О компании

Команда проекта разрабатывает плагин на основе ИИ для автоматизации обучения IT специалистов по методологии буткемпа. У обучаемого определяется когнитивный стиль (индивидуальные когнитивные характеристики), и в зависимости от него формируется персонализированная траектория обучения. Основой для обучения ИИ является опыт, накопленный командой при организации буткемпов.

Для подготовки IT специалистов совершенствуются методические системы обучения алгоритмизации и программированию.

Для подготовки специалистов в IT области командой проекта разработаны образовательные программы по программированию и запущена работа школы интенсивного 3-х месячного обучения – буткемп. Обучение ведется по направлениям: программирование, методы анализа данных и извлечения из них ценной информации (Data science) по модели экстремального программирования (англ. Extreme Programming).

Обучение в буткемпе проводится в интенсивном режиме в команде единомышленников. У нас есть методики, которые позволяют дать студентам правильный настрой, поскольку для эффективного обучения это очень важно, нужно уметь ставить цели и достигать их, верно оценивать свои возможности. Обучение не предполагает получение оценок, работа оценивается по критерию выполнена/не выполнена. На входе проводим отбор студентов, и для обучения принимаем людей, имеющих высокую степень мотивации к учебе и способных работать при большой нагрузке, поскольку интенсивный процесс обучения вызывает стресс.

Два года работы нашего буткемпа по обучению IT специалистов показали, что очень важно умение работать в условиях стресса, у нас есть примеры сильных студентов, которые сдаются, не достигнув цели и наоборот, примеры слабых студентов, которые шаг за шагом достигают целей. Сокращение времени обучения алгоритмизации и программированию достигается использованием подхода буткемпа, он позволяет повысить интенсивность обучения. Однако, важным фактором является знание индивидуальных когнитивных характеристик слушателя, что позволяет персонализировать обучение и достигать максимального результата.

Команда проекта планирует ввести автоматизированное взаимодействие со слушателем с учетом его когнитивных характеристик и достигнутых результатов и за счет этого масштабировать бизнес. Для этого команда занимается разработкой оригинального программного решения в виде программного плагина, учитывающего результаты когнитивного анализа и надстраивающегося над редактором кода Microsoft Visual Studio Code (VS Code). Как известно, VS Code имеет поддержку плагинов, доступных через Visual Studio Marketplace. Они могут включать в себя дополнения к редактору, поддержку дополнительных языков программирования.

Вначале обучение проводится на решении стандартных задач. Далее, кроме стандартных задач, студентам предлагается участие в нестандартных проектах, чтобы продемонстрировать полученные ими навыки.

Во время обучения решению стандартных задач студенты обычно получают помощь преподавателя. Однако, на этой стадии можно эффективно использовать ИИ, который не только разгрузит преподавателя за счет поиска простых ошибок, но и поможет выстроить индивидуальную траекторию для слушателя при переходе от простых задач к сложным, даст рекомендации по оптимизации решения той или иной задачи и позволит сформировать команды слушателей со схожими когнитивными характеристиками.

Команда проекта организовала и проводит образовательную программу в формате буткэмп. На сегодняшний день есть база данных работ 250 выпускников. Каждый из них провел порядка 500 часов обучения. Каждое задание по проекту выполнено 250 раз. Эти данные и аналитика используются для обучения нейронной сети. Создана база частых ошибок и того, какие действия надо на них предпринимать. Разработан прототип плагина.

Проекты

Когнитивная рекомендательная система для поддержки и сопровождения процесса подготовки IT специалистов построенная с учетом когнитивных стилей обучения студентов.
Описание проекта
Команда проекта разрабатывает плагин на основе ИИ для автоматизации обучения IT специалистов по методологии буткемпа. У обучаемого определяется когнитивный стиль (индивидуальные когнитивные характеристики), и в зависимости от него формируется персонализированная траектория обучения. Основой для обучения ИИ является опыт, накопленный командой при организации буткемпов.

Руководитель

БАБАЯНГЕОРГИЙГЕОРГИЕВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1123979
ИНН
7736332093
ОГРН
1207700494704
КПП
772501001
Статус
Действующая
Учредители
БАБАЯН ГЕОРГИЙ ГЕОРГИЕВИЧ
Уставный капитал
10 000
115419, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 11, СТР. 10, КОМ. 1

Похожие компании