FLOWWOW.COM
129090, Г.Москва, ПР-КТ МИРА, Д. 3, СТР. 3, ЭТАЖ МАНСАРДА, ПОМ. 1
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

«Flowwow» решает проблему покупки товаров для себя или в подарок: широкий выбор в 950 городах мира, удобство оформления и отслеживания заказа. Автоматизированные системы позволяют обеспечить высокое качество оказания услуг. С другой стороны, «Flowwow» поддерживает малый бизнес – простая система регистрации, персонализированные подборки для клиентов и автоматизация маркетинговых инструментов позволяют локальным игрокам в разных городах мира просто и удобно получать дополнительную прибыль.

«Flowwow» работает с 2014 года. В 2019 году компания обошла всех конкурентов в сфере доставки цветов онлайн. С 2020 года активно расширяет товарные категории, сейчас также можно приобрести кондитерские изделия, хэндмейд, декор, украшения, продукты питания, зоотовары и многое другое. В основе «Flowwow» – желание подарить миру удобный и качественный сервис, который решает проблемы и освобождает время для более интересных задач.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
FLOWWOW.COM
129090, Г.Москва, ПР-КТ МИРА, Д. 3, СТР. 3, ЭТАЖ МАНСАРДА, ПОМ. 1
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Гиперлокальный онлайн-маркет Flowwow
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
«Flowwow.com» – mobile-first-маркетплейс с фокусом на локальные магазины. Задачи компании: автоматизация обработки заказов для повышения качества сервиса, персонализация выдачи товаров и контента, автоматизация маркетинговых процессов и расходов. Продукт контролирует всю цепочку от оптовых продавцов до конечного потребителя. Так, например, платформа для оптовых продавцов позволяет снижать цены закупок и финальную цену. Курьерская служба за счет автоматизации контролирует качество на последней миле.

Продукты

Платформа электронной коммерции Флаувау Рус (E-commerce Platform Flowwow Rus)
Описание продукта
Программа Платформа электронной коммерции Флаувау Рус (E-commerce Platform Flowwow Rus) представляет собой кроссплатформенный программный комплекс, предназначенный для автоматизации процессов электронной коммерции (покупка и продажа товаров, выполнение заказов). Платформа может использоваться широким кругом пользователей (физические лица и корпоративные клиенты) на стационарных и мобильных устройствах, имеющих доступ к сети «Интернет». К основным функциональным возможностям программы относятся: размещение и обновление продавцом информации о магазине и реализуемых товарах; получение статистической информации о продажах; обмен сообщениями в чате между клиентом и продавцом, клиентом, продавцом и поддержкой сервиса; оформление заказа и оплата товара; отслеживание статуса заказов; формирование отзывов; сохранение информации о товарах в «Подборках»; создание напоминаний о важных датах.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Flowwow
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
«Flowwow» – это сервис торговых площадок, в котором объединено более 5000 локальных продавцов и клиентов по всему миру, для автоматизации продаж. «Flowwow» работает на рынке e-commerce. Большая часть продаж приходится на цветочный сегмент, так как с 2014 по 2020 года компания развивалась только в этом направлении. «Флорист.ру» или «AMF» (доставка цветов) не являются маркетплейсами, система работы данных компаний не позволяет с легкостью масштабироваться и обеспечивать наилучшее соотношение цена/качество, в отличие от «Flowwow». Лидерами в российском е-комме являются «Wildberries» и «Ozon». В отличие от них, «Flowwow» не работает по системе FBO, что позволяет взаимодействовать именно с локальными продавцами. Простые интерфейсы и мобильное приложение «Flowwow» позволяют легко взаимодействовать с площадкой, оперативно обрабатывать заказы и коммуницировать клиента, что улучшает качество оказываемых услуг. На мировом рынке е-комма основными игроками являются «Amazon» и «Etsy». Данные компании, в отличие от «Flowwow», не сконцентрированы на скорости доставки и не делают акцент на локальность продавцов.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
112 человек
Выручка
1 289 029 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
1 289 029 000 +114%
602 160 000 +626%
82 946 000
Чистая прибыль
202 393 000 +3075%
-6 803 000 -156%
12 185 000
Численность
112 +100%
56 +522%
9
Интеллектуальная собственность
2 0%
2
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123828
КПП
770201001
Статус
Действующая
Учредители

МОГИЛАТ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ

1,58%

ШЕСТЕРНИН ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ

2,37%

БОГДАН ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ

29,65%

Котомкин Станислав Валерьевич

15%

ГАМБИЦКИЙ АРТЁМ ДМИТРИЕВИЧ

23,7%

МОДЕНОВА ВЕРА ВАДИМОВНА

4%

ШИШКИНА ЯНА ИГОРЕВНА

23,7%

Уставный капитал
421 940.94

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.