О компании

Компания «First data» – одна из ведущих компаний в области персонализации рекламы в онлайн и oффлайн, а также измерения эффективности проведенных рекламных кампаний в интернете и на ТВ. Для выполнения данных задач компания работает с крупнейшими ОФД и online-кассами, а также сотовыми операторами, ритейлом и платежными системами. Для измерения эффективности ТВ-кампаний «First data» сотрудничает с Ростелеком и Tele2. В компании работает 25 сотрудников, клиентами являются крупнейшие бренды в области фармацевтики («Bayer», «Stada» и другие), FMCG («Coca-Cola», «Nivea» и другие), автомобилестроения («VW», «Audi» и другие), а также детских товаров («Canpol», «Goon» и другие). Компания также развивает направление лидогенерации и тестирует новые потенциальные ниши развития. Летом текущего года провели исследование зарубежных рынков, сейчас компания находится в стадии поиска подходов к потенциальным партнерам на крупнейших зарубежных рынках с релевантным государственным регулированием рынков.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

First Data - aвтоматизированная платформа digital-рекламы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Рекламодателям важен эффективный таргетинг рекламы в онлайн и оффлайн в сочетании с эффективным ростом продаж на потраченные бюджеты. «First data» строит таргетинг (персонализацию) на основании транзакционных данных о покупках пользователей, а также измеряет покупки после проведения рекламных кампаний. Транзакционные данные позволяют строить предиктивную аналитику комплиментарных, последующих покупок и выявлять похожую аудиторию для ее таргетинга. На текущий момент имеется DMP для сбора и обработки данных в сочетании с партнерством с крупнейшими игроками рынка, а также алгоритмы для анализа покупок, которые может совершить пользователь в сочетании с теми, о которых компания знает на основании данных ОФД и онлайн-касс. Таргетинг рекламы в интернете (Магнит, Детский мир и другое), измерение эффективности рекламных кампаний в интернете – Visa. Измерение эффективности ТВ-кампаний – Ростелеком. Оффлайн-таргетинг при входе потребителей в точки продаж – Детский мир (2021), МТС и Мегафон (2022). Цели развития – рост выручки в РФ и масштабирование проекта на зарубежные рынки.

Руководитель

СТАРОСТИНАЛЕКСАНДРАЛЕКСАНДРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123894
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИИ ИНВЕСТ
СТАРОСТИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
КАРАСЕВ СТАНИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ
ШИШОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ
ДЕРГОБУЗОВ АНТОН СЕРГЕЕВИЧ
Уставный капитал
11 730.21

Похожие компании