TVIL.RU/
121596, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 55/3

О компании

Компания Твил является одним из лидеров на рынке онлайн бронирования жилья. В 2020 г. по данным SimilarWeb по трафику проект TVIL.RU был на втором месте в России и на 7 месте в мире среди ОТА по бронированию жилья.

Архитектурно решение TVIL.RU состоит из web-сервиса и мобильных приложений (Android и iOS), отдельно для туристов и отдельно для владельцев жилья . Стек используемых технологий:

- языки программирования Java, Swift, PHP, JavaScript, NodeJS, ReactNative.

- базы данных: MariaDB (MySQL), Elasticsearch, Redis, MongoDB.

За время работы более 50 миллионов путешественников воспользовались сервисом и совершили более 1 миллиона бронирований. К TVIL.RU подключено более 50,000 объектов из России, Украины, Абхазии, Грузии.

Заключено партнерство с Тинькофф, Aviasales, Аэрофлот, S7, Триваго и Яндекс.Пушествиями. Для удобства объектов, использующих системы автоматизации, была осуществлена интеграция с сервисами компаний TravelLine, Bnovo, Realty Calendar, OtelMS, Kontur Hotel.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Краснодар 
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
TVIL.RU/
121596, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 55/3

Проекты

TVIL.RU - сервис онлайн бронирования жилья для самостоятельных путешественников и повышения эффективности сбытовых процессов в малых средствах размещения.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
TVIL.RU - онлайн сервис бронирования жилья, созданный с учетом специфики малых средств размещения, у которых нет ресурсов для самостоятельного продвижения онлайн и возможности использования систем автоматизации, что снижает эффективность работы с бронированиями и загрузку. Для путешественников сервис - инструмент бронирования жилья, максимально отвечающего индивидуальным интересам. Для достижения этих целей в проекте реализуются инновационные инструменты: Smart Calendar, Тематическое жилье и Умный рейтинг. Были подключены системы рекламы: Яндекс.Директ, Google Ads, Business Facebook. Проведены интеграция с: Тинькофф, Aviasales, Аэрофлот, S7, Триваго и Яндекс.Пушествиями. Также для удобства объектов, использующих системы автоматизации (PMS) и менеджеры управления каналами, была осуществлена интеграция с TravelLine, Bnovo, Realty Calendar, OtelMS, Kontur Hotel. Для владельцев жилья TVIL.RU - выгодная и удобная площадка сбыта, которая имеет также базовый функционал PMS: работу с бронированиями в автоматическом режиме, прямой контакт с гостями через экстранет сервиса. Для путешественников TVIL.RU - cервис, который который позволяет бронировать оптимальное по цене жилье с учетом индивидуальные потребности. Функционал, который находится в разработке: Smart Calendar, Тематическое жилье и Умный рейтинг, позволит малым средствам размещения закрыть все базовые потребности работы с ОТА, а путешественникам бронировать жилье “по интересам” (тренд на впечатления от путешествий).

Продукты

TVIL
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
TVIL.RU - сервис бронирования номеров и комнат в отелях и гостевых домах, квартир и домов целиком для самостоятельных поездок по всей России. Для бронирования достаточно внести оплату на сайте 18% от суммы проживания и Вас гарантировано будут ждать. TVIL.RU не конкурирует напрямую с такими крупными OTA как Booking.com и Airbnb,  Hotels.com,  так как позволяет наладить сбытовой процесс для объектов, для которых сотрудничество с крупными ОТА может быть экономически невыгодно.  Для объектов жилья, которые не используют системы автоматизации (более 70% рынка) в проекте разработан функционал Smart Calendar -  инструмент для работы с бронированиями, повышающий эффективность продаж. Путешественники, которые выбирают Airbnb предпочитают частное жилье отелям, возможность общения с местными жителями, домашний комфорт. Преимущество TVIL.RU в том, что в отличие от Airbnb, функционал “тематическое жилье”, которое разрабатывается в рамках проекта, не предполагает для гостя необходимости раскрывать свои персональные данные и профиль. Сервис не сопоставляет данные конкретного гостя, а на основе общей собранной информации о предпочтениях путешественников группирует жилье по темам. Гость самостоятельно выбирает тип “тематического жилья” в фильтрах.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
28 человек
Выручка
274 530 000
Темпы роста
2021
Выручка
274 530 000 +0%
Чистая прибыль
Численность
28 +0%
Интеллектуальная собственность

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123877
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Черепахин Алексей Анатольевич

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.