BANKINET.OOO
117279, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 34, ПОМ IV КОМ 37 ОФ 10

О компании

Команда «Банкинет» занимается разработкой компьютерного программного обеспечения, обладает существенным опытом в области разработки программных решений для автоматизации digital-рекламы.

«Банкинет» – новый проект Евгения Васильева, исполнительного директора крупнейшего digital рекламного агентства MGCom, выручка которого в 2020 г. превысила 18 млрд рублей.

К 2023 году, по данным Statista, расходы компаний по всему миру на баннерную рекламу превысят 70,7 млрд. Кроме того, все большую популярность набирает модель programmatic закупки рекламы: так, больше 84% от всей дисплейной рекламы в США сегодня продается именно по этой модели. Также растет спрос на решения, автоматизирующие построение рекламной стратегии и управление кампанией.

Компания Банкинет уже сотрудничает с крупными digital-агентствами: Реактив, ЭмДжиКом, Артикс, Кокос Group, i-Prospect.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
BANKINET.OOO
117279, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 34, ПОМ IV КОМ 37 ОФ 10

Проекты

ABMS 2.0- SaaS-платформа для автоматизации баннерных рекламных кампаний: от формирования стратегии до динамического изменения баннера под каждого конкретного пользователя
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Платформа автоматизирует управление баннерной рекламой через: - подбор и закупку оптимальных рекламных площадей для размещения баннеров; - сегментацию целевой аудитории под рекламируемый продукт; - рекомендации от ИИ по формированию баннера под нужды каждого сегмента и площадки; - изменение значимых параметров баннера в режиме реального времени: цена, набор отображаемых товаров, шрифт, цвет, изображение. Продукт от лидера рекламного рынка – исполнительного директора MGCom Евгения Васильева.

Продукты

ABMS 2.0
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Универсальная платформа для автоматизации генерации рекламных баннеров, выбора и закупки оптимальных рекламных мест и отображения таргетированных баннеров, соответствующих целевой аудитории, в рамках универсальной комплексной рекламной кампании. Платформа с использованием нейросетевых алгоритмов и больших массивов данных: - определяет целевую аудиторию рекламируемого посредством баннеров товара; - подбирает оптимальные площадки для размещения баннеров как путем интеграции с крупнейшими площадками Google, Yandex, Facebook, так и с широким набором независимых SSP (supply-side platform), предлагающих рекламные площади под баннеры; - рекомендует виды и форматы баннеров; - в режиме реального времени адаптирует баннеры под конкретного пользователя, отображая ему актуальную информацию о товаре, содержащуюся в CRM рекламодателя; - в формате programmatic позволяет закупать рекламные площади по наиболее выгодной цене. Ближайшие конкуренты компании «БАНКИНЕТ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»: — ООО «ПРОГРАМПАРК» — ООО «АЛГОРИУС СОФТВЕР» — ООО «РПТС» — ООО «ПРОГРЕССОР - Н»
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
106 человек
Выручка
744 268 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
744 268 000 +8%
690 616 000 +262%
190 951 000
Чистая прибыль
441 694 000 -14%
515 254 000 +347%
115 377 000
Численность
106 +28%
83 +246%
24
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124049
КПП
772801001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.