
ЕМП
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕМП"
О компании
Разработчик проекта – ЕМП, дочерняя компания рекламного агентства performance-маркетинга E-Promo – 13 лет на рынке, имеет 300+ клиентов, проведено 15 000+ рекламных кампаний в год, а также имеет опыт и глубокие индустриальные знания в области e-commerce, автомобильной сфере, недвижимости, финансов и банков, телеком и др. Это позволило накопить огромный массив исторических данных о проведенных кампаниях для обучения нейросетевых алгоритмов в рамках внутреннего хранилища данных.
Компания применяет Data Driven подход в своей работе.
Клиенты: «Ростелеком», «МТС», «Эмджиком», «Денцу Диджитал», Skyeng, IKEA, L'Occitane, и др.
EMP – рекомендованный партнер IAB Russia по performance-маркетингу, Google, myTarget, Яндекс.

