INDRONES.RU
121087, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ФИЛЕВСКИЙ ПАРК, УЛ БАРКЛАЯ, Д. 6, СТР. 25, ОФИС 2-2

О компании

Команда ООО «Индустриальные дроны» разрабатывает беспилотную авиационную систему с дальностью полета до 200 км, полезной нагрузкой >30кг, для применения при температуре окружающей среды от -40С до +20С, в условиях морского климата, с высотой полета до 1500 м и воздушной скоростью до 150 км/ч.

Данный результат достигается благодаря использованию в БВС несущих винтов, расположенными симметрично, которые вращаются синхронно и встречно, отдельно от винтов управления и силовой установки, в основе которой двигатель внутреннего сгорания, использующий бензин АИ-95. БАС применим и в других отраслях, имеющих менее суровые условия эксплуатации для летательного аппарата (сельское хозяйство, логистика, и др.), имеющие сниженные требования к его системам, и, как следствие, снижение стоимости БАС и услуг с его применением.

Ключевыми членами команды являются специалисты с опытом разработки в области авиации (в прошлом руководители и инженеры КБ на авиационных заводах), обладающих обширными компетенциями в области развития бизнеса.

Планируется лицензирование компании в Министерстве промышленности и торговли, получение сертификата разработчик авиационной техники

Ведутся переговоры с потенциальными заказчиками по определению технического облика БАС, его подсистем, и согласованию технического задания на НИОКР по проекту. Проведенный патентный анализ подтвердил возможность регистрации защиты результатов разработки на российском и зарубежных рынках.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Республика Татарстан 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
INDRONES.RU
121087, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ФИЛЕВСКИЙ ПАРК, УЛ БАРКЛАЯ, Д. 6, СТР. 25, ОФИС 2-2

Проекты

Беспилотная авиационная система для применения в условиях Арктики
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
На данный момент для выполнения задач с применением ЛА в Арктике (ледовая разведка, перевозка груза, дистанционное зондирование, наблюдение) и в др. отраслях (с/х, логистика, и др.) используется пилотируемая авиация. Применение любых видов авиационной техники в условиях Арктики сопровождается сложностями, среди которых: местность с малым количеством ориентиров, неустойчивая метеорологическая обстановка, длительные периоды полярного дня и ночи. В др. отраслях - отсутствие взлетно-посадочных площадок, невозможность работы в ночное время суток. Команда проекта разрабатывает беспилотную авиационную систему с дальностью полета до 200км, полезной нагрузкой >30кг, для применения при температуре окружающей среды от -40 С до +20 С, в условиях морского климата, с высотой полета до 1500м и воздушной скоростью до 150км/ч. Данный результат достигается благодаря использованию в БВС несущих винтов, расположенными симметрично, которые вращаются синхронно и встречно, отдельно от винтов управления, и силовой установки, в основе которой двигатель внутреннего сгорания, использующий бензин АИ-95. БАС применим и в других отраслях, имеющих менее суровые условия эксплуатации для летательного аппарата (сельское хозяйство, логистика, и др.), имеющие сниженные требования к его системам, и, как следствие, снижение стоимости БАС и услуг с его применением. Целями является проведение НИОКР, определение тех. облика на основе требований потенциальных заказчиков, защита РИД, вывод продукта на рынок.

Продукты

Стенд проверки и обкатки ДВС
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Стенд проверки и обкатки ДВС используется для приработки сопряженных соединений и контроля качества произведённого капитального ремонта двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автотранспортных средств, а также для определения технического состояния двигателей и необходимости их ремонта.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
35 человек
Выручка
3 000 000
Объем привлеченных инвестиций
43 500 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
3 000 000
0 0%
0
Чистая прибыль
-47 825 000 -22%
-39 274 000 -48%
-26 571 000
Численность
35 +75%
20 +400%
4
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Узбекистан

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123981
КПП
773001001
Статус
Действующая
Учредители

СТАТИВКИН АРТУР МИХАЙЛОВИЧ

18,17%

МАЛЫХИН ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ

33,47%

ЛОБУЗЬКО СЕРГЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

2,35%

САБИРОВ МАРАТ ИЛЬДУСОВИЧ

18,42%

ИВАНОВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ

4,75%

ЗИННУРОВ НАИЛЬ РАМИЛЕВИЧ

3,43%

ШАШУРИН СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ

18,59%

УДОД АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

0,82%

Уставный капитал
120 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.