О компании

«Стрекоза» – это платформа, которая повышает количество выкупленных посылок, доставляемых с оплатой «по получению» (наложенным платежом). Прошло тестирование в Почте России, идут работы по внедрению платформы.

2012 – запуск первой версии сервиса информирования, привязанный к одной конкретной CRM-системе.

2013 – запуск второй версии с открытым API и набором интеграций для разных CRM-систем.

2013 – премия «Лучший стартап года» по версии Высшей Школы Экономики.

2015 – старт разработки третьей версии сервиса, предполагающую гибкие изменения инфраструктуры, подключение разных служб доставки, каналов информирования.

2018 – старт экспериментов с новыми каналами связи (мессенджеры, социальные сети), первый положительный результат АБ-теста, зарождение модели продажи «умных цепочек» (сейчас «цепочки информирования») в закрытом виде.

2019 – разработка большого количества гипотез для повышения выкупа и их тестирование, старт продаж пакетного продукта «умное информирование», старт разработки ML-моделей с использованием больших данных, первый хороший результат проверки скоринга на ретро данных. ROC_AUC составил 0.77.

2020 – рост продаж «умного информирования», 80% топ-клиентов переведены на пакетную модель продажи с комиссией за привлеченную выгоду.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Стрекоза – цифровая платформа повышения качества канала доставки товаров наложенным платежом.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Описание проекта
Если клиент не выкупает товар, то продавец несет расходы: – логистические (доставка и забор товара, плюс плата за хранение); – заморозка оборотных средств (пока товар в пути и на временном хранении деньги заморожены); – нарушение лимитов по максимальному числу товарных запасов на складе по SKU. Если до пандемии крупные игроки с высоким уровнем доверия могли позволить себе отказаться от оплаты по факту получения, то рост мошенничества нивелирует положительную историю даже самых доверенных площадок – клиент может зайти на сайт-зеркало и оплатить товар мошенникам. Особенно сильное недоверие к предоплате у жителей регионов, которые не верят в возможность «найти правду» в столичных компаниях в случае ошибки. Поэтому сегодня ни один представитель электронной коммерции не может отказаться от канала доставки с постоплатой при самовывозе (Почта России, постаматы) и вынужден управлять рисками, связанными с ним. Перечисленные проблемы актуальны во всем мире, поэтому по оценке «Research and Markets» онлайн-торговля стала сегодня основным драйвером роста почтовых отправлений посылок. «Стрекоза» – платформа, обеспечивающая повышение количества случаев выкупа товаров, отправленных «наложенным платежом» (с оплатой по доставке, при самовывозе). Инновационность решения заключается в следующих уникальных решениях: – прогнозирование вероятности выкупа посылки конкретным покупателем; – организация, стимулирующая своевременный выкуп; – коммуникации с клиентом; – АБ-тестирование гипотез.

Руководитель

БАРЫЧЕВДМИТРИЙСЕРГЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123919
КПП
771601001
Статус
Действующая
Учредители

БАРЫЧЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

47%

ДУБИНИНА АЛЛА АРКАДЬЕВНА

47%

ВИРИН ФЕДОР ЮРЬЕВИЧ

6%

Уставный капитал
30 000

Похожие компании