MONRO-ART.RU
420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), Г.О. ГОРОД КАЗАНЬ, Г КАЗАНЬ, УЛ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ, Д. 113А, ПОМЕЩ. 4

О компании

Компания ООО «Сервис Монро Арт» представляет разработку платформы полного цикла генерации композиционно-стилистических профилей с функциями системы поддержки принятия креативных решений.

Платформа служит многофункциональным средством для создания визуальных образов и как система поддержки принятия дизайнерских решений. Комбинация собственных AI-разработок и передовых продуктов на базе ИИ с доступом по API реализуют новые для рынка цифровые сервисы, расширяющие возможности к оказанию срочных услуг в сфере портретной живописи, популяризирующие и упрощающие доступ к state-of-the-art технологиям в сфере «visual arts».

Ключевая технология проекта заключена в имплементации оригинальных GAN-сетей для реалистичного сочетания лиц (предметов, логотипов и пр..) и сгенерированного фонового окружения; в непосредственной генерации этого фонового окружения и композиционного решения; имплементации средств автоматической ретуши и в ИНС-архитектуре собственной разработки, формирующей индивидуальную стилистику портрета.

Команда успешно справляется со следующими поставленными задачами:

— предоставление нового сервиса в сфере цифровой живописи и дизайна с формированием принципиально нового покупательского опыта;

— повышение соотношения качество/цена;

— снижение сроков выполнения работ;

— популяризация AI-технологий;

— учёт субъективных пожеланий клиента через адаптивные механизмы прямой генерации стилистических решений.

Решения компании применимы для B2B и B2C.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Республика Татарстан 
Санкт-Петербург 
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
MONRO-ART.RU
420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), Г.О. ГОРОД КАЗАНЬ, Г КАЗАНЬ, УЛ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ, Д. 113А, ПОМЕЩ. 4

Проекты

Разработка платформы полного цикла генерации композиционно-стилистических профилей с функциями системы поддержки принятия креативных решений
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Разрабатываемая облачная платформа стала прекрасным решением следующих проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса и потребители: сложности с автоматизацией ручного труда и контролем качества рукописных картин; большое количество времени, затрачиваемое на исполнение и последующую доработку заказа; репутационные и операционные издержки в случае срыва сроков; недостаточная степень развития AI-искусства, в связи с относительно недавним формированием инновационных технологий в сферах искусства и дизайна. Платформа позволяет уйти от существенного объёма ручного труда и значительно сократить сроки написания картины благодаря следующим достижениям разработки: быстрота и удобство работы, в том числе срочной; возможность создания композиционного решения, ухода от исходного фото; адаптивность настройки стилистических решений — в рамках разрабатываемой архитектуры картина получается стилистически уникальной. Архитектура решения строится на базе существующих CRM- и BPM-модулей, а также разрабатываемых блоков AI-обработки, администрирования и работы с пользователями, обновлённых front-end и back-end, мобильного приложения. Также платформа не просто осуществляет перенос стиля на базе вариаций парного алгоритма “style transfer”, но генерирует с нуля сам композиционный контент, что действительно позволяет говорить о создании картины роботом. У системы широкие возможности к дальнейшему росту: от индустрии подарков до интерьерного дизайна и разработки корпоративной айдентики.

Продукты

monro-art.
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Созданная платформа служит многофункциональным средством для создания визуальных образов и каксистема поддержки принятия дизайнерских решений. Компания ООО «Сервис Монро Арт» конкурирует с Google Arts and Culture и Deep Nostalgia, а также различными портретными студиями за счет AI-фильтров (переноса стиля), коррекции эмоций на фото, автоматической ретуши, модификации лица по характерным точкам, генерации text-to-image, функции распознавания произведений искусств и сервисов генерации картины на базе доступных фотографий интерьера.
Оценка зрелости продукта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
64 человек
Выручка
358 681 000
Объем запрашиваемых инвестиций
5 000 000
Объем привлеченных инвестиций
4 473 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
358 681 000 +73%
207 693 000 +191%
71 284 000
Чистая прибыль
42 185 000 +148%
17 003 000 +304%
4 212 000
Численность
64 +64%
39 +200%
13
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124120
КПП
165501001
Статус
Действующая
Учредители

ХАМИДУЛЛИН БУЛАТ ИЛЬДУСОВИЧ

100%

Уставный капитал
15 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.