WWW.MOTU.WORLD
191023, Г.Санкт-Петербург, УЛ. ГОРОХОВАЯ, Д. 50, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 2-Н КОМ. 6

О компании

ООО «МОТУ» – компания, реализующая цифровую платформу для взаимодействия поставщиков и потребителей услуг «Experience&Dining», включая решение проблемы «последней мили». Ориентирована на индивидуального туриста, служит для подбора точек интереса с учетом персональных предпочтений и построения маршрута в незнакомой локации. Позволяет малому и среднему бизнесу в сфере услуг увеличивать выручку за счет привлечения новых клиентов без дополнительных расходов на рекламу.

Рекомендательная система учитывает социальный профиль и поисковую активность пользователя благодаря самообучающемуся предсказательному алгоритму, основанному на методах матричных разложений и регрессионного анализа, реализованному посредством оригинального rest-api сервиса на «Node.js» с соблюдением спецификаций «OpenAPI3» и «GraphQL». Решение может быть применено в других B2C-отраслях, решающих проблему приоритизации контента, в том числе в сфере индивидуальных инвестиций. По интегральному показателю «прозорливость» (вероятность успеха неожиданных рекомендаций) решение превосходит «Tripadvisor.com» в 5,26 раза.

Проект победил в конкурсе «Старт-1» Фонда содействия инновациям в 2020 года.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
WWW.MOTU.WORLD
191023, Г.Санкт-Петербург, УЛ. ГОРОХОВАЯ, Д. 50, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 2-Н КОМ. 6

Проекты

MOTU (MyOpenTour). Цифровая платформа для планирования досуга в незнакомой локации на основе системы персонализированных рекомендаций и социального профиля туриста
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Веб-приложение, позволяющее из услуг, доступных в незнакомой локации, самостоятельно выбрать те, которые наиболее соответствуют индивидуальному профилю туриста. Использует собственный алгоритм создания персонифицированной рекомендательной системы и поддержки принятия решений в рамках непрерывного процесса. Позволяет проложить маршрут, избегать очередей и получать кэшбэк, повышая качество туристического опыта. Увеличивает выручку партнеров. Проект на стадии создания MVP, поддержан «FASIE.RU».

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 500 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123823
КПП
784001001
Статус
Ликвидируется
Учредители

МОИСЕЕВ ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.