BANKINET.OOO
117279, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 34, ПОМ IV КОМ 37 ОФ 10

О компании

Команда «Банкинет» занимается разработкой компьютерного программного обеспечения, обладает существенным опытом в области разработки программных решений для автоматизации digital-рекламы.

«Банкинет» – новый проект Евгения Васильева, исполнительного директора крупнейшего digital рекламного агентства MGCom, выручка которого в 2020 г. превысила 18 млрд рублей.

К 2023 году, по данным Statista, расходы компаний по всему миру на баннерную рекламу превысят 70,7 млрд. Кроме того, все большую популярность набирает модель programmatic закупки рекламы: так, больше 84% от всей дисплейной рекламы в США сегодня продается именно по этой модели. Также растет спрос на решения, автоматизирующие построение рекламной стратегии и управление кампанией.

Компания Банкинет уже сотрудничает с крупными digital-агентствами: Реактив, ЭмДжиКом, Артикс, Кокос Group, i-Prospect.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
BANKINET.OOO
117279, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 34, ПОМ IV КОМ 37 ОФ 10

Проекты

ABMS 2.0- SaaS-платформа для автоматизации баннерных рекламных кампаний: от формирования стратегии до динамического изменения баннера под каждого конкретного пользователя
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Платформа автоматизирует управление баннерной рекламой через: - подбор и закупку оптимальных рекламных площадей для размещения баннеров; - сегментацию целевой аудитории под рекламируемый продукт; - рекомендации от ИИ по формированию баннера под нужды каждого сегмента и площадки; - изменение значимых параметров баннера в режиме реального времени: цена, набор отображаемых товаров, шрифт, цвет, изображение. Продукт от лидера рекламного рынка – исполнительного директора MGCom Евгения Васильева.

Продукты

ABMS 2.0
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Универсальная платформа для автоматизации генерации рекламных баннеров, выбора и закупки оптимальных рекламных мест и отображения таргетированных баннеров, соответствующих целевой аудитории, в рамках универсальной комплексной рекламной кампании. Платформа с использованием нейросетевых алгоритмов и больших массивов данных: - определяет целевую аудиторию рекламируемого посредством баннеров товара; - подбирает оптимальные площадки для размещения баннеров как путем интеграции с крупнейшими площадками Google, Yandex, Facebook, так и с широким набором независимых SSP (supply-side platform), предлагающих рекламные площади под баннеры; - рекомендует виды и форматы баннеров; - в режиме реального времени адаптирует баннеры под конкретного пользователя, отображая ему актуальную информацию о товаре, содержащуюся в CRM рекламодателя; - в формате programmatic позволяет закупать рекламные площади по наиболее выгодной цене. Ближайшие конкуренты компании «БАНКИНЕТ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»: — ООО «ПРОГРАМПАРК» — ООО «АЛГОРИУС СОФТВЕР» — ООО «РПТС» — ООО «ПРОГРЕССОР - Н»
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
106 человек
Выручка
744 268 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
744 268 000 +8%
690 616 000 +262%
190 951 000
Чистая прибыль
441 694 000 -14%
515 254 000 +347%
115 377 000
Численность
106 +28%
83 +246%
24
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124049
КПП
772801001
Статус
Действующая
Учредители

Васильев Евгений Викторович

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.