WWW.ANDATA.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

О компании

ООО «Андата» является разработчиком сервиса «АНДАТА Цифровой паспорт», который позволяет оптимизировать рекламные кампании заказчиков в digital-пространстве (реклама в «Яндекс» и «VK»). Компания «Андата» является разработчиком облачной сервисной платформы для оптимизации рекламных кампаний на основе больших данных и машинного обучения. В основе платформы лежит технология «АНДАТА. Цифровой паспорт» – это ключевая, но не единственная составляющая облачного решения «АНДАТА». Преимущество заключается в том, что платформа отслеживает клиентские данные по более чем тысяче метрик. В «АНДАТА» клиенты смогут найти детализацию, недоступную в других рекламных и аналитических платформах. Данный сервис использует сквозные процессы нормализации, обогащения и очистки данных. Это помогает устранить ошибки и расхождения, на которые приходится до 17-25 % сырых данных большинства data-провайдеров

Достижения компании:

– победа в акселераторе «ВТБ ФРИИ»;

– победа в «Сбербанк 500 Startups»;

– победа в премии «Искусный интеллект 2023» в номинации «Компания с выручкой».

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Краснодарский край 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.ANDATA.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

Проекты

Цифровой паспорт
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
АНДАТА - облачный сервис, который автоматически собирает события и поведенческие данные о пользователях наших клиентов из всех возможных источников: сайты, мобильные приложения, рекламные и аналитические системы, CRM-системы, коллтрекинг и так далее. На основе этих цифровых следов формируется точный «отпечаток» поведения пользователя — уникальный профиль или паспорт. Платформа анализирует данные паспортов и параметры рекламных кампаний, затем формирует предиктивные рекомендации, чтобы оптимизировать закупку трафика. Рекомендации применяются автоматически в один клик. Клиенты получают в среднем на 27% больше конверсий за те же деньги. Платформа построена на собственной технологии учета уникальных пользователей, которая позволяет разглядеть единый клиентский путь даже тогда, когда пользователь меняет браузеры или устройства. А применяя метод дедупликации АНДАТА (зачистка от дублей), сервис делает трафик чище на 15-30%.

Продукты

ANDATA Цифровой паспорт
Вид продукта
ПО
Описание продукта
ООО «Андата» является разработчиком сервиса «ANDATA Цифровой паспорт», который позволяет оптимизировать рекламные кампании заказчиков в digital-пространстве (реклама в «Яндекс» и «VK»). Компания «Андата» является разработчиком облачной сервисной платформы для оптимизации рекламных кампаний на основе больших данных и машинного обучения. В основе платформы лежит технология «ANDATA. Цифровой паспорт» – это ключевая, но не единственная составляющая облачного решения «ANDATA». Преимущество заключается в том, что платформа отслеживает клиентские данные по более чем тысяче метрик. В «ANDATA» клиенты смогут найти детализацию, недоступную в других рекламных и аналитических платформах. Данный сервис использует сквозные процессы нормализации, обогащения и очистки данных. Это помогает устранить ошибки и расхождения, на которые приходится до 17-25 % сырых данных большинства data-провайдеров.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Андата Таг Менеджер замещает Google Tag Manager

Система автоматической оптимизации рекламных кампаний на основании машинного обучения
Описание продукта
Данное программное обеспечение предназначено для работы с рекламными кампаниями (для диждитал маркетологов, маркетинговых агентств и частных лиц). С помощью МО и ИИ Система автоматически обрабатывает массив данных рекламных кампаний, формирует рекомендации на основе машинного обучения с использованием искусственного интеллекта и позволяет пользователю системы оптимизировать рекламные кампании в автоматическом режиме
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
25 человек
Выручка
87 181 000
Объем запрашиваемых инвестиций
100 000 000
Объем привлеченных инвестиций
29 500 000
Инвесторы проекта
Количество: 3
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
87 181 000 +91%
45 606 000 +32%
34 512 000
Чистая прибыль
4 964 000 +141%
2 056 000 +23%
1 665 000
Численность
25 -4%
26 +24%
21
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1 0%
1

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
7 000 000 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
26 250 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123839
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Бирюков Алексей Юрьевич

83,31%

ГУЗАКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

2,38%

ДАШКОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

4,61%

Никулин Сергей Викторович

2,38%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

7,31%

Уставный капитал
48 012.31

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.