
ЕМП
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕМП"
О компании
Разработчик проекта – ЕМП, дочерняя компания рекламного агентства performance-маркетинга E-Promo – 13 лет на рынке, имеет 300+ клиентов, проведено 15 000+ рекламных кампаний в год, а также имеет опыт и глубокие индустриальные знания в области e-commerce, автомобильной сфере, недвижимости, финансов и банков, телеком и др. Это позволило накопить огромный массив исторических данных о проведенных кампаниях для обучения нейросетевых алгоритмов в рамках внутреннего хранилища данных.
Компания применяет Data Driven подход в своей работе.
Клиенты: «Ростелеком», «МТС», «Эмджиком», «Денцу Диджитал», Skyeng, IKEA, L'Occitane, и др.
EMP – рекомендованный партнер IAB Russia по performance-маркетингу, Google, myTarget, Яндекс.
Проекты
Продукты
2022 | 2021 | |
---|---|---|
Выручка | 229 428 000 ₽+112% | 108 389 000 ₽ |
Чистая прибыль | 42 895 000 ₽+302% | 10 673 000 ₽ |
Численность | 153 +42% | 108 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 |
Аналитика
Информация о компании
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Е-ПРОМО"
99,99%
ЧЕРНОТАЛОВ АНТОН ПАВЛОВИЧ
0,01%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.