WWW.RONPLAY.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ ЛУГОВАЯ, Д. 4, СТР. 5, ПОМЕЩ. 2

О компании

“Ронплэй Дети” (Ronplay Kids)- это производитель универсальных образовательных интерактивных комплексов нового поколения. В первую очередь, все наши продукты - для образования детей в ДОУ и рассчитаны на возраст от 3-13 лет. Под брендом Ronplay Kids выпускаются передовые решения для образования, как основного, так и дополнительного, которые не имеют аналогов в России и в мире. Над продуктами компании Ronplay Kids трудятся профессионалы из IT-индустрии, инженеры, психологи, логопеды, дефектологи, методисты и специалисты из смежных отраслей, чтобы создавать качественную продукцию для эффективной работы с детьми и для удобства педагога. Продукция компании Ronplay Kids занимает отдельную нишу на рынке, так как имеет оригинальное программное обеспечение, дающее возможности построения многочисленных сценариев занятий, простой и удобный интерфейс, легкое управление и многофункциональность для работы с детьми разного возраста и в разных детских учреждениях, и отвечает всем требованиям эксплуатации в детских образовательных учреждениях.

Ronplay Kids – это команда профессионалов, создающих инновационные продукты для образования, качество которых позволило зарекомендовать компанию как лидера по производству интерактивного оборудования для детей. Сделано в России!

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
WWW.RONPLAY.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ ЛУГОВАЯ, Д. 4, СТР. 5, ПОМЕЩ. 2

Проекты

Интерактивный комплекс 3в1 (песочница-стол-пол) со встроенной технологией распознавания объектов на базе Android для развития детей от 3-х лет и обучения взрослых
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Разработанный продукт относится к сфере обучения, социальной адаптации и развития детей и взрослых на основе технологии дополненной реальности. Продукт является лидирующим по уровню примененных технологий и полностью новым по отношению к существующим конкурентным решениям. Целью проекта является максимально возможное расширение сферы использования продукта и конверсия технологического лидерства в рыночное.

Продукты

Интерактивный комплекс
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Интерактивные комплексы 2в1, 3в1, 5в1 для образования и развития. Нет аналогов.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Управляющая программа Ronplay Center для интерактивного проекционного комплекса RonplayBox
Описание продукта
Программное обеспечение является уникальным и многофункциональным. Игровые сценарии разработаны с учетом физических и психологических особенностей детей и включают игры на песке: "Приключение Ёжика", "Сэндбол" : Игрок управляет виртуальными округлыми объектами, перекатывая их по поверхности за счет изменения ландшафта и симуляции физики. Игрок должен использовать обе руки, чтобы создать песчаную волну и катить объект. "География" включает два режима: "Вулкан" и "Вода": Режим «Вулкан» предоставляет уникальные возможности для создания любого мыслимого ландшафта. С помощью песка можно формировать желаемую географическую картину. Долины, холмы, горы и вулканы — вот некоторые примеры того, что игрок может создавать в одиночку или в группе. Для извержения лавы из вулкана необходимо создать возвышенность в виде горы и сделать кратер, убрав песок с вершины горы до того уровня, когда будет виден белый цвет. Таким образом, датчик определит необходимую глубину песка и спроецирует реалистичное извержение лавы. Режим «Вода» позволяет строить океаны, моря, реки, холмы, острова и много другое. С помощью песка можно формировать желаемую географическую картину. Вода в данной игре выглядит настолько реалистично, что ее можно перепутать с настоящей водой. "Раскопки": В начале игры «Раскопки» необходимо выровнять песок, опираясь на цветовые индикаторы (красный цвет - слишком высокий уровень песка, синий -слишком низкий. Необходимо избавиться от белых точек). Игрок запоминает расположение скелета динозавра, который далее уходит под песок. Скелет поделен на разные части, которые необходимо осторожно выкопать. При грубом обращении с костью или слишком глубоком копании цвет кости становится краснее и может сломаться. При поломке 3 костей игра начинается заново. "Сапер": В начале игры «Сапер» необходимо выровнять песок, опираясь на цветовые индикаторы (красный цвет - слишком высокий уровень песка, синий -слишком низкий. Необходимо избавиться от белых точек). Есть множество уровней, каждый из которых включает в себя произвольный набор объектов из игровых элементов. В начале уровня команде игроков дается определенное количество жизней. При взрыве какого-либо объекта жизнь отнимается. При раскапывании сундука дается дополнительная жизнь. Если жизней не осталось, то уровень считается не пройденным. Расположение объектов на некоторых уровнях генерируется случайным образом, что позволяет при каждом новом прохождении получать новые сценарии. "Цветные шарики": На песке все шарики передвигаются по рельефу песка. Их можно передвинуть только массивом песка, окунув руки в песок. Режим “Раскраски” дает возможность разукрасить представленный рисунок. Что бы область окрасилась в нужный цвет необходимо подвести к ней шарик соответствующего цвета. Перед запуском режима “Рисовалка” необходимо выбрать от одного до трех цветов и нажать кнопку “Старт”. Игры на столе (ровной поверхности): "Город": На плоской поверхности необходимо расположить специальные сенсорные маркеры. Датчик идентифицирует каждый маркер и связывает их с аналогичным цветом / формой. Каждый цвет маркера отвечает за определенный вид транспорта. На плоской поверхности необходимо расположить специальные сенсорные маркеры. Датчик идентифицирует каждый маркер и связывает их между собой. Каждый маркер — это определенная буква. Расположив маркеры в правильной очередности, можно получить слово. Если прописать КОШКА, СОБАКА, ДОМ - появятся кошка, собака и дом. Появившиеся объекты взаимодействуют между собой. "Защита замка": На плоской поверхности необходимо расположить специальные сенсорные маркеры. Датчик идентифицирует каждый маркер и проецирует разные защитные башни, чтобы остановить атаку замка. "Алфавит": На поверхности стола появляется специальная зона, в которую игрок должен устанавливать маркеры с буквами. Компьютер показывает изображение животного и произносит его название. Игрок должен установить в специальную зону маркер с первой буквой названия животного, которое отображается в данный момент на экран
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Инвестиции
Выручка
7 169 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
7 169 000 +4%
6 900 000 +273%
1 850 000
Чистая прибыль
759 000 +47%
515 000
Численность
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123885
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Епифанов Виктор Александрович

100%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.