EDPRO.RU
123290, Г.Москва, ТУП. 1-Й МАГИСТРАЛЬНЫЙ, Д. 11, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/IIА/1

О компании

ООО «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» основано в 2019 году.

Проект компании — EdPro. Платформа поможет пользователям выбрать подходящую профессию, а также выявить личностные предрасположенности. Экосистема онлайн-образования EDPRO состоит из нескольких EdTech платформ. Браузерной и мобильной для онлайн-обучения EDPROstudy с системой рекомендаций образовательных программ по интересам внутри маркетплейса, а также оцифровкой результатов с помощью показателей и оценок преподавателя.

EDPRObiz для создания и продвижения онлайн-курсов с многофункциональной CRM и возможностью геймификации, автоматизации учебных процессов.

EDPROcross для продвижения образовательных продуктов по многоуровневой реферальной системе без вложений партнера. Также в рамках экосистемы мы создали продюсерский центр EDPROprod для запуска программ экспертов. В общей сложности по всем направлениям работают около 200 человек, а кросс-маркетинговая сеть насчитывает более полутора тысяч партнеров. Также компания имеет лицензию на образование и реализует через платформы программы ДПО по направлениям - нутрициологии, психологии, дизайна и других. Кроме Академии EDPRO, на платформе размещаются онлайн-школа Total Life.

Генеральный директор - Астафьева Татьяна Владимировна.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Архангельск 
Воронеж 
Челябинск 
Владимир 
Казань 
Краснодар 
Москва 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
2
IRL (investment readiness level)
Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
EDPRO.RU
123290, Г.Москва, ТУП. 1-Й МАГИСТРАЛЬНЫЙ, Д. 11, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/IIА/1

Проекты

Технология для глубокой профориентации и определения профессиональных и личностных предрасположенностей человека на базе социально-психологических данных
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Потребитель для Потребителя (C2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Платформа EDPROstudy поможет пользователям выбрать наиболее подходящую профессию, а также выявить личностные предрасположенности, основываясь на многофакторной статистической оценке качеств студентов и результатов обучения. Помимо базовой технологии профориентации платформа позволит развивать навыки и компетенции за счет изучения внутреннего и внешнего образовательного контента. До 2022 года планируется запуск маркетплейса образования (пк и мобильная версия), заключены договоренности с 10 компаниями по размещению курсов на платформе.

Продукты

edprodpo
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Технология для глубокой профориентации и определения профессиональных и личностных предрасположенностей человека основе данных, полученных при прохождении пользователем образовательных онлайн-программ, тестов и тренажеров на платформе eDPROStUdy. Платформы EDPRO охватывают все стороны образовательного онлайн-бизнеса: от создания продуктов с геймификацией и оцифровкой скилов по результатам обучения (карта компетенций ученика) до реализации курсов через кросс-маркетинговую партнерскую сеть с многоуровневой реферальной системой и маркетплейс с рекомендацией контента (ИИ). Все эти процессы сопряжены с внутренней CRM системой и могут быть настроены персонально каждым автором или школой. В отличие от  конкурентов, EDPRO позволяет открыть онлайн-школу  и  монетизировать её внутри экосистемы без дополнительных вложений в маркетинг на старте.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
13 человек
Выручка
443 449 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
443 449 000 +27%
349 334 000
0
Чистая прибыль
57 184 000 +346%
12 818 000
0
Численность
13 +44%
9 +12%
8
Интеллектуальная собственность
6
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123975
КПП
771401001
Статус
Действующая
Учредители

АСТАФЬЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

89,91%

ШАНИЯЗОВА РЕГИНА АЛЬФРИТОВНА

10,09%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.