121359, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КУНЦЕВО, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 21, К. 1, ЭТ 1 ПОМ III КОМ 3

О компании

Платформа работает на рынках: Display banners, Mobile banners, Video ads, Native ads.

Используемый стек технологий: С++, Apache, Nginx, Postgree SQL, Golang, PHP, JavaScript.

Обработка больших данных полностью написана на С++. Реализованы технологии:

– библиотеки обработки входящих запросов на рекламные показы;

– параллельная запись данных в долговременное хранилище и обработка (обогащение, классификация, кластеризация);

– создан блок для использования нативных команд графических сопроцессоров для параллельной обработки данных.

В результате такого подхода была получена производительность, которая в тесте дает следующие показатели.

Расчет подсчета числа строк в файле с логами истории посещений, в котором 1 309 252 903 строк, происходит:

Конфигурация 1: несжатые данные, 56 ядер, процессор – Intel Xeon CPU E5-2660 v4 2.00GHz. Spark решает задачу 7,2 мин.

Конфигурация 2: несжатые данные, 24 ядра, процессор – Intel Xeon CPU E5-2620 v3 2.00GHz. МедиаСнайпер решает задачу 2,2 мин.

Конфигурация 3: несжатые данные, 24 ядра, процессор – Intel Xeon CPU E5-2660 v4 2.00GHz. МедиаСнайпер решает задачу 1,2 мин.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
121359, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КУНЦЕВО, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 21, К. 1, ЭТ 1 ПОМ III КОМ 3

Проекты

Технологическая платформа организации аукциона для рекламодателей - Медиаснайпер
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
«Программное обеспечение для телекоммуникационного бизнеса, сервисные платформы и абонентские системы». Автоматизирует и оптимизирует показ рекламных сообщений в Интернет с для повышения числа совершённых зрителями действий нужных рекламодателю (переход, заказ и т.д.). Лидер рейтинга AdIndex в своей нише. В разработке технологии защиты бренда от упоминания рядом с недопустимым контентом, синхронизация показов на разных платформах, адаптации рекламных сообщений в реальном времени по контенту.

Продукты

DSP «Programmatic powerhouse»
Вид продукта
Товар
Описание продукта
DSP «Programmatic powerhouse» - программно-аппаратный комплекс, дающий возможность закупать медийную интернет-рекламу в интересах рекламодателей в режиме аукциона по протоколу RTB и другим интеграциям с возможностью оптимизации выкупаемых показов по целевым для рекламодателя показателям, разработчиком и правообладателем которого является Лицензиар (далее – ПО).
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Медиаснайпер
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Компания разрабатывает платформу для автоматизации ведения бизнеса и оптимизации рекламы в массовых сетях. Технологическая платформа организации аукциона для рекламодателей "Медиаснайпер". Компания предлагает архитектуру работы с большими данными собственной разработки, позволяющую обрабатывать сырые данные в 30+ раз быстрее, чем Hadoop, и в 3+ раза, чем Spark. Это позволяет обрабатывать входящие запросы на рекламные показы и данные, использовать нативные команды в пределах 150 мс, за которые необходимо принять решение о публикации рекламного сообщения. Аудиторная призма – инструмент, осуществляющий сегментацию пользователей на основе групп их интересов, для определения которых используется более 60 тысяч атрибутов. Позволяет показывать рекламные сообщения только тем пользователям, наборы интересов которых характеризуют максимальную восприимчивость к конкретной рекламе. Это помогает повысить качество трафика – при росте процента отклика снижается нагрузка на инфраструктуру всех участников.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

Иностранные системы таргетирования.

Инвестиции
Команда проекта
58 человек
Выручка
109 200 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
109 200 000 -6%
116 500 000 +31%
89 100 000
Чистая прибыль
38 389 000 -48%
74 175 000 -6%
78 967 000
Численность
58 +29%
45 +275%
12
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123721
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
150 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.