NEUROVOICE.RU
125040, ГОРОД МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 7, СТР. 1, ЭТ 3 ПОМ II КОМ 25

О компании

ООО «НЕЙРОВОЙС» - IT-компания, являющаяся разработчиком платформы NeuroVoice, позволяющей определять эмоции и социально-демографические характеристики человека на основе анализа речи и звукового окружения.

Обработка данных ведется в облаке с использованием технологии Secure Multiparty Computing, обеспечивающей приватность как входящих данных, так и используемых в обработке моделей машинного обучения. При анализе аудиоданных и извлеченных из речи эмоциональных характеристик используются дискретная классификация и размерное представление. Компания использует собственные разработки в области SMPC, основанные на state-of-the-art методах и алгоритмах. Для обучения моделей создан собственный корпус аудиозаписей с эмоциональной разметкой и разметкой звукового окружения.

Члены и ключевые сотрудники команды имеют большой опыт руководства проектами по созданию и внедрению продуктов в банковской, рекламной и телекоммуникационной сферах, обладают опытом по созданию проектных офисов и руководству R&D подразделениями. Генеральный директор и сооснователь компании Богданов Сергей Александрович имеет опыт аккаунтинга и руководства крупными отраслевыми проектами в России и СНГ.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
NEUROVOICE.RU
125040, ГОРОД МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 7, СТР. 1, ЭТ 3 ПОМ II КОМ 25

Проекты

NeuroVoice
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
NeuroVoice - платформа определения эмоций и социально-демографических характеристик человека на основе анализа речи и звукового окружения. Обработка данных ведется в облаке с использованием технологии Secure Multiparty Computing, обеспечивающей приватность как входящих данных, так и используемых в обработке моделей машинного обучения. Основные направления: колл-центры и поддержка переговоров в B2B, контроль безопасности в государственных учреждениях в B2G, B2C (голосовые помощники, развлечения).

Продукты

NeUroVoice
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Разработанное компанией решение позволяет собирать, обрабатывать и оценивать характеристики речи человека посредством применения технологии анализа речи и звукового окружения. Разработки ООО «НЕЙРОВОЙС» конкурируют с продуктами таких компаний, как Beyond Verbal, Affectiva, Nemesysco. Преимуществом компании является то, что мы не фокусируемся на одной или нескольких узких тематиках анализируемой речи. При этом, анализируя более широкий набор направлений, показываем качество анализа незначительно ниже узкоспециализированных систем. За счет использования самых современных методов анализа и применяя опыт создания высоконагруженных промышленных систем мы добились скорости реакции в два раза выше, чем, например у Affectiva и в три раза выше, чем у Nemesysco (по данным собственных и публичных исследований). Кроме того, компания изначально строит систему распознавания эмоций без привязки к конкретному языку, что является значительным преимуществом при переносе решения на рынки других стран. Разрабатываемая компанией система моделирования позволит гибко формировать профиль респондента, наполняя его характеристиками с учетом специфики предметной области заказчика.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
7 человек
Выручка
21 850 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
21 850 000 -23%
28 322 000 +12%
25 271 000
Чистая прибыль
1 756 000 -21%
2 232 000 -90%
22 278 000
Численность
7 +40%
5 +67%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124011
КПП
771401001
Статус
Действующая
Учредители

БОГДАНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.