FIRSTDATA.IO
101000, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ ПОКРОВКА, Д. 30, ПОМЕЩ. I КОМНАТА 3

О компании

Компания «First data» – одна из ведущих компаний в области персонализации рекламы в онлайн и oффлайн, а также измерения эффективности проведенных рекламных кампаний в интернете и на ТВ. Для выполнения данных задач компания работает с крупнейшими ОФД и online-кассами, а также сотовыми операторами, ритейлом и платежными системами. Для измерения эффективности ТВ-кампаний «First data» сотрудничает с Ростелеком и Tele2. В компании работает 25 сотрудников, клиентами являются крупнейшие бренды в области фармацевтики («Bayer», «Stada» и другие), FMCG («Coca-Cola», «Nivea» и другие), автомобилестроения («VW», «Audi» и другие), а также детских товаров («Canpol», «Goon» и другие). Компания также развивает направление лидогенерации и тестирует новые потенциальные ниши развития. Летом текущего года провели исследование зарубежных рынков, сейчас компания находится в стадии поиска подходов к потенциальным партнерам на крупнейших зарубежных рынках с релевантным государственным регулированием рынков.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
FIRSTDATA.IO
101000, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ ПОКРОВКА, Д. 30, ПОМЕЩ. I КОМНАТА 3

Проекты

First Data - aвтоматизированная платформа digital-рекламы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Рекламодателям важен эффективный таргетинг рекламы в онлайн и оффлайн в сочетании с эффективным ростом продаж на потраченные бюджеты. «First data» строит таргетинг (персонализацию) на основании транзакционных данных о покупках пользователей, а также измеряет покупки после проведения рекламных кампаний. Транзакционные данные позволяют строить предиктивную аналитику комплиментарных, последующих покупок и выявлять похожую аудиторию для ее таргетинга. На текущий момент имеется DMP для сбора и обработки данных в сочетании с партнерством с крупнейшими игроками рынка, а также алгоритмы для анализа покупок, которые может совершить пользователь в сочетании с теми, о которых компания знает на основании данных ОФД и онлайн-касс. Таргетинг рекламы в интернете (Магнит, Детский мир и другое), измерение эффективности рекламных кампаний в интернете – Visa. Измерение эффективности ТВ-кампаний – Ростелеком. Оффлайн-таргетинг при входе потребителей в точки продаж – Детский мир (2021), МТС и Мегафон (2022). Цели развития – рост выручки в РФ и масштабирование проекта на зарубежные рынки.

Продукты

Автоматизированная система проведения рекламных компаний в Интернет
Описание продукта
Программное обеспечение представляет собой автоматизированную систему проведения рекламных компаний в Интернет на основании использования данных о покупках.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
First data
Вид продукта
ПО
Описание продукта
«First data» – одна из ведущих компаний в РФ по агрегированию деперсонифицированных данных о покупках пользователей и построению на них таргетинга онлайн-рекламы в интернете и оффлайн-рекламы, специализируется на измерении ее эффективности (О2О). Компания «First data» превосходит конкурентов по всем текущим продуктам. 1. Таргетинг онлайн-рекламы на основании транзакционных данных – «First data» работает с крупнейшими ОФД/онлайн-кассами и ритейлом для максимального охвата ЦА брендов. 2. Измерение эффективности онлайн-рекламы – с 2022 года партнером становится «Visa», что дает крупнейшую выборку базы для верификации покупок пользователей по итогам рекламных кампаний. 3. Измерения эффективности ТВ-рекламы – партнером компании является «Ростелеком» с крупнейшей базой ТВ-приставок (более 10 млн), что позволяет  выявлять максимальное количество покупок по итогам рекламных ТВ-кампаний. 4. Таргетинг оффлайн-рекламы при входе в торговую точку – «First data» является единственной компанией, развивающей данную технологию в РФ.
Оценка зрелости продукта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Инвестиции
Команда проекта
30 человек
Выручка
258 229 000
Объем запрашиваемых инвестиций
115 000 000
Инвесторы проекта
Количество: 1
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
258 229 000 +91%
134 939 000 -25%
179 651 000
Чистая прибыль
16 684 000 +158%
6 459 000 -64%
18 076 000
Численность
30 +20%
25 +25%
20
Интеллектуальная собственность
0 -100%
2
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
8 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123894
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

ДЕРГОБУЗОВ АНТОН СЕРГЕЕВИЧ

15,41%

КАРАСЕВ СТАНИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ

12,17%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИИ ИНВЕСТ

14,75%

ШИШОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ

11,29%

СМИРНОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ

5%

СТАРОСТИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

41,38%

Уставный капитал
11 730.21

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.