ADLUXE.RU
115419, ГОРОД МОСКВА, ПР-Д 2-Й РОЩИНСКИЙ, Д. 8, ОФИС 916

О компании

Компания ADLUXE один из ведущих российских поставщиков решений в области автоматизированных рекламных коммуникаций. Компания применяет следующие ключевые технологии: автоматизированный облачный множитель рекламных материалов по образцам; Динамический эдсервер для передачи специализированных рекламных сообщений на основе многомерных данных; Система доставки рекламных сообщений и управления рекламными кампания в таргет-системах по API; Система удержания аудитории на сайтах на основе индивидуальной специализации страниц по поведению пользователе; Инструмент специализированных горизонтальных посадочных для проведения исследований на аудитории в соцсетях.

В команде 10 человек. Основатель, Павлов Алексей Юрьевич, КЭН, является председателем комитета по "Продакшену и креативным технологиям" ассоциации IABRussia, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, Куратор Школы креативного мышления ИКРА.

За время работы с 2013 года провели более 1000 рекламных проектов различной сложности и пришли к разработки собственных технологических продуктов с потенциалом масштабирования на зарубежные рынки.

Решениями компании пользуются крупные рекламодатели и рекламные агентства разного масштаба.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
ADLUXE.RU
115419, ГОРОД МОСКВА, ПР-Д 2-Й РОЩИНСКИЙ, Д. 8, ОФИС 916

Проекты

Adluxe Digital Marketing Hub
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Актуальный вопрос маркетинга: как потребителям выразить свою индивидуальность через товары и услуги бренда? Часто рекламные сообщения не несут ответа на этот вопрос, что сокращает внимание аудитории. Сайт бренда/магазина также часто не передает рецепт как пользователю получить идею и захотеть ее реализовать с помощью продвигаемой продукции после покупки. Adluxe Digital Marketing Hub - это методология и автоматизированные инструменты, которые позволяют убедить потребителя, в том, что продукты бренда сделаны специально для него. Достигаемым результатом от внедрения является увеличение лояльности к бренду, повторяющиеся покупки, PR. Концептуально процесс состоит из 3 шагов: Тестирование потока коммуникационных сообщений; Специализация сайтов под пользователей; Удержании аудитории и повышение бренд-метрик. Технологически процесс основан на собственных инструментах Adluxe: облачный множитель рекламных материалов; динамический эдсервер (DCO); подключение к рекламным кабинетам таргет-систем по API. К текущему моменту ведется коммерческая продажа услуг. Система находится в развитии в части блока подключений к таргет-системам по API и рефакторинга всей инфраструктуры для масштабирования. К концу 2022 году вывести полнофункциональный сервис для собственных продаж, сдаче в аренду технологий для рекламных агенств и создания франшизы рекламного агенства, работающего на базе создаваемой технологии на растущего рынка таргетированной рекламы.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
14 616 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
14 616 000 -46%
26 883 000 -16%
31 952 000
Чистая прибыль
-2 069 000 +52%
-4 267 000 +61%
-10 806 000
Численность
1 -50%
2 -33%
3
Интеллектуальная собственность
1
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123779
КПП
772501001
Статус
Действующая
Учредители

ПАВЛОВ АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ

100%

Уставный капитал
12 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.