О компании

Разработчик проекта – ЕМП, дочерняя компания рекламного агентства performance-маркетинга E-Promo – 13 лет на рынке, имеет 300+ клиентов, проведено 15 000+ рекламных кампаний в год, а также имеет опыт и глубокие индустриальные знания в области e-commerce, автомобильной сфере, недвижимости, финансов и банков, телеком и др. Это позволило накопить огромный массив исторических данных о проведенных кампаниях для обучения нейросетевых алгоритмов в рамках внутреннего хранилища данных.

Компания применяет Data Driven подход в своей работе.

Клиенты: «Ростелеком», «МТС», «Эмджиком», «Денцу Диджитал», Skyeng, IKEA, L'Occitane, и др.

EMP – рекомендованный партнер IAB Russia по performance-маркетингу, Google, myTarget, Яндекс.

manager
Куратор РОЕвгения Ковалёва
manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОЕвгения Ковалёва
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Digital predictive solutions - SaaS-платформа на базе ИИ для автоматизации медиапланирования, разработки digital рекламных стратегий и управления кампаниями в интернете
Описание проекта
С помощью алгоритмов ИИ Платформа автоматизирует: - разработку медиаплана на основе data-driven подхода и прогноза эффективности кампании при заданном бюджете; - формирование оптимальной стратегии digital кампании на базе исторических данных о проведенных кампаний и анализе конкурентов; - подготовку и контроль карты запусков рекламных кампаний; - проведение аналитики рекламной кампании и подготовку рекомендаций по оптимизации кампании. Клиенты: «Ростелеком», «МТС», «Эмджиком», «Денцу Диджитал», Skyeng, IKEA, L'Occitane, и др.

Руководитель

МИНДУБАЕВААЛЕКСАНДРАФАРИДОВНА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1124000
КПП
526001001
Статус
Действующая
Учредители
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Е-ПРОМО"
ЧЕРНОТАЛОВ АНТОН ПАВЛОВИЧ
Уставный капитал
10 000

Похожие компании