
М16.ТЕХ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М16.ТЕХ"
О компании
Компания "М16.ТЕХ" решает несколько важных прооблем для производителей, переработчиков, оптово-розничных поставщиков продуктов питания, сельхозсырья, оборудования, ингредиентов, услуг для пищевой промышленности. В том числе: низкий уровень рентабельности производителей продуктов питания; высокий порог входа и дороговизна интернет-маркетинга; низкая эффективность существующих каналов продаж и продвижения на рынке; множество неблагонадежных компаний.
Наше решение – это комплекс мер, в том числе, человекозамещающая технология Ахе320, которая основываясь на обработке большого объема данных ускоряет процесс закупок/продаж, избавляет производителя от большого числа рутинной работы или необходимости нанимать дополнительный персонал.
В настоящий момент технология уже работает в сегменте "продажи" и компания осуществляет её масштабирование.
В планах копании реализация технологии в формате серии Роботов-Ассистентов: ассистент продавца; ассистент закупщика; ассистент маркетолога; ассистент директора.
Помимо этого, основываясь на большом количестве данных М16.Тех развивает направление предиктивной аналитики: прогноз спроса, предложения, колебания цен.
Клиентами М16.ТЕХ являются: Макдональдс, KFC, Черкизово, Metro Cash&Carry, АШАН, ВТБ Капитал, Мираторг, СБЕР и многие другие.
Проекты
Продукты
2022 | 2021 | |
---|---|---|
Выручка | 20 645 000 ₽+1954% | 1 005 000 ₽ |
Чистая прибыль | 6 638 000 ₽+1100% | 553 000 ₽ |
Численность | 11 +450% | 2 |
Интеллектуальная собственность | 1 | 0 |
Финансовая поддержка
Аналитика
Маркетинговые материалы
Интеллектуальная собственность
Информация о компании
ПАВЛЮЧЕНКО ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА
90%
СИРОТИНКИН ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ
10%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.