KREDITA.NET
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 1114 РАБ.М. 1 ЭТ.3

О компании

Нашей целью является создание максимально оцифрованного юридического сопровождения, способного вывести быстродействие таких услуг на новый уровень. Для обеспечения этого мы разрабатываем приложение, где, помимо уже существующих опций legal-tech были бы представлены следующие новые функции: распознавание речи для динамической выдачи подсказок и сохранения потенциального аудио доказательства для судебной практики. Уникальность сервиса в способности анализа общения клиента в качестве третьей стороны, а не диалог с клиентом сам по себе; автоматическое считывание документов камерой телефона на предмет соответствия нормам гражданского права, выявление ошибок и несоответствий; cистема сквозного анализа, позволяющая проводить соответствие сказанное-написанное, опять же, в качестве "независимого эксперта".

Компания ведет свою деятельность в регионах
Омская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
KREDITA.NET
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 1114 РАБ.М. 1 ЭТ.3

Проекты

Интеллектуальная система юридической поддержки на основе ASR-технологий
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
В рамках проекта разрабатывается система оперативной юридической поддержки, способная распознавать и анализировать как голосовые запросы, так и сканировать документы с помощью камеры смартфона. Проводя смежный анализ, интеллектуальная система выдает пользователю набор рекомендаций для решения проблемы, дополнительно подготавливает сводку для специалиста с целью последующего юридического сопровождения.

Продукты

-
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Цифровая платформа для оказания юридических услуг в сфере банкротства физических лиц с применением технологий машинного обучения (OCR, NLP) Характеристики: • Интуитивный пользовательский интерфейс: Простой и понятный способ взаимодействия между клиентами и квалифицированными юристами посредством чат-бота. • Интеграция с OCR: Оптическое распознавание символов (OCR) позволяет автоматически обрабатывать и анализировать текстовые данные с изображений и сканов документов. • Использование NLP: Технология обработки естественного языка (NLP) помогает анализировать и понимать текстовые данные, что облегчает составление и обработку юридических документов, классифицировать запросы клиентов. • База данных: Платформа содержит актуальную информацию о законодательстве и регламентирующих документах в области банкротства физических лиц. Преимущества: • Эффективность: технологии машинного обучения сокращают время на подготовку, обработку и анализ документов, что позволяет обрабатывать больше дел и снижает затраты на юридические услуги. • Точность: OCR и NLP уменьшают вероятность ошибок и опечаток, обеспечивая высокую точность в работе с документами. • Доступность: платформа доступна 24/7, что позволяет пользователям получать консультации и поддержку в любое удобное время. • Универсальность: подходит для широкого круга пользователей, включая физических лиц, юристов, адвокатов и организаций, предоставляющих юридические услуги. • Масштабируемость: цифровая платформа может быть расширена за счет добавления поддержки других юридических процедур в перечень поддерживаемых с применением уже разработанных моделей и алгоритов. • Снижение издержек: оптимизация рабочего процесса и автоматизация рутинных задач позволяют снизить издержки на юридические услуги для пользователей платформы.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
10 человек
Выручка
100 000
Объем привлеченных инвестиций
76 640 000
Темпы роста
2022
2021
Выручка
100 000 0%
100 000
Чистая прибыль
-42 362 000 -24%
-34 197 000
Численность
10 -17%
12
Интеллектуальная собственность
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124031
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИЦИНСКО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ"

52%

Сухарев Михаил Александрович

24%

ЛОПАТУХИН БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ

24%

Уставный капитал
1 000 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.