О компании

«Стрекоза» – это платформа, которая повышает количество выкупленных посылок, доставляемых с оплатой «по получению» (наложенным платежом). Прошло тестирование в Почте России, идут работы по внедрению платформы.

2012 – запуск первой версии сервиса информирования, привязанный к одной конкретной CRM-системе.

2013 – запуск второй версии с открытым API и набором интеграций для разных CRM-систем.

2013 – премия «Лучший стартап года» по версии Высшей Школы Экономики.

2015 – старт разработки третьей версии сервиса, предполагающую гибкие изменения инфраструктуры, подключение разных служб доставки, каналов информирования.

2018 – старт экспериментов с новыми каналами связи (мессенджеры, социальные сети), первый положительный результат АБ-теста, зарождение модели продажи «умных цепочек» (сейчас «цепочки информирования») в закрытом виде.

2019 – разработка большого количества гипотез для повышения выкупа и их тестирование, старт продаж пакетного продукта «умное информирование», старт разработки ML-моделей с использованием больших данных, первый хороший результат проверки скоринга на ретро данных. ROC_AUC составил 0.77.

2020 – рост продаж «умного информирования», 80% топ-клиентов переведены на пакетную модель продажи с комиссией за привлеченную выгоду.

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Стрекоза – цифровая платформа повышения качества канала доставки товаров наложенным платежом.
Описание проекта
Если клиент не выкупает товар, то продавец несет расходы: – логистические (доставка и забор товара, плюс плата за хранение); – заморозка оборотных средств (пока товар в пути и на временном хранении деньги заморожены); – нарушение лимитов по максимальному числу товарных запасов на складе по SKU. Если до пандемии крупные игроки с высоким уровнем доверия могли позволить себе отказаться от оплаты по факту получения, то рост мошенничества нивелирует положительную историю даже самых доверенных площадок – клиент может зайти на сайт-зеркало и оплатить товар мошенникам. Особенно сильное недоверие к предоплате у жителей регионов, которые не верят в возможность «найти правду» в столичных компаниях в случае ошибки. Поэтому сегодня ни один представитель электронной коммерции не может отказаться от канала доставки с постоплатой при самовывозе (Почта России, постоматы) и вынужден управлять рисками, связанными с ним. Перечисленные проблемы актуальны во всем мире, поэтому по оценке «Research and Markets» онлайн-торговля стала сегодня основным драйвером роста почтовых отправлений посылок. «Стрекоза» – платформа, обеспечивающая повышение количества случаев выкупа товаров, отправленных «наложенным платежом» (с оплатой по доставке, при самовывозе). Инновационность решения заключается в следующих уникальных решениях: – прогнозирование вероятности выкупа посылки конкретным покупателем; – организация, стимулирующая своевременный выкуп коммуникации с клиентом; – АБ-тестирование гипотез.

Руководитель

БАРЫЧЕВДМИТРИЙСЕРГЕЕВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1123919
ИНН
7716956287
ОГРН
1217700197934
КПП
771601001
Статус
Действующая
Учредители
ДУБИНИНА АЛЛА АРКАДЬЕВНА
ВИРИН ФЕДОР ЮРЬЕВИЧ
БАРЫЧЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уставный капитал
30 000
129327, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАБУШКИНСКИЙ, УЛ КОМИНТЕРНА, Д. 20/2, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ./КОМ./РМ 1/3/11А