О компании

UnSpot — облачный сервис «умный офис» для бронирования рабочих мест и переговорных комнат, для компаний, имеющих офис и от 100 сотрудников, работающих в гибридном формате-дом/офис.

UnSpot позволяет: оптимизировать расходы на аренду офиса; с помощью предоставляемой аналитики понять, как сотрудники используют офис и сделать его более привлекательным для них; вырастить HR-бренд компании.

Диджитализация и автоматизация процесса бронирования переговорных комнат и рабочих мест позволяют:

— дать каждому сотруднику прямой и легкий доступ к необходимым корпоративным ресурсам;

— самостоятельно решать эту задачу в несколько кликов;

— повысить эффективность использования ресурсов;

— в режиме realtime получать объективные аналитические данные по загрузке корпоративных ресурсов для принятия необходимых управленческих решений;

— повысить эффективность работы сотрудников за счет бесшовной интеграции с популярными электронными календарями.

UnSpot включает в себя:

— Средства создания “структуры” пространства с иерархической вложенностью и гибкой настройки офисного пространства;

— Средства загрузки и работы с картой офисного пространства для размещения и настройки столов;

— Средства синхронизации с календарями для бронирования офисного пространства;

— Средства аналитики для построения отчетов загруженности и использования пространства (в том числе система логирования изменений в пространстве).

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Куратор РОМария Подколодная
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Куратор РОМария Подколодная

Проекты

UnSpot - приложение для бронирования рабочих мест и переговорных комнат с использованием нейросети и компьютерного зрения.
Описание проекта
UnSpot - посредством нейросети и компьютерного зрения позволит: #организовать гибридный процесс работы сотрудников (часть рабочих дней люди находятся дома, часть в офисе) #рационально использовать офисное пространство (1 рабочее место в офисе, будет использоваться 2-4 сотруд., а не одним тем за кем оно закреплено) #анализировать эффективность и особенности использования офисного пространства. #прогнозировать будущую загрузку офисного пространства и повышение его рационального использования.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
167 000 ₽

Руководитель

МЕШКОВСТАНИСЛАВЮРЬЕВИЧ
Генеральный директор

Маркетинговые материалы

Презентации

Интеллектуальная собственность

Информация о компании

ОРН
1124138
ИНН
9731082118
ОГРН
1217700374495
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
МЕШКОВ СТАНИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ
МЕНЬШИНСКИЙ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ
Уставный капитал
450 000
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ПОМЕЩ. III ЭТАЖ 2, КОМ. 17 РАБ. 3