OMNIBOARD360.IO
121354, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ДОРОГОБУЖСКАЯ, Д. 14, СТР. 40, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ. 101

О компании

Компания "Omni360" разрабатывает и внедряет маркетинговые инструменты в области Out-of-Home рекламы, которые позволяют повысить эффективность планирования и закупки наружной рекламы. С её помощью производится подбор и закупка инвентаря, визуализация адресной программы, отслеживание хода кампании и подсчёт медиаметрии. Основные пользователи - международный коммуникационные группы, рекламные агентства и владельцы инвентаря.

В компании числится 1 сотрудник. Генеральный директор и учредитель: Логунов Павел Викторович. Президент Компании: Анатолий Мостовой, основатель компании "Gallery", в сфере наружной рекламы - более 25 лет. СЕО менеджер: Илья Чередин, сооснователь компании "Постер", в сфере наружной рекламы - более 25 лет. В 2018 году зарегистрировано Свидетельство № 2018662804 о госрегистрации программы "OMNIBOARD360". Платформа включена в карту AdTech-рынка Росссии, составленной АКАР. Более 150 городов страны пользуется инновационной платформой наружной рекламы "Omni360".

Партнёрами компании являются крупные рекламные компании: OMD, Group M, VinEx, ДРИМ, 2GIS, Poster, Gallery и другие.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Новосибирск 
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
OMNIBOARD360.IO
121354, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ДОРОГОБУЖСКАЯ, Д. 14, СТР. 40, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ. 101

Проекты

Управляющая аналитическая система для адаптации рекламных креативов к техническим требованиям рекламоносителей и психофизиологическим особенностям восприятия аудитории
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Решение разрабатывается на базе платформы Omniboard360 и представляет собой модульное ПО, которое позволяет адаптировать рекламные креативы к техническим требованиям рекламоносителей и психофизиологическим особенностям восприятия аудитории, что служит целям значительного повышения восприятия рекламной информации. Компания имеет значительную долю на рынке и постоянный устойчивый спрос, опыт международного сотрудничества. Решение не имеет технологических аналогов. Текущая стадия - разработка MVP.

Продукты

Система адаптации креативов "OmniBuy"
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Основным назначением разрабатываемой системы является адаптация рекламных креативов к техническим требованиям рекламоносителей и психофизиологическим особенностям восприятия аудитории. Включает в себя технологическую платформу автоматизированной закупки рекламы, которая предоставляет рекламодателю возможность покупать рекламный инвентарь у различных поставщиков. Обладает технологией закупки показов рекламы в рамках онлайн-аукциона второй цены в режиме реального времени.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
1 650 000
Объем привлеченных инвестиций
4 400 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
1 650 000 -78%
7 415 000
0
Чистая прибыль
24 000 -95%
465 000
0
Численность
1 0%
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123852
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЧЕРЕДИН ИЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ

14%

МОСТОВОЙ АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

43%

ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

43%

Уставный капитал
10 339.65

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.