WWW.VITRINA.RU/VITRINA-DIGITAL
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 108

О компании

Лаборатория искусственного интеллекта - стартап созданный энтузиастами своего дела! Мы имеем опыт создания компаний и руководящей работы , в т.ч. в Европе и США свыше 30 лет.

Стартап нацелен на оказание услуг комплексного характера в сегмента HoReCa, а также управляющим и сервисным компаниям и жильцам.

Разработка специализированного ПО: Интеграционная виртуальная платформа для жильцов и УК, позволяющая объективно и своевременно предоставлять услуги и финансово -аналитическую информацию для комфортной жизни. Использование AI для обработки получаемых Big Data и генерации решений для повышения уровня удовлетворенности жителей. Аналитика для УК, города, региона. Основные конкурентные преимущества: 1) Виртуальная УК позволит клиентам имеющим несколько объектов недвижимости объединить их в одном мобильном приложении, в том числе в различных городах. 2) Клиентам не имеющим приложения от УК в своем доме пользоваться услугами функциональной и удобной УК. 3) Клиентам живущим на границе округов использовать информацию о событиях районов по геометке.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
WWW.VITRINA.RU/VITRINA-DIGITAL
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 108

Проекты

SmartPOSM - система анализа аудитории для увеличения эффективности мест продаж и продвижения и реализации продукции
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Система анализа аудитории SmartPOSM - программно-аппаратный комплекс (камера и мини ПК), предназначен для нахождения в видеопотоке целевых объектов, определения их ключевых характеристик, формирования статистической базы, построения панели управления и отчетов для бизнес-аналитики отдельной точки продаж/сетевой розницы, тактических и стратегических планов на базе реальных аналитических данных. SmartPOSM позволяет увеличить эффективность точки продаж за счет таргетирования аудитории

Продукты

Виртуальный дилерский центр для автомобильной промышленности
Вид продукта
ПО
Описание продукта
 Назначение программы для ЭВМ: Программа предназначена для создания индивидуальной конфигурации автомобиля, путем выбора его параметров, аксессуаров и характеристик.  Область применения программы для ЭВМ: Программный продукт применяется на персональных компьютерах и облачных сервисах с удаленным доступом пользователей к продукту.  Функциональные возможности программы: Конфигурация автомобиля, а именно вариант двигателя, коробки, привода. Кроме этого, доступен выбор различных аксессуаров, среди которых бампера, колеса, рейлинги, дополнительно оборудование. Так же производится подсчет итоговой стоимости автомобиля с учетом конфигурации и аксессуаров.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
53 366 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
53 366 000 +410%
10 474 000
0
Чистая прибыль
43 616 000 +1075%
3 713 000 +769%
-555 000
Численность
2 0%
2
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123952
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.