RMAGENCY.RU
105120, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ, Д. 5, СТР. 3А, ПОМЕЩ. 8/1/5

О компании

Компания работает в сфере адресуемых медиа. Основной целью является таргетирование рекламы уникальному (искомому) сегменту пользователей максимально мягким и доступным способом с последующим анализом его поведения в оффлайне. А также статистическое построение на больших данных отчета по изменению масс.

Деятельность компании строится исключительно в FMCG секторе. Глубокая аггрегированная экспертиза выстраивается на основе внутренних баз данных нейронного обучения, а также дообогащения информации через API-шлюзы дает возможность создавать качественный продукт клиентам (производителям) товаров. С другой стороны, позволяя максимально комфортно коммуницировать с аудиторией лояльной и нелояльной.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
RMAGENCY.RU
105120, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ, Д. 5, СТР. 3А, ПОМЕЩ. 8/1/5

Проекты

Цифровая платформа таргетирования рекламы на покупателей офф-лайн ритейла
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Программный продукт предназначен для фокусирования: 1) рекламных сообщений продуктов массового спроса в сети Интернет на целевую аудиторию, совершающую покупку в обычных магазинах; 2) покупок в обычных магазинах, совершенных интернет-пользователями, посмотревшими рекламные сообщения в Интернете; 3) оценки эффективности рекламы по соотношению «показ – покупка». Гипотеза об эффективности подхода подтверждена при работе с энтерпрайз-клиентами в «ручном режиме».

Продукты

Ритейл Медиа
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Цифровая платформа таргетирования рекламы рассчитана на покупателей оффлайн ритейла, в том числе при просмотре товара клиентом в интернет-магазине. Компания «Ритейл Медиа» имеет глубокую экспертизу в рамках ритейл сектора. Основатели занимают значимые должности как на стороне производителей товаров, так и в Федеральных ритейл сетях. Работают со всеми категориями товаров, управляя маркетинговыми стратегиями, внедряя IT-продукты, стимулируя продажи.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
187 747 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
187 747 000 +62%
115 848 000 -74%
448 858 000
Чистая прибыль
4 120 000 -87%
30 547 000 +5%
29 165 000
Численность
2 0%
2 -33%
3
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124103
КПП
770901001
Статус
Действующая
Уставный капитал
50 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.