
СТРЕКОЗА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРЕКОЗА"
О компании
«Стрекоза» – это платформа, которая повышает количество выкупленных посылок, доставляемых с оплатой «по получению» (наложенным платежом). Прошло тестирование в Почте России, идут работы по внедрению платформы.
2012 – запуск первой версии сервиса информирования, привязанный к одной конкретной CRM-системе.
2013 – запуск второй версии с открытым API и набором интеграций для разных CRM-систем.
2013 – премия «Лучший стартап года» по версии Высшей Школы Экономики.
2015 – старт разработки третьей версии сервиса, предполагающую гибкие изменения инфраструктуры, подключение разных служб доставки, каналов информирования.
2018 – старт экспериментов с новыми каналами связи (мессенджеры, социальные сети), первый положительный результат АБ-теста, зарождение модели продажи «умных цепочек» (сейчас «цепочки информирования») в закрытом виде.
2019 – разработка большого количества гипотез для повышения выкупа и их тестирование, старт продаж пакетного продукта «умное информирование», старт разработки ML-моделей с использованием больших данных, первый хороший результат проверки скоринга на ретро данных. ROC_AUC составил 0.77.
2020 – рост продаж «умного информирования», 80% топ-клиентов переведены на пакетную модель продажи с комиссией за привлеченную выгоду.

