WWW.UPMARKET.ONLINE
195213, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ, УЛ ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ, Д. 23, СТР. 10, ПОМЕЩ. 2

О компании

Компания Upmarket является разработчиком решения для компаний-селлеров, работающих на маркетплейсах. Основатели компании работают на рынке российских маркетплейсов с момента создания первых тестовых аккаунтов на площадках, накапливаю экспертизу и знакомясь с различными подходами к управлению торговым бизнесом. Данный опыт позволил сформулировать базовые продуктовые требования к проекту, которые проходят проверку рынком и дополняются потребностями игроков рынка.

Компаний использует технологии асинхронного сбора данных, модели прогнозирования, а также системы хранения данных, позволяющие наиболее быстро получать доступ к хранимым данным для построения системы сквозной аналитики продаж на маркетплейсах, а также предиктивных моделей оценки ключевых метрик работы на маркетплейсах.

Члены команды Upmarket являются видными представителями профессиональных сообществ, проводят обучения, курируют образовательные курсы на популярных площадках.

Опыт работы с электронными площадками более 7 лет.

Опыт разработки решений в области ФинТех, аналитики финансовых данных, автоматизации бизнес-процессов – более 10 лет.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Москва 
Московская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
WWW.UPMARKET.ONLINE
195213, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ, УЛ ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ, Д. 23, СТР. 10, ПОМЕЩ. 2

Проекты

Upmarket – платформа автоматизации подключения компаний к маркетплейсам в режиме одного окна
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Направление «Повышение эффективности сбытовых, маркетинговых и рекламных процессов». Платформа автоматизирует взаимодействие клиентов с несколькими маркетплейсами (размещение, управление ценой, логистика), обеспечивает сбор и обработку больших данных для анализа рынка и выбора стратегии, применяет искусственный интеллект для формирования рекомендаций по управлению ценой в рамках выбранной стратегии.

Продукты

Программное обеспечение Upmarket
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа автоматизирует взаимодействие клиентов с несколькими маркетплейсами (размещение, управление ценой, логистика), обеспечивает сбор и обработку больших данных для анализа рынка и выбора стратегии, применяет искусственный интеллект для формирования рекомендаций по управлению ценой в рамках выбранной стратегии.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

https://www.indeepa.com/ Оказывают полный набор услуг по работе с маркетплейсами. Имею развитую платформу автоматизации для управление продажами по модели risk- sharing и ИИ для управления продажами. Оборот 150 млн.руб. Преимущества разрабатываемой платформы: - Анализ данных не только из маркетплейсов, но и из других источников. - Возможность устанавливать разные стратегии для развития продаж.

Предоставление доступа к информационной системе Upmarket для повышения эффективности рекламных кампаний контрагента на маркетплейсе, оказания услуг по сопровождению магазина контрагента на маркетплейсе, продвижения карточек товара контрагента на маркетплейсе.
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Платформа автоматизирует взаимодействие клиентов с несколькими маркетплейсами (размещение, управление ценой, логистика), обеспечивает сбор и обработку больших данных для анализа рынка и выбора стратегии, применяет искусственный интеллект для формирования рекомендаций по управлению ценой в рамках выбранной стратегии.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

https://www.indeepa.com/ Оказывают полный набор услуг по работе с маркетплейсами. Имею развитую платформу автоматизации для управление продажами по модели risk- sharing и ИИ для управления продажами. Оборот 150 млн.руб. Преимущества разрабатываемой платформы: - Анализ данных не только из маркетплейсов, но и из других источников. - Возможность устанавливать разные стратегии для развития продаж.

Upmarket – платформа автоматизации подключения компаний к маркетплейсам в режиме одного окна
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Платформа автоматизации подключения компаний к маркетплейсам в режиме одного окна. Автоматизирует взаимодействие клиентов с несколькими маркетплейсами (размещение, управление ценой, логистика), обеспечивает сбор и обработку больших данных для анализа рынка и выбора стратегии, применяет искусственный интеллект для формирования рекомендаций по управлению ценой в рамках выбранной стратегии.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Upmarket – платформа автоматизации подключения компаний к маркетплейсам в режиме одного окна
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Платформа автоматизации подключения компаний к маркетплейсам в режиме одного окна. Автоматизирует взаимодействие клиентов с несколькими маркетплейсами (размещение, управление ценой, логистика), обеспечивает сбор и обработку больших данных для анализа рынка и выбора стратегии, применяет искусственный интеллект для формирования рекомендаций по управлению ценой в рамках выбранной стратегии.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
9 человек
Выручка
47 183 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
47 183 000 +1107%
3 909 000 +3809%
100 000
Чистая прибыль
21 583 000 +148%
-45 375 000 -10%
-41 183 000
Численность
9 -47%
17 -23%
22
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
365 250 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
4 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123862
КПП
781101001
Статус
Действующая
Учредители

КАСТОМЕР ОПТ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.