
МЕДИАНАЦИЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАНАЦИЯ"
О компании
Агентство «MediaNation» предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга: от разработки digital-стратегии до сквозной веб-аналитики. Компания проводит исследования любых рынков, конкурентов и потребителей, что помогает клиентам отслеживать тренды рынка и изменение потребительского спроса. Также исследуются таргетированная и контекстная реклама, социальные сети, производится оценка сайтов любой тематики и многие другие каналы в динамике. Все это помогает понять, насколько эффективно бренды используют маркетинговые инструменты в онлайне и что необходимо улучшить. Агентство является финалистом «Google Premier Partners Awards 2018» в категории «Video Innovations», входит в топ-10 агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета, 2018), занимает 8 место в рейтинге «performance-агентств» (Tagline, 2018) и 4 место среди московских агентств интернет-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2020).
Проекты
Продукты
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 1 476 011 000 ₽-5% | 1 560 870 000 ₽+28% | 1 223 179 000 ₽ |
Чистая прибыль | 41 685 000 ₽+24% | 33 534 000 ₽+104% | 16 416 000 ₽ |
Численность | 86 -5% | 91 +12% | 81 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 0% | 0 |
Аналитика
Интеллектуальная собственность
2023 год | |
![]() Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023614334 STREAMMYDATA |
2018 год | |
![]() Товарный знак, знак обслуживания 689168 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
2010 год | |
![]() Товарный знак, знак обслуживания 424545 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
![]() Товарный знак, знак обслуживания 426701 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Информация о компании
ГАЛЬЧЕНКО АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
1,52%
БРАНОВИЦКИЙ СТАНИСЛАВ ИГОРЕВИЧ
41,46%
БРАНОВИЦКАЯ АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА
4,26%
ПОЛОСИН ЗУРАБ СЕРГЕЕВИЧ
13,65%
БРАНОВИЦКИЙ ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ
16,6%
БАРЧЕНКОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
10,04%
ШАХОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
12,44%
БРАНОВИЦКАЯ ИРИНА ЛЬВОВНА
0,03%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.