E-UNIVERIUM.RU/SSNM_A-1
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 3, ПОМЕЩ./РМ 1273/1

О компании

Компания ООО "Универиум" является разработчиком решений в направлении стратегических компьютерных технологий и программного обеспечения.

Наш проект посвящен разработке цифровой образовательной платформы, направленной на подготовку специалистов в сфере digital-маркетинга, обучение их реальным актуальным приемам интернет-продвижения и разработке нескольких новых, еще не представленных на рынке инструментов.

Основатель -Христосенко Михаил Сергеевич имеет 6 лет успешной образовательной деятельности. Один из ведущих экспертов России по социальным сетям, основатель SMM-Академии, обучившей более 20 тыс предпринимателей.

В проекте реализованы современные методы обучения такие как edutaimnet, геймификация, учтены принципы андрогогики.

ООО "Универиум" имеет дистанционную образовательную лицензию государственного образца.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
E-UNIVERIUM.RU/SSNM_A-1
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 3, ПОМЕЩ./РМ 1273/1

Проекты

Платформа генеративного обучения и AI-инструментов формирования оптимальной стратегии бизнес-продвижения
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Проект строится на пересечении edtech и martech и развивает новые облачные инструменты для a) применения специалистами в секторе маркетинга, брендинга и продвижения в сети, b) подготовки, дополнительного обучения и саморазвития в сфере маркетинга и PR. На базе AI-методов реализуется контент-конвейер, поставляющий обучающемуся актуальную и содержательную трендовую информацию. Методами AI и NLP оптимизируется стратегия конкретного маркетингового плана и повышается качество контента.

Продукты

Платформа генеративного обучения и AI- инструментов формирования оптимальной стратегии бизнес-продвижения
Вид продукта
ПО
Описание продукта
В проекте разрабатывается цифровая платформа, направленная на подготовку специалистов в сфере digital-маркетинга, обучение их реальным актуальным приемам интернет-продвижения и разработке нескольких новых, еще не представленных на рынке инструментов на базе интеллектуального анализа больших данных и алгоритмов обработки естественного языка. Облачная платформа содержит блок обучающих материалов по специализированным направлениям подготовки, CRM- и LMS-системы, общую IT-инфраструктуру. Отличительной частью образовательной экосистемы является мультифункциональное приложение (mobile +web), задействованное в образовательных процессах и обучающих программах; оно также позволяет более гибко управлять стратегией продвижения бренда, повысить качество контента и скорость его создания специалистом (smm, брендмейкером и др.). Преимущества платформы: - Образовательная платформа развивается до концепции информационно-аналитического агентства в сфере продвижения, с доступом к инструментам анализа актуальной ситуации в информационном поле в сети; - Имплементация NLP и иных AI-алгоритмов дает маркетологам и smm специалистам мощный инструмент анализа, ретроспективы и планирования продвижения бизнеса через медиа-каналы; - Платформа облегчает зарубежным компаниями продвижение на российском рынке за счет имплементации изначально мультиязыковых средств оценки эффективности своих и сторонних маркетинговых кампаний, что означает для платформы дополнительные возможности для выхода на зарубежные рынки в сравнении с конкурентами.
Оценка зрелости продукта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
5 человек
Выручка
326 781 000
Объем привлеченных инвестиций
10 000
Темпы роста
2022
2021
Выручка
326 781 000 +362%
70 800 000
Чистая прибыль
90 675 000 +2913%
3 009 000
Численность
5 +25%
4
Интеллектуальная собственность
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123814
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ХРИСТОСЕНКО МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.