О компании

ООО "Технологии Анимации" - разработчик технологии, упрощающей процесс анимации компьютерных персонажей в играх, VR/AR приложений, проектов из области "digital human".

Алгоритм позволяет получить естественно выглядящие анимации, не используя при этом сотни часов человеческого труда и/или дорогое оборудование для захвата движений.

Технология хорошо показала себя в среде "Unreal Engine", а также отлично совместима с современным модулем "MetaHumans". Мы можем работать с любыми существующими моделями персонажа с заданным скелетом, morph targets или blend shapes и полностью автоматизируем работу по созданию анимации, включая лицевую анимацию, анимацию речи (lip-sync), и в ближайшем будущем движения тела. Анимация зависит от параметров персонажа, его эмоционального состояния, настроек окружения.

Наша цель - сделать анимации, неотличимые от реального человека, сделать их недорогими и доступными для любых разработчиков.

В декабре 2020 года компания получила поддержку в грантовом конкурсе "СТАРТ-1";

В 2021 году – стала резидентом Сколково;

В 2022 запатентовала технологию в рамках работы по грантовому конкурсу "СТАРТ-1";

Планируется создание платформы для симуляции и анимации компьютерных персонажей

manager
Куратор РОАнна Пешич
manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОАнна Пешич
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Digital Human
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
Ускорение и упрощение процесса создания анимации трехмерных объектов, при производстве VR/AR контента, 3D графики, компьютерных игр, киноиндустрии, индустрии digital human и других, посредством программного обеспечения, позволяющего производить анимацию трехмерных моделей в автоматическом режиме. Проект в стадии прототипа, который работает с конкретным текстом / голосом / 3D-моделью (модуль Unreal Engine). Адаптирована и обучена нейросеть.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Наша технология автоматической анимации значительно отличается от представленных решений на рынке, таких как: Speech Graphics и XSens, принципиально новым подходом к автоматической анимации, технология способна анимировать не только процесс речи - но и остальные лицевые анимации, а также анимации всего тела на основании входящих данных в режиме реального времени. Кроме того, технология позволяет существенно упростить весь процесс - оно встраивается непосредственно в игровой “движок” (Unreal Engine или другие платформы) и позволяет совсем упразднить работу аниматора, а также, закрыть часть задач по разработке у программиста - импорта этих анимаций в движок, их обработке, а также части чисто программных задач - например по перемещению персонажей.

Руководитель

ГАЛИСЕВИЧЕГОРЛЕОНИДОВИЧ
ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...
loading...
loading...

Информация о компании

ОРН
1123907
КПП
246301001
Статус
Действующая
Учредители

ГАЛИСЕВИЧ ЕГОР ЛЕОНИДОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000