HYPERAD.TECH
123112, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 10, СТР. 2, ПОМЕЩ. 5Н

О компании

"""Hyper"" основана в 2020 году и представляет собой programmatic -платформу, размещающую видеорекламу в мобильных приложениях в режиме реального времени по аукционному принципу. Платформа интегрирована с крупнейшими мировыми поставщиками мобильного инвентаря (ssp), имеющими в общей сложности свыше 120 000 мобильных приложений.

В инновационной платформе ""Hyper AdTech"" разработаны и функционируют собственные уникальные предиктивные алгоритмы ML и ИИ, которые на основе pre - bid технологий позволяют выкупать только качественный трафик и выполнять все медийные KPI по видимости, досмотрам и CTR. Данные подтверждены международными верификаторами MOAT и Adloox. В компании работает 3 сотрудника. Генеральный директор и Учредитель: Гулинян Армен Гагикович. В России Hyper работает с крупнейшим селлером Газпром-Медиа Digital. Охват сети составляет 28 млн. уникальных пользователей согласно данным Mediascope. Выручка компании за первый год деятельности составила 259 909 000 рублей. Компания "HYPER" является членом IAB RUSSIA, которая объединяет 80 компаний интерактивной рекламы. С компанией сотрудничают: Ad loox, Nielsen, Com score, Double Verify, Google Active View, Meetrics, MOAT, Integral Ad Science.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
HYPERAD.TECH
123112, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 10, СТР. 2, ПОМЕЩ. 5Н

Проекты

Hyper AdTech - инновационная программатик-платформа с алгоритмами ML и ИИ, обеспечивающая проведение эффективных рекламных кампаний в сегменте мобильных приложений
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Алгоритмы ИИ обеспечивают: — Социально-демографический таргетинг покупателя на основе контента 120 тыс мобильных приложений; — Рекомендации по оптимизации рекламных кампаний; — Антифрод защиту от демонстрации рекламы ботам; — Безопасность бренда рекламодателя за счёт ИИ-мониторинга среды, — Прогнозирование вероятности офлайн покупки пользователя; В основе алгоритмов - данные 120 тыс приложений и 30 млн уникальных пользователей (более 45% населения России).

Продукты

Hyper AdTech
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Hyper AdTech - инновационная программатик-платформа с алгоритмами ML и ИИ, обеспечивающая проведение эффективных рекламных кампаний в сегменте мобильных приложений Hyper AdTech – это технологическая платформа, обеспечивающая рекламодателям размещение рекламы на премиальном мобильном инвентаре с применением необходимого набора инструментов и сегментов для их оптимизации. Для паблишеров и поставщиков трафика обеспечивается высокая насыщенность качественной рекламой. В отличие от конкурентов ("ДЗЕН МОБАЙЛ", "ЦУП") Hyper - алгоритмы ИИ обеспечивают преимущества: — Социально-демографический таргетинг покупателя на основе контента 120 000 мобильных приложений. — Рекомендации по оптимизации рекламы. — Антифродовую защиту от показа рекламы ботам. — Безопасность бренда рекламодателя благодаря ИИ-мониторингу среды, — Прогнозирование вероятности оффлайн покупки пользователем.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Hyper AdTech
Описание продукта
Программа представляет собой систему для автоматизированного управления ставками рекламных систем для демонстрации рекламно-информационных материалов на мобильных приложениях, сайтах и приложениях Смарт-ТВ в режиме реального времени. Система представлена в виде набора взаимосвязанных серверов, рабочей среды, состоящей из prod, dev и k8s контуров, балансировщиков трафика bigbalancer-1 и bigbalancer-2, подключенных баз данных Clickhouse и Mongo.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
15 человек
Выручка
869 555 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
869 555 000 +197%
293 148 000 -41%
496 073 000
Чистая прибыль
312 682 000 +348%
69 863 000 -57%
162 395 000
Численность
15 0%
15 +15%
13
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123912
КПП
770301001
Статус
Действующая
Учредители

ГУЛИНЯН АРМЕН ГАГИКОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.