M16.TECH
196066, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗВЕЗДНОЕ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д. 212, ЛИТЕРА А, ВХОД 199Н ПОМ.68 ОФИС 5145

О компании

Компания "М16.ТЕХ" решает несколько важных прооблем для производителей, переработчиков, оптово-розничных поставщиков продуктов питания, сельхозсырья, оборудования, ингредиентов, услуг для пищевой промышленности. В том числе: низкий уровень рентабельности производителей продуктов питания; высокий порог входа и дороговизна интернет-маркетинга; низкая эффективность существующих каналов продаж и продвижения на рынке; множество неблагонадежных компаний.

Наше решение – это комплекс мер, в том числе, человекозамещающая технология Ахе320, которая основываясь на обработке большого объема данных ускоряет процесс закупок/продаж, избавляет производителя от большого числа рутинной работы или необходимости нанимать дополнительный персонал.

В настоящий момент технология уже работает в сегменте "продажи" и компания осуществляет её масштабирование.

В планах копании реализация технологии в формате серии Роботов-Ассистентов: ассистент продавца; ассистент закупщика; ассистент маркетолога; ассистент директора.

Помимо этого, основываясь на большом количестве данных М16.Тех развивает направление предиктивной аналитики: прогноз спроса, предложения, колебания цен.

Клиентами М16.ТЕХ являются: Макдональдс, KFC, Черкизово, Metro Cash&Carry, АШАН, ВТБ Капитал, Мираторг, СБЕР и многие другие.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Краснодарский край 
Тамбовская область 
Волгоградская область 
Новосибирская область 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
M16.TECH
196066, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗВЕЗДНОЕ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д. 212, ЛИТЕРА А, ВХОД 199Н ПОМ.68 ОФИС 5145

Проекты

Фудтех платформа Инлайн M16
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Фудтех платформа Инлайн M16 состоит из 10 B2B площадок разделенных по секторам продовольственного рынка. Ядро платформы технология подбора покупателей Axe320, на основе AI и анализа больших данных. Цель проекта: - Увеличить объемы оптовой продажи пищевой продукции онлайн - Создать технологию определения потребностей участников рынка; - Прогнозировать спрос, цены на товары с учётом сезонности, региона, сегмента; - Сократить время на поиск покупателя и на подбор поставщика с помощью AI.

Продукты

"Система определения краткосрочных интересов B2B пользователей"
Описание продукта
Программа предназначена для выявления продуктов питания или сельхозсырья, которые оптом желают купить или продать B2B пользователи. Программа применяется для формирования рекомендаций, с целью того, чтобы заинтересованные в закупках или продажах пользователи видели объявления, предложения на электронную почту, в мессенджеры или звонки с предложениями по категориям продукции, которые их интересуют. Программа также применяется для маркетинговых целей и определения групп пользователей, кому можно отправить или запросить коммерческое предложение. Функциональные возможности программы: сбор данных о действиях пользователей на B2B площадке; классификация и отображение пользователей по категориям: продавец, покупатель; подбор и отображение заинтересованных пользователей по виду продукции; отображение истории действий пользователя.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Система определения краткосрочных интересов и ролей B2B-пользователей
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Настоящее техническое решение относится к области вычислительной техники, в частности, к способам анализа и обработки пользовательских данных. Технической задачей, на решение которой направлено заявленное решение, является создание способа анализа и обработки пользовательских данных. Технический результат заключается в повышении качества анализа и обработки пользовательских данных. Дополнительным техническим результатом является увеличение производительности вычислительных систем при решении поставленной задачи (т.е. решение позволяет производить обработку данных с получением результата (продукта) за меньшее количество времени, за счет полной автоматизации процесса), тем самым снижая нагрузку на центральные процессоры вычислительных устройств (серверов), за счет уменьшения количества обрабатываемых запросов. Заявленные технические результаты достигаются за счет осуществления способа анализа и обработки пользовательских данных, содержащего этапы, на которых: осуществляют сбор данных о пользователе, причем сбор данных осуществляется путем регистрации потока событий в ходе работы пользователя на B2B ресурсе; осуществляют сохранение журнала потока событий в базу данных, в хранилище ClickHouse, в виде таблицы, содержащей перечень посещаемых пользователем веб-страниц; посредством вычислительных мощностей серверной инфраструктуры осуществляют определение вида продукции с помощью нейронной сети, реализованной на языке программирования python и библиотеке keras, в которой на вход нейронной сети передается текст страницы, на выходе сеть классифицирует продукт, содержащийся в тексте, причем нейронная сеть для классификации продукта использует: слой векторного представления (Embedding); рекуррентный слой (LSTM); исключение (Dropout); линейные слои для каждого признака; далее для каждой страницы ресурса, просматриваемой пользователем, посредством вычислительных мощностей серверной инфраструктуры осуществляют автоматическое заполнение таблицы интересов, которая в свою очередь сохраняется в базу данных, и состоит из даты, классифицированного продукта и идентификатора пользователя, который просматривал веб-страницу, содержащую наименование и описание продукта; на основе заполненной таблицы интересов, посредством вычислительных мощностей серверной инфраструктуры, осуществляют автоматическую выборку из базы данных пользователей, интересующихся продуктом; причем по колонке продукт, выявляются все пользователи, которые интересовались продуктом; по колонке идентификатор-пользователя осуществляется группировка записей и подсчет количества строк, представляющих количественный показатель интереса; осуществляется сортировка полученной выборки по показателю интереса в убывающем порядке. В частном варианте реализации описываемого способа, регистрируемым потоком событий являются посещаемые пользователем ресурсы и продукция, содержащаяся на посещенной веб-странице ресурса.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
12 человек
Выручка
32 143 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
32 143 000 +56%
20 645 000 +1954%
1 005 000
Чистая прибыль
13 093 000 +97%
6 638 000 +1100%
553 000
Численность
12 +9%
11 +450%
2
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
2 847 512 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
3 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1124051
КПП
781001001
Статус
Действующая
Учредители

ПАВЛЮЧЕНКО ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА

90%

СИРОТИНКИН ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

10%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.