МЕДИАНАЦИЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАНАЦИЯ"
О компании
Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 15 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.
Агентство занимает первое место в рейтингах качества контекстной рекламы, таргетинга кампаний в соцсетях, аналитики и отчетности в SEO (AdIndex Digital Index 2023). Является серебряным призером Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для ЛитРес в категории Работа с BigData. Входит в ТОП-20 работодателей по версии крупнейшего HR-рейтинга от hh.ru.
Проекты
Продукты
2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|
Выручка | 1 697 989 000 ₽+15% | 1 476 011 000 ₽-5% | 1 560 870 000 ₽ |
Чистая прибыль | 9 389 000 ₽-77% | 41 685 000 ₽+24% | 33 534 000 ₽ |
Численность | 80 -7% | 86 -5% | 91 |
Интеллектуальная собственность | 1 | 0 0% | 0 |
Аналитика
Интеллектуальная собственность
2023 год | |
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023614334 STREAMMYDATA |
2018 год | |
Товарный знак, знак обслуживания 689168 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
2010 год | |
Товарный знак, знак обслуживания 426701 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
Товарный знак, знак обслуживания 424545 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Информация о компании
БАРЧЕНКОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
10,04%
ШАХОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
12,44%
ПОЛОСИН ЗУРАБ СЕРГЕЕВИЧ
13,65%
БРАНОВИЦКАЯ АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА
4,26%
БРАНОВИЦКИЙ ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ
16,6%
БРАНОВИЦКАЯ ИРИНА ЛЬВОВНА
0,03%
БРАНОВИЦКИЙ СТАНИСЛАВ ИГОРЕВИЧ
41,46%
ГАЛЬЧЕНКО АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
1,52%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.