WWW.PROMOBILITY.RU
109147, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ АБЕЛЬМАНОВСКАЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМ/КОМ/ОФИС ПОДВАЛ/VI/3/2

О компании

Компания «ПроМобилити» специализируется на разработке систем мониторинга и управления подвижными объектами для различных отраслей российской экономики, в частности, для мониторинга и управления общественным транспортом.

При разработке систем компания использует следующие ключевые технологии: спутниковые навигационные технологии ГЛОНАСС/GPS; технологии машинного обучения и искусственного интеллекта; современные технологии передачи данных; технологии управления базами данных.

Руководитель проекта - кандидат технических наук, выпускник адъюнктуры Военной академии химической защиты имени Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко. Главный консультант - доктор технических наук, Академик Российской академии транспорта. Команда имеет многолетний опыт создания систем мониторинга и управления транспортом. Разработки команды в области управления общественным транспортом используются в десятках городов Российской Федерации

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
WWW.PROMOBILITY.RU
109147, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ АБЕЛЬМАНОВСКАЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМ/КОМ/ОФИС ПОДВАЛ/VI/3/2

Проекты

Система управления автопарками общественного пассажирского транспорта с функциями обнаружения температурных аномалий и патогенных биологических агентов ("Био-Страж")
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
На основе анализа данных по заболеванию Ковид-19 установлено, что 34% заражений происходит в общественном транспорте. Таким образом, обеспечение биологической безопасности граждан (снижение вероятности заражения) при использовании ими общественного транспорта становится в настоящее время одной из основных задач по противодействию распространению этого заболевания. Предполагается разработать систему управления автопарком , обеспечивающие выполнение следующих задач: В части контроля пассажиров: - контроль температуры тела у находящихся в салоне ТС пассажиров; - обнаружение биоаэрозолей и патогенных биологических агентов в салоне ТС; - контроль количества перевозимых в ТС граждан; В части мер, в целях снижения биологической опасности пассажиров: - включение обеззараживания воздуха в салоне ТС по команде бортового компьютера; - регулирование численности пассажиров в салоне путем ограничения на посадку. В части информирования диспетчерской службы: - о выявленных событиях, связанных со здоровьем граждан и их био-безопасностью; - о местоположении ТС; - о действиях водителя в связи с выявленными нарушениями; - возможность ретроспективного анализа событий и формирования отчетности. На данный момент: в основном разработана система диспетчеризации транспорта. Осуществлен выбор основного оборудования, входящего в состав бортового аппаратного комплекса. Основная цель развития проекта - коммерциализация разработанной системы (реализация системы "под ключ", реализация бортовых комплексов)

Продукты

Система "Био-Страж"
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Система "Био-Страж" должна состоять из следующих основных комплексов, подсистем, модулей и компонентов:  Бортовой аппаратный комплекс, в составе: • бортового компьютера; • детектора биологических агентов в воздушной среде; • тепловизионного комплекса; • кварцевого рецеркулятора воздуха; • подсистемы видеонаблюдения; • подсистемы подсчета пассажиропотока; • монитора информирования водителя.  Информационная система управления наземным пассажирским транспортом, в составе:  подсистема взаимодействия с бортовым аппаратным комплексом в составе: • модуль взаимодействия с бортовым аппаратным комплексом; • модуль взаимодействия с подсистемой «Сервер приложений»;  подсистема «Сервер приложений» в составе: • компонент работы со справочниками и классификаторами; • компонент планирования и оптимизации; • компонент диспетчеризации; • компонент оповещений и протоколирования; • компонент аналитической отчётности; • компонент администрирования; • компонент архивации;  Пользовательский интерфейс. Инновационность системы заключается в совместной работе этого оборудования под управлением единого бортового компьютера, управляемого специально разрабатываемыми в рамках этого проекта уникальными алгоритмами и программным обеспечением. Программное обеспечение бортового комплекса осуществляет управление режимами работы оборудования, входящего в состав бортового комплекса в зависимости от зафиксированных комплексом событий и нарушений био-безопасности пассажиров в салоне ТС. Системой диспетчеризации транспорта (информационная система управления-ИСУ) системы «Био-Страж» обеспечивает возможность использования данных о зафиксированных бортовым аппаратным комплексом событиях, связанных с био-безопасностью пассажиров при принятии оперативных решений по управлению автопарком, а также обеспечивает формирование подробной аналитической отчетности по указанным событиям.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Темпы роста
2022
2021
Выручка
0 0%
0
Чистая прибыль
-2 257 000 -3320%
-66 000
Численность
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123763
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

ЯГОДА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.