ABSOLUTKARTA.RU
111024, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРОВО, УЛ 2-Я ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 5, ПОМЕЩ. 1/4

О компании

Компания "АбсолютКарта" решает проблемы розничного бизнеса по привлечению и удержанию клиентов, а именно: повышение лояльности клиентов, повышение конкурентоспособности малого бизнеса по сравнению с крупными сетевыми компаниями в борьбе за клиентов, доступ к технологиям динамической персонализации взаимодействия с потребителями, повышение производительности труда. Разрабатываемая облачная IT-платформа представляет собой инновационный инструмент взаимодействия розничного бизнеса с клиентами.

Продукт объединяет в себе несколько моделей:

1) SaaS сервис автоматизированного формирования персонализированной программы лояльности и CRM-система;

2) Сервис для привлечения новых клиентов;

3) Маркетплейс товаров и услуг оффлайн-сегмента с интеллектуальной системой рекомендаций и поощрений потребителей, основанной на анализе их предпочтений с использованием механизмов ML;

Система имеет гибкую архитектуру и выстроена таким образом, чтобы обеспечивать максимальную выгоду как для потребителей, так и для представителей бизнеса. Это, в свою очередь, обеспечивает саморегуляцию, что крайне важно для последующего быстрого роста и

масштабирования.

«АбсолютКарта» является HiLoad проектом, реализуемым на движке Phalcon. Стек используемых в рамках backend разработки технологий включает в себя скриптовый язык программирования PHP и систему управления базами данных MySQL, как основные инструменты. Кроме того, применяется Beanstalk workflow и резидентная система управления NoSQL базами данных Redis.

Контроль версий осуществляется с использованием системы git, а организация работы происходит в Jira и Confluence. В работе также применяются инструменты виртуализации Docker. Frontend разработка производится с использованием нативных решений для достижения максимального качества продукта. Используются языки Swift и Kotlin для разработки под IOS и Android соответственно. В рамках блока сбора и анализа данных применяется также основной инструмент работы с BigData – фреймворк Hadoop, а для непосредственного построения и обучения нейронных сетей и алгоритмов машинного обучения используется язык программирования Python и набор библиотек для работы с AI (pandas, numpy, PytTorch, scikit-learn, seaborn и пр.).

Система позволяет увеличивать ключевые показатели бизнеса, а именно:

- прибыль компании;

- средний чек клиентов;

- число клиентов;

- средняя частота посещений.

Помимо этого, система уменьшает показатели оттока клиентов и увеличивает производительность труда. На текущий момент средний чек наших клиентов увеличивается, в среднем на 20% после внедрения системы. Кроме того, для каждого потребителя происходит существенное увеличение частоты его посещений заведения, о чем свидетельствуют отзывы наших партнеров. Таким образом, предоставляемый в рамках разработанной и протестированной модели функционал является уникальным и показывает существенный эффект от внедрения.

Кроме увеличения показателей бизнеса система приносит значимую выгоду и использующим ее потребителям. Во-первых, гибкая система автоматического формирования кэшбэка на основе алгоритмов машинного обучения, использующих в своей работе данные о предпочтениях пользователя, позволяет клиентам сильно экономить, причем именно на тех товарах и услугах, которые им действительно нужны. Во-вторых, персонализированные рекламные акции и «wow-

предложения» позволяют пользователям увеличивать класс своего потребления и предоставляют им возможность приобрести товары или услуги бренда более высокого класса. В-третьих, индивидуальные программы лояльности, формирующие размер бонусов персонально, исходя из частоты посещений заведения пользователем и величины его трат в нем, позволяют пользователям чувствовать себя значимыми и проявлять лояльность к любимым заведениям.

Для непосредственной оценки целевого рынка в российском сегменте можно воспользоваться статистикой по предприятиям от СПАРК. Нашими потенциальными партнерами могут являться юридические лица и ИП в следующих сегментах:

• розничная торговля

• кафе и рестораны

• спорт, отдых

• туризм

• прочие персональные услуги

• ремонт и монтаж машин и оборудования

• ремонт компьютеров и бытовой техники

• гостиницы, пансионаты

• искусство и развлечения

• полиграфия и копирования

• ветеринария

• страхование

После тестового запуска в г.Обнинск за 1 год к платформе было подключено более 50 заведений и более 21 тыс. пользователей (20% населения города).

На текущий момент внедряются ИИ-алгоритмы динамической персонализации для дальнейшего масштабирования в РФ и мире. Ведутся переговоры с партнерами из других городов РФ, а также США, Китая и Индии.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
ABSOLUTKARTA.RU
111024, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРОВО, УЛ 2-Я ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 5, ПОМЕЩ. 1/4

Проекты

«АбсолютКарта» – универсальная SaaS-платформа для автоматизированного управления лояльностью потребителей и динамической персонализации на базе ИИ-алгоритмов и BigData.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Разрабатываемая IT-система предоставляет под ключ уникальную программу привлечения клиентов и управления их лояльностью для любого типа розничного бизнеса. После тестового запуска в г.Обнинск за 1 год к платформе было подключено более 50 заведений и более 21 тыс. пользователей (20% населения города). На текущий момент внедряются ИИ-алгоритмы динамической персонализации для дальнейшего масштабирования в РФ и мире. Ведутся переговоры с партнерами из других городов РФ, а также США, Китая и Индии.

Продукты

API для интеграции платформы с кассовыми системами и CRM
Вид продукта
ПО
Описание продукта
API-"шлюз" помогает встроить нашу систему лояльности и запуск акций в кассовые системы розничного бизнеса. При такой интеграции владельцы бизнеса могут получить всю необходимую маркетинговую и финансовую аналитику, связанную с программой лояльности, в одном месте - в своей кассовой системе
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Выручка
1 043 000
Объем привлеченных инвестиций
21 000 000
Темпы роста
2022
2021
Выручка
1 043 000 +159%
403 000
Чистая прибыль
-13 841 000 -78%
-7 790 000
Численность
0 0%
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123878
КПП
772001001
Статус
Действующая
Учредители

МАТВЕЙЧУК АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

10%

Никулин Сергей Викторович

5%

ГУЗАКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

5%

Артюхин Александр Викторович

80%

Уставный капитал
12 150

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.