеспечение для телекоммуникационного бизнеса, сервисные платформы и абонентские системы». Автоматизирует и оптимизирует показ рекламных сообщений в Интернет с для повышения числа совершённых зрителями действий нужных рекламодателю (переход, заказ и т.д.). Лидер рейтинга AdIndex в своей нише. В разработке технологии защиты бренда от упоминания рядом с недопустимым контентом, синхронизация показов на разных платформах, адаптации рекламных сообщений в реальном времени по контенту.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Компания предлагает архитектуру работы с большими данными собственной разработки, позволяющую обрабатывать сырые данные в 30+ раз быстрее, чем Hadoop, и в 3+ раза, чем Spark. Это позволяет обрабатывать входящие запросы на рекламные показы и данные, использовать нативные команды в пределах 150 мс, за которые необходимо принять решение о публикации рекламного сообщения. Аудиторная призма – инструмент, осуществляющий сегментацию пользователей на основе групп их интересов, для определения которых используется более 60 тысяч атрибутов. Позволяет показывать рекламные сообщения только тем пользователям, наборы интересов которых характеризуют максимальную восприимчивость к конкретной рекламе. Это помогает повысить качество трафика – при росте процента отклика снижается нагрузка на инфраструктуру всех участников.

Руководитель

ГОРЛОВАЛЕКСЕЙВИКТОРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123721
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ПРОГРАММАТИК ЭКОСИСТЕМ

100%

Уставный капитал
150 000

Похожие компании