
ХАЙПЕР
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХАЙПЕР"
О компании
"""Hyper"" основана в 2020 году и представляет собой programmatic -платформу, размещающую видеорекламу в мобильных приложениях в режиме реального времени по аукционному принципу. Платформа интегрирована с крупнейшими мировыми поставщиками мобильного инвентаря (ssp), имеющими в общей сложности свыше 120 000 мобильных приложений.
В инновационной платформе ""Hyper AdTech"" разработаны и функционируют собственные уникальные предиктивные алгоритмы ML и ИИ, которые на основе pre - bid технологий позволяют выкупать только качественный трафик и выполнять все медийные KPI по видимости, досмотрам и CTR. Данные подтверждены международными верификаторами MOAT и Adloox. В компании работает 3 сотрудника. Генеральный директор и Учредитель: Гулинян Армен Гагикович. В России Hyper работает с крупнейшим селлером Газпром-Медиа Digital. Охват сети составляет 28 млн. уникальных пользователей согласно данным Mediascope. Выручка компании за первый год деятельности составила 259 909 000 рублей. Компания "HYPER" является членом IAB RUSSIA, которая объединяет 80 компаний интерактивной рекламы. С компанией сотрудничают: Ad loox, Nielsen, Com score, Double Verify, Google Active View, Meetrics, MOAT, Integral Ad Science.
Проекты
Продукты
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 293 148 000 ₽-41% | 496 073 000 ₽+91% | 259 909 000 ₽ |
Чистая прибыль | 69 863 000 ₽-57% | 162 395 000 ₽+295% | 41 080 000 ₽ |
Численность | 15 +15% | 13 +333% | 3 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 0% | 0 |
Аналитика
Интеллектуальная собственность
Информация о компании
ГУЛИНЯН АРМЕН ГАГИКОВИЧ
100%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.