
ГИПЕРРЕКЛАМА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИПЕРРЕКЛАМА"
О компании
Компания ADLUXE один из ведущих российских поставщиков решений в области автоматизированных рекламных коммуникаций. Компания применяет следующие ключевые технологии: автоматизированный облачный множитель рекламных материалов по образцам; Динамический эдсервер для передачи специализированных рекламных сообщений на основе многомерных данных; Система доставки рекламных сообщений и управления рекламными кампания в таргет-системах по API; Система удержания аудитории на сайтах на основе индивидуальной специализации страниц по поведению пользователе; Инструмент специализированных горизонтальных посадочных для проведения исследований на аудитории в соцсетях.
В команде 10 человек. Основатель, Павлов Алексей Юрьевич, КЭН, является председателем комитета по "Продакшену и креативным технологиям" ассоциации IABRussia, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, Куратор Школы креативного мышления ИКРА.
За время работы с 2013 года провели более 1000 рекламных проектов различной сложности и пришли к разработки собственных технологических продуктов с потенциалом масштабирования на зарубежные рынки.
Решениями компании пользуются крупные рекламодатели и рекламные агентства разного масштаба.
Проекты
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 14 616 000 ₽-46% | 26 883 000 ₽-16% | 31 952 000 ₽ |
Чистая прибыль | -2 069 000 ₽+52% | -4 267 000 ₽+61% | -10 806 000 ₽ |
Численность | 1 -50% | 2 -33% | 3 |
Интеллектуальная собственность | 1 | 0 -100% | 1 |
Аналитика
Маркетинговые материалы
Интеллектуальная собственность
События
2021 год
Информация о компании
ПАВЛОВ АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ
100%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.