ABSOLUTKARTA.RU
111024, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРОВО, УЛ 2-Я ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 5, ПОМЕЩ. 1/4

О компании

Компания "АбсолютКарта" решает проблемы розничного бизнеса по привлечению и удержанию клиентов, а именно: повышение лояльности клиентов, повышение конкурентоспособности малого бизнеса по сравнению с крупными сетевыми компаниями в борьбе за клиентов, доступ к технологиям динамической персонализации взаимодействия с потребителями, повышение производительности труда. Разрабатываемая облачная IT-платформа представляет собой инновационный инструмент взаимодействия розничного бизнеса с клиентами.

Продукт объединяет в себе несколько моделей:

1) SaaS сервис автоматизированного формирования персонализированной программы лояльности и CRM-система;

2) Сервис для привлечения новых клиентов;

3) Маркетплейс товаров и услуг оффлайн-сегмента с интеллектуальной системой рекомендаций и поощрений потребителей, основанной на анализе их предпочтений с использованием механизмов ML;

Система имеет гибкую архитектуру и выстроена таким образом, чтобы обеспечивать максимальную выгоду как для потребителей, так и для представителей бизнеса. Это, в свою очередь, обеспечивает саморегуляцию, что крайне важно для последующего быстрого роста и

масштабирования.

«АбсолютКарта» является HiLoad проектом, реализуемым на движке Phalcon. Стек используемых в рамках backend разработки технологий включает в себя скриптовый язык программирования PHP и систему управления базами данных MySQL, как основные инструменты. Кроме того, применяется Beanstalk workflow и резидентная система управления NoSQL базами данных Redis.

Контроль версий осуществляется с использованием системы git, а организация работы происходит в Jira и Confluence. В работе также применяются инструменты виртуализации Docker. Frontend разработка производится с использованием нативных решений для достижения максимального качества продукта. Используются языки Swift и Kotlin для разработки под IOS и Android соответственно. В рамках блока сбора и анализа данных применяется также основной инструмент работы с BigData – фреймворк Hadoop, а для непосредственного построения и обучения нейронных сетей и алгоритмов машинного обучения используется язык программирования Python и набор библиотек для работы с AI (pandas, numpy, PytTorch, scikit-learn, seaborn и пр.).

Система позволяет увеличивать ключевые показатели бизнеса, а именно:

- прибыль компании;

- средний чек клиентов;

- число клиентов;

- средняя частота посещений.

Помимо этого, система уменьшает показатели оттока клиентов и увеличивает производительность труда. На текущий момент средний чек наших клиентов увеличивается, в среднем на 20% после внедрения системы. Кроме того, для каждого потребителя происходит существенное увеличение частоты его посещений заведения, о чем свидетельствуют отзывы наших партнеров. Таким образом, предоставляемый в рамках разработанной и протестированной модели функционал является уникальным и показывает существенный эффект от внедрения.

Кроме увеличения показателей бизнеса система приносит значимую выгоду и использующим ее потребителям. Во-первых, гибкая система автоматического формирования кэшбэка на основе алгоритмов машинного обучения, использующих в своей работе данные о предпочтениях пользователя, позволяет клиентам сильно экономить, причем именно на тех товарах и услугах, которые им действительно нужны. Во-вторых, персонализированные рекламные акции и «wow-

предложения» позволяют пользователям увеличивать класс своего потребления и предоставляют им возможность приобрести товары или услуги бренда более высокого класса. В-третьих, индивидуальные программы лояльности, формирующие размер бонусов персонально, исходя из частоты посещений заведения пользователем и величины его трат в нем, позволяют пользователям чувствовать себя значимыми и проявлять лояльность к любимым заведениям.

Для непосредственной оценки целевого рынка в российском сегменте можно воспользоваться статистикой по предприятиям от СПАРК. Нашими потенциальными партнерами могут являться юридические лица и ИП в следующих сегментах:

• розничная торговля

• кафе и рестораны

• спорт, отдых

• туризм

• прочие персональные услуги

• ремонт и монтаж машин и оборудования

• ремонт компьютеров и бытовой техники

• гостиницы, пансионаты

• искусство и развлечения

• полиграфия и копирования

• ветеринария

• страхование

После тестового запуска в г.Обнинск за 1 год к платформе было подключено более 50 заведений и более 21 тыс. пользователей (20% населения города).

На текущий момент внедряются ИИ-алгоритмы динамической персонализации для дальнейшего масштабирования в РФ и мире. Ведутся переговоры с партнерами из других городов РФ, а также США, Китая и Индии.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
ABSOLUTKARTA.RU
111024, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРОВО, УЛ 2-Я ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 5, ПОМЕЩ. 1/4

Проекты

«АбсолютКарта» – универсальная SaaS-платформа для автоматизированного управления лояльностью потребителей и динамической персонализации на базе ИИ-алгоритмов и BigData.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Разрабатываемая IT-система предоставляет под ключ уникальную программу привлечения клиентов и управления их лояльностью для любого типа розничного бизнеса. После тестового запуска в г.Обнинск за 1 год к платформе было подключено более 50 заведений и более 21 тыс. пользователей (20% населения города). На текущий момент внедряются ИИ-алгоритмы динамической персонализации для дальнейшего масштабирования в РФ и мире. Ведутся переговоры с партнерами из других городов РФ, а также США, Китая и Индии.

Продукты

API для интеграции платформы с кассовыми системами и CRM
Вид продукта
ПО
Описание продукта
API-"шлюз" помогает встроить нашу систему лояльности и запуск акций в кассовые системы розничного бизнеса. При такой интеграции владельцы бизнеса могут получить всю необходимую маркетинговую и финансовую аналитику, связанную с программой лояльности, в одном месте - в своей кассовой системе
Оценка зрелости продукта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Инвестиции
Выручка
1 007 000
Объем привлеченных инвестиций
21 000 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
1 007 000 -3%
1 043 000 +159%
403 000
Чистая прибыль
-7 032 000 +49%
-13 841 000 -78%
-7 790 000
Численность
0 0%
0 0%
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123878
КПП
772001001
Статус
Действующая
Уставный капитал
12 150

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.