О компании

«Flowwow» решает проблему покупки товаров для себя или в подарок: широкий выбор в 950 городах мира, удобство оформления и отслеживания заказа. Автоматизированные системы позволяют обеспечить высокое качество оказания услуг. С другой стороны, «Flowwow» поддерживает малый бизнес – простая система регистрации, персонализированные подборки для клиентов и автоматизация маркетинговых инструментов позволяют локальным игрокам в разных городах мира просто и удобно получать дополнительную прибыль.

«Flowwow» работает с 2014 года. В 2019 году компания обошла всех конкурентов в сфере доставки цветов онлайн. С 2020 года активно расширяет товарные категории, сейчас также можно приобрести кондитерские изделия, хэндмейд, декор, украшения, продукты питания, зоотовары и многое другое. В основе «Flowwow» – желание подарить миру удобный и качественный сервис, который решает проблемы и освобождает время для более интересных задач.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Гиперлокальный онлайн-маркет Flowwow
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Описание проекта
«Flowwow.com» – mobile-first-маркетплейс с фокусом на локальные магазины. Задачи компании: автоматизация обработки заказов для повышения качества сервиса, персонализация выдачи товаров и контента, автоматизация маркетинговых процессов и расходов. Продукт контролирует всю цепочку от оптовых продавцов до конечного потребителя. Так, например, платформа для оптовых продавцов позволяет снижать цены закупок и финальную цену. Курьерская служба за счет автоматизации контролирует качество на последней миле.
Конкурентные преимущества проекта и компании
«Flowwow» работает на рынке e-commerce. Большая часть продаж приходится на цветочный сегмент, так как с 2014 по 2020 года компания развивалась только в этом направлении. «Флорист.ру» или «AMF» (доставка цветов) не являются маркетплейсами, система работы данных компаний не позволяет с легкостью масштабироваться и обеспечивать наилучшее соотношение цена/качество, в отличие от «Flowwow». Лидерами в российском е-комме являются «Wildberries» и «Ozon». В отличие от них, «Flowwow» не работает по системе FBO, что позволяет взаимодействовать именно с локальными продавцами. Простые интерфейсы и мобильное приложение «Flowwow» позволяют легко взаимодействовать с площадкой, оперативно обрабатывать заказы и коммуницировать клиента, что улучшает качество оказываемых услуг. На мировом рынке е-комма основными игроками являются «Amazon» и «Etsy». Данные компании, в отличие от «Flowwow», не сконцентрированы на скорости доставки и не делают акцент на локальность продавцов.

Руководитель

БОГДАНВЯЧЕСЛАВВИКТОРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123828
КПП
770201001
Статус
Действующая
Учредители

МОДЕНОВА ВЕРА ВАДИМОВНА

4%

Котомкин Станислав Валерьевич

15%

ШЕСТЕРНИН ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ

2,37%

ГАМБИЦКИЙ АРТЁМ ДМИТРИЕВИЧ

23,7%

МОГИЛАТ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ

1,58%

ШИШКИНА ЯНА ИГОРЕВНА

23,7%

БОГДАН ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ

29,65%

Уставный капитал
421 940.94

Похожие компании