ZENMOBILE.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 4/V, ЧАСТЬ КОМН./РАБ.МЕСТО 47/1

О компании

ZenMobile Agency – стратегическое агентство мобильной рекламы и маркетинга полного цикла, основанное в 2017 году.

ZenMobile Agency это технологичное digital-агентство с собственными уникальными и инновационными разработками. Более 4 лет успешного опыта продвижения крупных брендов.

Создатель и генеральный директор Елена Пикунова, аккаунт-директор Максим Петров, баинг директор Александр Климаков.

Основные виды услуг: аудит и разработка стратегий — продвижение мобильных приложений и сайтов, интернет-магазины, стримы и подкасты; размещение рекламы в соцсетях — Facebook, Instagram, TikTok, YouTube, Twitter; реклама в мессенджерах — WhatsApp, Viber, Telegram; продвижение мобильных приложений в Google, Яндекс и MyTarget; контент-маркетинг — оптимизация под магазины приложений AppStore и Google Play, работа с отзывами; CPI-сети — размещение рекламы с оплатой за количество установок приложений; веб-аналитика — интеграция мобильной аналитики, анализ трафика, антифрод.

Собственная платформа Mobile Data Management Platform собирает, организует и сегментирует данные об аудитории мобильных приложений и устройств, а затем выгружает консолидированные аудитории в рекламные кабинеты.

Среди клиентов: Ozon.ru, Яндекс, Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ, eBay, БКС Банк, Миг Кредит, Столото, Альфа-Капитал, ДомКлик, Кораблик.ru, МодульБанк, Золотое Яблоко, СберKids, The Body Shop, L’Oreal, La Redoute, McDonald’s, Starbucks, Burger King, Росинтер, Winline, Parimatch и другие.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
ZENMOBILE.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 4/V, ЧАСТЬ КОМН./РАБ.МЕСТО 47/1

Проекты

Zen Data Platform - инновационная платформа на базе алгоритмов ИИ, автоматизирующая сбор мобильной рекламной статистики и управление рекламными кампаниями в сфере mobile
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Коммерческое название Платформы – ZenTotemTechnology. Платформа обеспечивает: — Омниканальное управление рекламными кампаниями в нескольких сетях; — Сбор и обработку большого массива аналитических данных о пользователях, их сегментацию алгоритмами ИИ; — Создание персонализированных рекламных объявлений; — Рекомендации от ИИ по оптимизации кампаний, персонализированной коммуникации, каналам трафика и ASO для повышения LTV пользователей.

Продукты

ZenTotem Technology
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Zen Data Platform – инновационная платформа на базе алгоритмов ИИ, автоматизирующая сбор мобильной рекламной статистики и управление рекламными кампаниями в сфере mobile. Основные конкуренты: Rocket10, Mobio. Zen Mobile — агенство по продвижению и оптимизации приложений полного цикла. Стратегия и тактика: разработка стратегии для продвижений любых мобильных продуктов: сайта, приложения, e-commerce, стримов и подкастов; KPI’s продвижения; создание тактической схемы продвижения; медиапланирование. Закупка трафика: основные площадки (Facebook, Instagram, Google, Yandex, Twitter, MyTarget); самозакупка в CPI-сетях; медийная закупка в CPI-сетях; закупка в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram); закупка размещений блогеров (YouTube, Instagram); реактивация и ремаркетинг в мобайле. ASO (App Store Optimization): текстовое, визуальное ASO; закупка мотивированных инсталлов для продвижения в ТОП по категории и по ключевым словам; работа с отзывами и рейтингами. Исследования по всем направлениям мобайла: Appannie (работа в сторах); конкурентный анализ; анализ рынка России и других стран; анализ Целевых Аудиторий.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
28 человек
Выручка
201 628 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
201 628 000 -51%
407 442 000 -7%
439 767 000
Чистая прибыль
141 919 000 +6%
133 642 000 +28%
104 718 000
Численность
28 +17%
24 +33%
18
Интеллектуальная собственность
1 0%
1
0
Международные продажи
Казахстан

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124015
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙ КОНТЕКСТ ГРУПП"

75%

ПИКУНОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

25%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.