О компании

Компания работает в сфере адресуемых медиа. Основной целью является таргетирование рекламы уникальному (искомому) сегменту пользователей максимально мягким и доступным способом с последующим анализом его поведения в оффлайне. А также статистическое построение на больших данных отчета по изменению масс.

Деятельность компании строится исключительно в FMCG секторе. Глубокая аггрегированная экспертиза выстраивается на основе внутренних баз данных нейронного обучения, а также дообогащения информации через API-шлюзы дает возможность создавать качественный продукт клиентам (производителям) товаров. С другой стороны, позволяя максимально комфортно коммуницировать с аудиторией лояльной и нелояльной.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Цифровая платформа таргетирования рекламы на покупателей офф-лайн ритейла
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Программный продукт предназначен для фокусирования: 1) рекламных сообщений продуктов массового спроса в сети Интернет на целевую аудиторию, совершающую покупку в обычных магазинах; 2) покупок в обычных магазинах, совершенных интернет-пользователями, посмотревшими рекламные сообщения в Интернете; 3) оценки эффективности рекламы по соотношению «показ – покупка». Гипотеза об эффективности подхода подтверждена при работе с энтерпрайз-клиентами в «ручном режиме».
Конкурентные преимущества проекта и компании
Компания «Ритейл Медиа» имеет глубокую экспертизу в рамках ритейл сектора. Основатели занимают значимые должности как на стороне производителей товаров, так и в Федеральных ритейл сетях. Работают со всеми категориями товаров, управляя маркетинговыми стратегиями, внедряя IT-продукты, стимулируя продажи.

Руководитель

КУЗНЕЦОВСЕРГЕЙСЕРГЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1124103
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

100%

Уставный капитал
50 000

Похожие компании