О компании

Компания ADLUXE один из ведущих российских поставщиков решений в области автоматизированных рекламных коммуникаций. Компания применяет следующие ключевые технологии: автоматизированный облачный множитель рекламных материалов по образцам; Динамический эдсервер для передачи специализированных рекламных сообщений на основе многомерных данных; Система доставки рекламных сообщений и управления рекламными кампания в таргет-системах по API; Система удержания аудитории на сайтах на основе индивидуальной специализации страниц по поведению пользователе; Инструмент специализированных горизонтальных посадочных для проведения исследований на аудитории в соцсетях.

В команде 10 человек. Основатель, Павлов Алексей Юрьевич, КЭН, является председателем комитета по "Продакшену и креативным технологиям" ассоциации IABRussia, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, Куратор Школы креативного мышления ИКРА.

За время работы с 2013 года провели более 1000 рекламных проектов различной сложности и пришли к разработки собственных технологических продуктов с потенциалом масштабирования на зарубежные рынки.

Решениями компании пользуются крупные рекламодатели и рекламные агентства разного масштаба.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Adluxe Digital Marketing Hub
Описание проекта
Актуальный вопрос маркетинга: как потребителям выразить свою индивидуальность через товары и услуги бренда? Часто рекламные сообщения не несут ответа на этот вопрос, что сокращает внимание аудитории. Сайт бренда/магазина также часто не передает рецепт как пользователю получить идею и захотеть ее реализовать с помощью продвигаемой продукции после покупки. Adluxe Digital Marketing Hub - это методология и автоматизированные инструменты, которые позволяют убедить потребителя, в том, что продукты бренда сделаны специально для него. Достигаемым результатом от внедрения является увеличение лояльности к бренду, повторяющиеся покупки, PR. Концептуально процесс состоит из 3 шагов: Тестирование потока коммуникационных сообщений; Специализация сайтов под пользователей; Удержании аудитории и повышение бренд-метрик. Технологически процесс основан на собственных инструментах Adluxe: облачный множитель рекламных материалов; динамический эдсервер (DCO); подключение к рекламным кабинетам таргет-систем по API. К текущему моменту ведется коммерческая продажа услуг. Система находится в развитии в части блока подключений к таргет-системам по API и рефакторинга всей инфраструктуры для масштабирования. К концу 2022 году вывести полнофункциональный сервис для собственных продаж, сдаче в аренду технологий для рекламных агенств и создания франшизы рекламного агенства, работающего на базе создаваемой технологии на растущего рынка таргетированной рекламы.

Руководитель

ПАВЛОВАЛЕКСЕЙЮРЬЕВИЧ
Генеральный директор

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123779
КПП
772501001
Статус
Действующая
Учредители
ПАВЛОВ АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ
Уставный капитал
12 000

Похожие компании