О компании

Компания Финтех Солюшенс, занимается разработкой сервиса для контакт-центров, который позволит при помощи технологий распознавания естественного языка генерировать ответы на часть обращений клиентов. Разрабатываемая платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на запросы клиента, улучшение сервиса и таким образом удешевление процесса обработки запросов. Кроме того, мы предлагаем аналитический функционал для контроля и совершенствования работы операторов контакт-центра. Наша основная разработка - омниканальная платформа, которая позволяет собирать обращения клиента с горячей линии, сайта, мессенджеров (Telegram и WhatsApp). Особенность сервиса состоит в алгоритме интеллектуального распределения между различными агентами обработки (чат-бота и релевантного запросу оператора). При менее 90% уверенности в правильном ответе система передает обращение нужному оператору. Релевантный оператор выбирается по целому ряду признаков: от его текущей загрузки и специализации до “настроения” в данный момент времени. Для операторов также доступна база знаний и подсказки интеллектуального ассистента. База знаний позволяет хранить и справочные документы для оператора. Инновационной особенностью сервиса является чат-бот, который может обработать до 70-80% запросов клиентов, а также постоянно до обучается.

Решениями компании пользуются банки и финансово-кредитные организаций организации в их числе Центрофинанс, Байбол

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Омниканальная текстовая чат-платформа с алгоритмами распознавания естественного языка и интеллектуальной маршрутизации обращений клиентов для контакт-центров
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Ведутся разработки диалоговой системы для автоматической обработки обращений клиентов на основе чат-ботов с искусственным интеллектом для текстовых каналов контакт-центров. Также разрабатываются аналитические решения для контакт-центров с возможностями анализа психоэмоционального характера коммуникации операторов с клиентами. Собраны обучающие датасеты (2 млн обращений по финансовой тематике). Разработки зародились в МФО “Центрофинанс” и выделились в отдельный бизнес-юнит (spin-off).
Конкурентные преимущества проекта и компании
Разрабатываемый продукт брендируется непосредственно под компанию продавца услуг, самые популярные названия: "Мультиполис", "Дистанционный помощник "Ц". Российские и мировые компаний ведут аналогичные разработки диалоговой платформы (Conversational Platform). Одна из них - ChatNavigator от Центра Речевых Технологий (ЦРТ). Решения на базе ChatNavigator, такие как чат-боты, виртуальные консультанты, роботы, голосовые помощники и ассистенты позволяют вести естественный диалог с помощью текстовых сообщений или голоса. “Наносемантика”, разрабатывает программный комплекс NLab. NLab содержит базу знаний, среду разработки, диалоговый процессор и личный кабинет и позволяет создавать чат-ботов, наполнять базу знаний, настраивать интеграции с онлайн-чатами и мессенджерами, а также мониторить и редактировать логи разговоров. Наши алгоритмы также основаны и на rule-based правилах, и на моделях машинного обучения. В качестве обучающих датасетов мы используем накопленные данные по диалогам с нашими к

Руководитель

КАБАНОВПАВЕЛАЛЕКСАНДРОВИЧ
ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1124110
КПП
290201001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ЦЕНТРОФИНАНС ГРУПП"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании