WWW.E-PROMO.RU
603000, Нижегородская область, Г.О. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ АЛЕКСЕЕВСКАЯ, Д. 6/16, ЭТАЖ 5 ПОМЕЩ. 49

О компании

Разработчик проекта – ЕМП, дочерняя компания рекламного агентства performance-маркетинга E-Promo – 13 лет на рынке, имеет 300+ клиентов, проведено 15 000+ рекламных кампаний в год, а также имеет опыт и глубокие индустриальные знания в области e-commerce, автомобильной сфере, недвижимости, финансов и банков, телеком и др. Это позволило накопить огромный массив исторических данных о проведенных кампаниях для обучения нейросетевых алгоритмов в рамках внутреннего хранилища данных.

Компания применяет Data Driven подход в своей работе.

Клиенты: «Ростелеком», «МТС», «Эмджиком», «Денцу Диджитал», Skyeng, IKEA, L'Occitane, и др.

EMP – рекомендованный партнер IAB Russia по performance-маркетингу, Google, myTarget, Яндекс.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Нижегородская область 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
WWW.E-PROMO.RU
603000, Нижегородская область, Г.О. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ АЛЕКСЕЕВСКАЯ, Д. 6/16, ЭТАЖ 5 ПОМЕЩ. 49

Проекты

Digital predictive solutions - SaaS-платформа на базе ИИ для автоматизации медиапланирования, разработки digital рекламных стратегий и управления кампаниями в интернете
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
С помощью алгоритмов ИИ Платформа автоматизирует: - разработку медиаплана на основе data-driven подхода и прогноза эффективности кампании при заданном бюджете; - формирование оптимальной стратегии digital кампании на базе исторических данных о проведенных кампаний и анализе конкурентов; - подготовку и контроль карты запусков рекламных кампаний; - проведение аналитики рекламной кампании и подготовку рекомендаций по оптимизации кампании. Клиенты: «Ростелеком», «МТС», «Эмджиком», «Денцу Диджитал», Skyeng, IKEA, L'Occitane, и др.

Продукты

Digital predictive SolUtionS
Вид продукта
ПО
Описание продукта
SaaS-платформа Digital predictive SolUtionS, разработанная на базе искусственного интеллекта, для автоматизации медиапланирования, разработки digital рекламных стратегий и управления кампаниями в интернете. Платформа позволяет: - автоматически создавать digital стратегию размещения рекламы на основе предиктивной аналитики и data-driven подхода; - на основе предиктивных алгоритмов составлять медиаплан и медиасплит на площадки и инструменты для достижения целевых KPI при заданном бюджете; - анализировать эффективность реализации медиаплана в реальном времени и рекомендовать способы оптимизации; - оценивать потенциальную эффективность креатива и предлагать лучшие решения для конкретного товара/целевой аудитории/площадки; - формировать и управлять исполнением карт запусков. Согласно внутренним исследованиям, Платформа позволяет до 6-8 раз сократить временные затраты на планирование и ведение рекламных кампаний, добиться 50% снижения расходов клиента при одновременном увеличении ROI на 85%.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Платформа Digital predictive solutions
Описание продукта
Платформа Digital predictive solutions
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
163 человек
Выручка
305 501 000
Объем привлеченных инвестиций
40 300 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
305 501 000 +33%
229 428 000 +112%
108 389 000
Чистая прибыль
59 088 000 +38%
42 895 000 +302%
10 673 000
Численность
163 +7%
153 +42%
108
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124000
КПП
526001001
Статус
Действующая
Учредители

ЧЕРНОТАЛОВ АНТОН ПАВЛОВИЧ

0,01%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Е-ПРОМО"

99,99%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.