STREKOZA.AI
129327, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАБУШКИНСКИЙ, УЛ КОМИНТЕРНА, Д. 20/2, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ./КОМ./РМ 1/3/11А

О компании

«Стрекоза» – это платформа, которая повышает количество выкупленных посылок, доставляемых с оплатой «по получению» (наложенным платежом). Прошло тестирование в Почте России, идут работы по внедрению платформы.

2012 – запуск первой версии сервиса информирования, привязанный к одной конкретной CRM-системе.

2013 – запуск второй версии с открытым API и набором интеграций для разных CRM-систем.

2013 – премия «Лучший стартап года» по версии Высшей Школы Экономики.

2015 – старт разработки третьей версии сервиса, предполагающую гибкие изменения инфраструктуры, подключение разных служб доставки, каналов информирования.

2018 – старт экспериментов с новыми каналами связи (мессенджеры, социальные сети), первый положительный результат АБ-теста, зарождение модели продажи «умных цепочек» (сейчас «цепочки информирования») в закрытом виде.

2019 – разработка большого количества гипотез для повышения выкупа и их тестирование, старт продаж пакетного продукта «умное информирование», старт разработки ML-моделей с использованием больших данных, первый хороший результат проверки скоринга на ретро данных. ROC_AUC составил 0.77.

2020 – рост продаж «умного информирования», 80% топ-клиентов переведены на пакетную модель продажи с комиссией за привлеченную выгоду.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
STREKOZA.AI
129327, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАБУШКИНСКИЙ, УЛ КОМИНТЕРНА, Д. 20/2, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ./КОМ./РМ 1/3/11А

Проекты

Стрекоза – цифровая платформа повышения качества канала доставки товаров наложенным платежом.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Если клиент не выкупает товар, то продавец несет расходы: – логистические (доставка и забор товара, плюс плата за хранение); – заморозка оборотных средств (пока товар в пути и на временном хранении деньги заморожены); – нарушение лимитов по максимальному числу товарных запасов на складе по SKU. Если до пандемии крупные игроки с высоким уровнем доверия могли позволить себе отказаться от оплаты по факту получения, то рост мошенничества нивелирует положительную историю даже самых доверенных площадок – клиент может зайти на сайт-зеркало и оплатить товар мошенникам. Особенно сильное недоверие к предоплате у жителей регионов, которые не верят в возможность «найти правду» в столичных компаниях в случае ошибки. Поэтому сегодня ни один представитель электронной коммерции не может отказаться от канала доставки с постоплатой при самовывозе (Почта России, постаматы) и вынужден управлять рисками, связанными с ним. Перечисленные проблемы актуальны во всем мире, поэтому по оценке «Research and Markets» онлайн-торговля стала сегодня основным драйвером роста почтовых отправлений посылок. «Стрекоза» – платформа, обеспечивающая повышение количества случаев выкупа товаров, отправленных «наложенным платежом» (с оплатой по доставке, при самовывозе). Инновационность решения заключается в следующих уникальных решениях: – прогнозирование вероятности выкупа посылки конкретным покупателем; – организация, стимулирующая своевременный выкуп; – коммуникации с клиентом; – АБ-тестирование гипотез.

Продукты

программное обеспечение для платформы Стрекоза
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа повышает количество выкупленных (оплаченных) посылок, доставляемых с «оплатой по получению» (наложенный платеж). Успешно прошло тестирование в Почте России, идут работы по внедрению платформы. Технология масштабируется на почтоматы.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Предоставление доступа к платформе Стрекоза
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Платформа повышает количество выкупленных (оплаченных) посылок, доставляемых с «оплатой по получению» (наложенный платеж). Успешно прошло тестирование в Почте России, идут работы по внедрению платформы. Технология масштабируется на почтоматы.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
38 028 000
Темпы роста
2022
2021
Выручка
38 028 000 +1393%
2 547 000
Чистая прибыль
23 775 000 +1662%
1 349 000
Численность
2 +100%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123919
КПП
771601001
Статус
Действующая
Учредители

ВИРИН ФЕДОР ЮРЬЕВИЧ

6%

БАРЫЧЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

47%

ДУБИНИНА АЛЛА АРКАДЬЕВНА

47%

Уставный капитал
30 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.