О компании

Компания «First data» – одна из ведущих компаний в области персонализации рекламы в онлайн и oффлайн, а также измерения эффективности проведенных рекламных кампаний в интернете и на ТВ. Для выполнения данных задач компания работает с крупнейшими ОФД и online-кассами, а также сотовыми операторами, ритейлом и платежными системами. Для измерения эффективности ТВ-кампаний «First data» сотрудничает с Ростелеком и Tele2. В компании работает 25 сотрудников, клиентами являются крупнейшие бренды в области фармацевтики («Bayer», «Stada» и другие), FMCG («Coca-Cola», «Nivea» и другие), автомобилестроения («VW», «Audi» и другие), а также детских товаров («Canpol», «Goon» и другие). Компания также развивает направление лидогенерации и тестирует новые потенциальные ниши развития. Летом текущего года провели исследование зарубежных рынков, сейчас компания находится в стадии поиска подходов к потенциальным партнерам на крупнейших зарубежных рынках с релевантным государственным регулированием рынков.

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

First Data - aвтоматизированная платформа digital-рекламы
Описание проекта
Рекламодателям важен эффективный таргетинг рекламы в онлайн и оффлайн в сочетании с эффективным ростом продаж на потраченные бюджеты. «First data» строит таргетинг (персонализацию) на основании транзакционных данных о покупках пользователей, а также измеряет покупки после проведения рекламных кампаний. Транзакционные данные позволяют строить предиктивную аналитику комплиментарных, последующих покупок и выявлять похожую аудиторию для ее таргетинга. На текущий момент имеется DMP для сбора и обработки данных в сочетании с партнерством с крупнейшими игроками рынка, а также алгоритмы для анализа покупок, которые может совершить пользователь в сочетании с теми, о которых компания знает на основании данных ОФД и онлайн-касс. Таргетинг рекламы в интернете (Магнит, Детский мир и другое), измерение эффективности рекламных кампаний в интернете – Visa. Измерение эффективности ТВ-кампаний – Ростелеком. Оффлайн-таргетинг при входе потребителей в точки продаж – Детский мир (2021), МТС и Мегафон (2022). Цели развития – рост выручки в РФ и масштабирование проекта на зарубежные рынки.

Руководитель

СТАРОСТИНАЛЕКСАНДРАЛЕКСАНДРОВИЧ
Генеральный директор

Маркетинговые материалы

Презентации

Интеллектуальная собственность

Информация о компании

ОРН
1123894
ИНН
7709999307
ОГРН
1177746418200
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители
СТАРОСТИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
КАРАСЕВ СТАНИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ
ШИШОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ
ДЕРГОБУЗОВ АНТОН СЕРГЕЕВИЧ
ФРИИ ИНВЕСТ
Уставный капитал
11 730.21
105062, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ПОКРОВКА, Д. 30, ПОМЕЩ. I КОМНАТА 3

Похожие компании