FIRSTDATA.IO
105062, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ПОКРОВКА, Д. 30, ПОМЕЩ. I КОМНАТА 3
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Компания «First data» – одна из ведущих компаний в области персонализации рекламы в онлайн и oффлайн, а также измерения эффективности проведенных рекламных кампаний в интернете и на ТВ. Для выполнения данных задач компания работает с крупнейшими ОФД и online-кассами, а также сотовыми операторами, ритейлом и платежными системами. Для измерения эффективности ТВ-кампаний «First data» сотрудничает с Ростелеком и Tele2. В компании работает 25 сотрудников, клиентами являются крупнейшие бренды в области фармацевтики («Bayer», «Stada» и другие), FMCG («Coca-Cola», «Nivea» и другие), автомобилестроения («VW», «Audi» и другие), а также детских товаров («Canpol», «Goon» и другие). Компания также развивает направление лидогенерации и тестирует новые потенциальные ниши развития. Летом текущего года провели исследование зарубежных рынков, сейчас компания находится в стадии поиска подходов к потенциальным партнерам на крупнейших зарубежных рынках с релевантным государственным регулированием рынков.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
FIRSTDATA.IO
105062, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ПОКРОВКА, Д. 30, ПОМЕЩ. I КОМНАТА 3
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

First Data - aвтоматизированная платформа digital-рекламы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Рекламодателям важен эффективный таргетинг рекламы в онлайн и оффлайн в сочетании с эффективным ростом продаж на потраченные бюджеты. «First data» строит таргетинг (персонализацию) на основании транзакционных данных о покупках пользователей, а также измеряет покупки после проведения рекламных кампаний. Транзакционные данные позволяют строить предиктивную аналитику комплиментарных, последующих покупок и выявлять похожую аудиторию для ее таргетинга. На текущий момент имеется DMP для сбора и обработки данных в сочетании с партнерством с крупнейшими игроками рынка, а также алгоритмы для анализа покупок, которые может совершить пользователь в сочетании с теми, о которых компания знает на основании данных ОФД и онлайн-касс. Таргетинг рекламы в интернете (Магнит, Детский мир и другое), измерение эффективности рекламных кампаний в интернете – Visa. Измерение эффективности ТВ-кампаний – Ростелеком. Оффлайн-таргетинг при входе потребителей в точки продаж – Детский мир (2021), МТС и Мегафон (2022). Цели развития – рост выручки в РФ и масштабирование проекта на зарубежные рынки.

Продукты

First data
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
«First data» – одна из ведущих компаний в РФ по агрегированию деперсонифицированных данных о покупках пользователей и построению на них таргетинга онлайн-рекламы в интернете и оффлайн-рекламы, специализируется на измерении ее эффективности (О2О). Компания «First data» превосходит конкурентов по всем текущим продуктам. 1. Таргетинг онлайн-рекламы на основании транзакционных данных – «First data» работает с крупнейшими ОФД/онлайн-кассами и ритейлом для максимального охвата ЦА брендов. 2. Измерение эффективности онлайн-рекламы – с 2022 года партнером становится «Visa», что дает крупнейшую выборку базы для верификации покупок пользователей по итогам рекламных кампаний. 3. Измерения эффективности ТВ-рекламы – партнером компании является «Ростелеком» с крупнейшей базой ТВ-приставок (более 10 млн), что позволяет  выявлять максимальное количество покупок по итогам рекламных ТВ-кампаний. 4. Таргетинг оффлайн-рекламы при входе в торговую точку – «First data» является единственной компанией, развивающей данную технологию в РФ.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
20 человек
Выручка
179 651 000
Объем необходимых инвестиций
115 000 000
Объем привлеченных инвестиций
10 100 000
Инвесторы проекта
Количество: 1
Темпы роста
2021
2020
2019
Выручка
179 651 000 -12%
204 881 000 +76%
116 396 000
Чистая прибыль
18 076 000 -60%
45 421 000 +223%
14 064 000
Численность
20 +33%
15 +50%
10
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1 +100%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123894
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

ДЕРГОБУЗОВ АНТОН СЕРГЕЕВИЧ

16,2%

КАРАСЕВ СТАНИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ

12,79%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИИ ИНВЕСТ

14,75%

СТАРОСТИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

43,48%

ШИШОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ

12,79%

Уставный капитал
11 730.21

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.