О компании

ООО «МАЙ НЬЮ ДЖОБ ДЕВЕЛОПМЕНТ КОМПАНИ» образовано в 2018 году. Компания занимается созданием проекта инновационного высоконагруженного программного обеспечения — «My new job». Цель — концентрация на одной поисковой площадке нового цифрового функционала, который создаст благоприятные условия для быстрого решения кадровых задач и сделает процессы поиска работы и подбора персонала приемлемыми и понятными каждому.

Мы используем технологии разработки, внедрения инновационного технического инструментария по созданию текстовых и видеоматериалов. Функциональность платформы соответствует требованиям рекрутингового рынка и предлагает пользователям понятные инструменты на платной и бесплатной основе, которые упрощают взаимодействие между участниками рынка вакансий и резюме; облегчают процессы поиска, самопрезентации, отбора и согласования подходящих кандидатур соискателей; сокращают на 40% трудовые, временные и финансовые затраты; облегчают режим обмена информацией. Платформа My new job — это сервис, позволяющий создавать ссылки на ваши видеозаписи и другие материалы: портфолио, видеорезюме, видеовакансии, ранее записанные видеособеседования и пройденные видеоопросы.

My new job генерируют указанные ссылки автоматически, чтобы в дальнейшем можно было предоставить доступ на просмотр любому заинтересованному участнику кадрового рынка.

Зарегистрирован товарный знак My new job. Запланировано пилотное внедрение в РФ. Генеральный директор — Мезенцев Денис Петрович.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Разработка проекта инновационного высоконагруженного программного обеспечения - «My new job»® платформа для контактного подбора персонала и поиска работы.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
В проекте разрабатывается IT-платформа для контактного подбора персонала и поиска работы - www.mynewjob.pro, которая упростит и ускорит процесс взаимодействия между участниками кадрового рынка. Оценочно, соискатели, работодатели и кадровые агентства с помощью готового продукта - функционала IT-платформы, интегрированного с современными стандартами передачи данных (WebRTC, аналог Zoom®, Skype®), сократят до 40% трудовые, финансовые и временные затраты.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Главное преимущество платформы на рынке инструментов подбора персонала – предварительный отбор соискателей с помощью видеоопросов, которые экономят время сторон и сокращают продолжительность очного собеседования. Понятный интерфейс позволяет проводить собеседования в формате онлайн-видеосессий, отправлять видеоматериалы (видеорезюме, видеовакансии и видеособеседования), а также записывать и делиться ссылками на записи.Обширная база текстовых резюме и вакансий. Возможность создать яркое портфолио с рекомендациями, достижениями, дипломами и сертификатами о повышении квалификации.Помощь внутренних ассистентов по созданию текстовых и видеоматериалов.

Руководитель

МЕЗЕНЦЕВДЕНИСПЕТРОВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1123797
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

МАЙ НЬЮ ДЖОБ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ ООО

100%

Уставный капитал
1 000 000

Похожие компании