RMAGENCY.RU
105120, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ, Д. 5, СТР. 3А, ПОМЕЩ. 8/1/5

О компании

Компания работает в сфере адресуемых медиа. Основной целью является таргетирование рекламы уникальному (искомому) сегменту пользователей максимально мягким и доступным способом с последующим анализом его поведения в оффлайне. А также статистическое построение на больших данных отчета по изменению масс.

Деятельность компании строится исключительно в FMCG секторе. Глубокая аггрегированная экспертиза выстраивается на основе внутренних баз данных нейронного обучения, а также дообогащения информации через API-шлюзы дает возможность создавать качественный продукт клиентам (производителям) товаров. С другой стороны, позволяя максимально комфортно коммуницировать с аудиторией лояльной и нелояльной.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
RMAGENCY.RU
105120, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ, Д. 5, СТР. 3А, ПОМЕЩ. 8/1/5

Проекты

Цифровая платформа таргетирования рекламы на покупателей офф-лайн ритейла
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Программный продукт предназначен для фокусирования: 1) рекламных сообщений продуктов массового спроса в сети Интернет на целевую аудиторию, совершающую покупку в обычных магазинах; 2) покупок в обычных магазинах, совершенных интернет-пользователями, посмотревшими рекламные сообщения в Интернете; 3) оценки эффективности рекламы по соотношению «показ – покупка». Гипотеза об эффективности подхода подтверждена при работе с энтерпрайз-клиентами в «ручном режиме».

Продукты

Ритейл Медиа
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Цифровая платформа таргетирования рекламы рассчитана на покупателей оффлайн ритейла, в том числе при просмотре товара клиентом в интернет-магазине. Компания «Ритейл Медиа» имеет глубокую экспертизу в рамках ритейл сектора. Основатели занимают значимые должности как на стороне производителей товаров, так и в Федеральных ритейл сетях. Работают со всеми категориями товаров, управляя маркетинговыми стратегиями, внедряя IT-продукты, стимулируя продажи.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
187 747 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
187 747 000 +62%
115 848 000 -74%
448 858 000
Чистая прибыль
4 120 000 -87%
30 547 000 +5%
29 165 000
Численность
2 0%
2 -33%
3
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124103
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

100%

Уставный капитал
50 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.